Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Техническое обслуживание тракторов в АО Эссойла

Землепользование хозяйства расположено в восточной части Пряжинского района. Акционерное общество «Эссойла» образовано в 1992 году на базе совхоза «Эссойльский». Центральная усадьба хозяйства расположена в населенном пункте Эссойла и удалена от районного центра, поселка Пряжа, на 57 километров, и от республиканского центра, города Петрозаводска, на 75 километров. На территории центральной усадьбы расположена железнодорожная станция «Эссойла», которая является основным пунктом отправки и получения грузов.

По территории землепользования хозяйства автомобильные дороги республиканского и районного значения: Петрозаводск–Суоярви, Эссойла–Крошнозеро–Пряжа. Землепользование хозяйства состоит из девяти присельных массивов и множества чересполосных участков. Самым крупным считается присельный массив при центральной усадьбе. План хозяйства с привязкой к землепользованию дан на листе №1 графической части дипломного проекта.

Основная задача автомобильного парка в ЗАО «Эссойла», это своевременное и полное обеспечение потребностей хозяйства в перевозках. В связи с тем, что план землепользования хозяйства состоит из девяти присельских массивов и множества чересполосных участков и при этом очень раздроблен. Проблема доставки на поля необходимых грузов и рабочих бригад, а так же уборка и вывоз продукции земледелия, стоит очень остро. Как видно из таблицы 1.6, наибольший удельный вес в структуре тракторного парка занимают тракторы МТЗ-82 (около 58% от общего количества тракторов). Эти факторы эффективно используются при возделывании и уборке технических и овощных культур.

Во главе всего хозяйства находится директор, в подчинении которого находится весь персонал. Директору непосредственно отчитываются: технический директор, зам. директора по производству и зам. директора по коммерческим вопросам, которые в свою очередь являются руководителями нижестоящего персонала и следят за их работой. Стоит отметить и тот факт, что данная структура управления хозяйством не насыщена так называемыми лишними должностями, и каждый работник выполняет определённую свою работу.

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб хозяйству.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в дипломной работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту тракторного парка предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною был спроектирован стенд для сборки гусеничных полотен тракторов. У гусениц трактора в первую очередь изнашиваются сопряжения палец – втулка и наружная поверхность втулки с зубьями ведущего колеса. При износе отверстия во втулке до диаметра более 46,8 мм, а поверхности пальца до диаметра менее 42,8 мм перепрессовывают гусеницы, т. е. распрессовывают пальцы, втулки и звенья и вновь спрессовывают их, повернув пальцы и втулки на 1800. При этом пальцы и втулки будут сопрягаться по изношенным поверхностям и шаг цепи восстанавливается. У звеньев гусениц изнашиваются беговые дорожки. При износе на глубину 4 мм, звенья или заменяют, или восстанавливают наплавкой или приваркой накладок (пластин). Звенья с изношенными отверстиями под втулки и пальцы заменяют.

У звеньев и башмаков гусеницы изнашиваются также отверстия под болты, соединяющие их. Изношенные отверстия заваривают, подкладывая под звено медные пластины, и затем рассверливают по кондуктору. Изношенные до высоты меньше 50 мм почвозацепы башмаков восстанавливают наплавкой, приваркой прутков или накладок.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

Как показывает экономический расчет проекта, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно.

План землепользования АО Эссойла

План землепользования АО Эссойла

Генеральный план АО Эссойла

Генеральный план АО Эссойла

План ремонтной мастерской до реконструкции

План ремонтной мастерской до реконструкции

План ремонтной мастерской после реконструкции

План ремонтной мастерской после реконструкции

Стенд для сборки гусеничных полотен тракторов Чертеж общего вида

Стенд для сборки гусеничных полотен тракторов Чертеж общего вида

Сборочные чертежи привода стенда и рамы

Сборочные чертежи привода стенда и рамы

Деталировка стенда сборки гусеничных полотен тракторов

Деталировка стенда сборки гусеничных полотен тракторов

Технико-экономические показатели проекта реконструкции ремонтной мастерской

Технико-экономические показатели проекта реконструкции ремонтной мастерской

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Производственно - техническая характеристика хозяйства 11

  • 1.1 Общие сведения о хозяйстве 11
  • 1.2 Климатические условия 11
  • 1.3 Рельеф местности 12
  • 1.4 Характеристика почвы 12
  • 1.5 Современное состояние сельскохозяйственного производства в хозяйстве 13
  • 1.6 Мелиоративные мероприятия 14
  • 1.7 Водоснабжение и дорожная сеть 15
  • 1.8 Характеристика машинно-тракторного парка 15
  • 1.9 Характеристика центральных ремонтных мастерских 20
  • 1.10 Финансовые показатели 22
  • 1.11 Нефтехозяйство 26
  • 1.12 Организационная структура 26

2 Техническое обслуживание тракторной техники 28

  • 2.1 Потребность в техническом обслуживании тракторов 28
  • 2.2 Основные положения системы технического обслуживания тракторов 30
  • 2.3 Техническое диагностирование тракторов 34
  • 2.4 Организация ремонта тракторов 38

3 Годовая производственная программа 40

  • 3.1 Планирование технической эксплуатации тракторов 40
  • 3.2 Определение количества технических обслуживаний 41
  • 3.3 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторного парка 44

4 Работа ремонтно-механических мастерских 47

  • 4.1 Распределение трудозатрат по видам работ 47
  • 4.2 Фонды рабочего времени 47
  • 4.3 Необходимое количество рабочих 49
  • 4.4 Оборудования производственных участков 50
  • 4.5 Выбор технологического оборудования 53
  • 4.6 Площади производственных участков 54
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 56
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 57
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 58
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 59

5 Конструктивная разработка стенда для сборки гусеничных полотен 61

  • 5.1 Расчет гидропривода 62
  • 5.1.1 Определение диаметра гидроцилиндра и диаметра штока 62
  • 5.1.2 Расчет гидроцилиндра на прочность 63
  • 5.1.3 Определяем потребную подачу насоса 63
  • 5.1.4 Выбор диаметров гидролиний 64
  • 5.1.5 Выбор рабочей жидкости 65
  • 5.1.6 Определяем типоразмер направляющего гидрораспределителя 65
  • 5.1.7 Определяем типоразмер фильтра 65
  • 5.1.8 Выбор насоса 65
  • 5.2 Расчет механического привода 68
  • 5.2.1 Выбор электродвигателя 68
  • 5.2.2 Расчет клиноременной передачи 69
  • 5.2.3 Расчет роликов рольганга 75
  • 5.2.4 Выбор подшипников качения 76

6 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 77

  • 6.1 Затраты на изготовление 77
  • 6.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 81
  • 6.3 Годовой экономический эффект 81
  • 6.4 Дисконтированный экономический эффект 81
  • 6.5 Срок окупаемости капитальных вложений 82

7 Охрана труда и окружающей среды 83

  • 7.1 Система управления охраной труда 83
  • 7.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и тракторов 87
  • 7.3 Общие мероприятия по охране труда 89
  • 7.4 Производственная санитария 90
  • 7.5 Охрана окружающей среды 91

Заключение 93

Список использованных источников 94

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru