Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

ВКР Организация моторного участка в условиях городской СТО Алмакс-Авто

Моторный участок предназначен для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием прессов, сверлильных станков и другого специального оборудования.

Агрегатное отделение расположено вблизи зоны ТР. Это обусловлено тем, что снятые с автомобиля агрегаты при выполнении ТР необходимо доставить в агрегатное отделение за минимальное время и с минимальными трудовыми потерями. Рядом с отделением находятся помещение для мойки агрегатов и узлов и помещение для обкатки отремонтированных узлов. В эти помещения имеются двери из агрегатного отделения, спроектированные для удобства перемещения ремонтируемых узлов в пределах отделения.

При входе в отделение станок для шлифования фасок клапанов, ванна для мойки деталей и верстак с установленным на нем стендом для проверки масляных насосов. Справа расположен полочный стеллаж инструментальный шкаф, за ними через некоторое расстояние поставлен станок для заточки инструментов. За станком находятся настольный сверлильный станок и пресс гидравлический с ручным приводом. В центре помещения находятся стенд для ремонта двигателей и стенд для ремонта КПП. Такое решение принято исходя из малых габаритных размеров этих стендов. Напротив окна расположены слесарный верстак и поверочная плита, т.к. нужно обеспечить естественное освещение на этих рабочих местах. Рядом стоят стеллаж для деталей и весы.

В СТО для разборки различных узлов и агрегатов в малом количестве применяются различные приспособления. Большая часть работ производится вручную. Нами спроектирован пневматический съемник деталей для облегчения ручного труда слесарей.

Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг в «ООО Алмакс Авто» в сравнении с предприятиями технического обслуживания автомобилей, можно сделать выводы, которые определят основные направления развития и совершенствования:

  1. Расширить спектр услуг.
  2. Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиями и уровнем качества выполнения услуг.
  3. Сокращать сроки выполнения услуг.
  4. Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.
  5. Постоянно повышать квалификацию персонала.
  6. Разработать и реорганизовать работу агрегатного участка.
  7. Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.
  8. Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.
  9. Улучшить внешнее оформление, чистоту и комфортность для клиента.
  10. Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.
  11. В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия в соответствии с первыми девятью пунктами.

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

План моторного участка СТО АЛМАКС АВТО

План моторного участка СТО АЛМАКС АВТО

Пневматический съемник деталей Чертеж общего вида

Пневматический съемник деталей Чертеж общего вида

Деталировка пневматического съемника деталей

Деталировка пневматического съемника деталей

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАКС АВТО» 8

  • 1.1. Общие сведения о предприятии 8
  • 1.2. Обоснование мощности и типа СТО 9
  • 1.3. Направления развития технологии и организации услуг в СТО 11

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 13

  • 2.1. Исходные данные 13
  • 2.2. Расчет производственной программы СТО 13
  • 2.2.1. Расчет годового объема уборочно-моечных работ 13
  • 2.2.2. Расчет годовых объемов работ по ТО, ремонту и самообслуживанию 14
  • 2.3. Расчет численности производственных рабочих 15
  • 2.4. Расчет постов и автомобиле-мест ожидания и хранения 17
  • 2.4.1. Расчет рабочих постов 17
  • 2.4.2. Расчет вспомогательных постов 18
  • 2.4.3. Расчет автомобиле-мест хранения 19
  • 2.5. Оптимизация количества универсальных постов ТО, ТР и Д на СТОА 20
  • 2.6. Расчет площадей производственных помещений 21
  • 2.7. Расчет площадей складов 21
  • 2.8. Расчет площадей вспомогательных помещений 22
  • 2.9. Расчет площадей зон ТО, ТР и Д 22
  • 2.10. Расчет площадей производственных участков 23

ГЛАВА 3. Организация работы моторного участка на СТО 24

  • 3.1. Назначение моторного участка, виды выполняемых работ 24
  • 3.2. Обоснование объемно-планировочного решения 24
  • 3.3. Персонал и режим его работы 25
  • 3.4. Подбор технологического оборудования 25
  • 3.5. Расчет площади моторного участка 26

ГЛАВА 4. Конструкторская часть 27

  • 4.1. Обоснование и назначение съёмника 27
  • 4.2. Описание конструкции 27
  • 4.3. Порядок работы 28
  • 4.4. Прочностной расчёт 29
  • 4.4.1. Расчёт пневмоцилиндра 29
  • 4.4.2. Расчёт резьбы 31
  • 4.4.3. Расчёт болтового соединения 32

ГЛАВА 5. Охрана труда и пожарная безопасность 34

  • 5.1. Анализ вредных и опасных факторов 34
  • 5.2. Мероприятия по охране труда 34
  • 5.3. Техника безопасности 35
  • 5.4. Производственная гигиена и санитария труда 38
  • 5.5. Противопожарная безопасность 38
  • 5.6. Охрана окружающей среды 41

ГЛАВА 6. Экономическая оценка эффективности проекта 44

  • 6.1. Оценка экономической эффективности 44
  • 6.2. Расчет максимально возможной стоимости услуги 45
  • 6.3. Расчет потребности в начальном капитале 45
  • 6.4. Расчет себестоимости продукции 46
  • 6.5. Расчёт годовой прибыли 47
  • 6.6. Расчёт срока окупаемости 47

Заключение 48

Список используемой литературы источников 49

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru