Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект тюнинг-ателье легковых автомобилей

Цель организации тюнинг-ателье – это возможность собрать свой автомобиль по своему вкусу, на сколько позволит фантазия и финансы. Как было сказано раннее, что существует большое количество серийных автомобилей, которые необходимы в доработках в плане комфортабельности и мощностных характеристик.

Главной целью тюнинга является модернизация и преобразование автомобиля - сделать его уникальным, не похожим на остальные. Поэтому, каждый тюнинг-проект индивидуален.

Задача тюнинга заключается в удовлетворении требований автовладельца, т.е. добиться максимального результата от проделанных работ и конечно оправдать вложенные средства. Исходя из всего вышеперечисленного стоит отметить то, что тюнинг автомобиля окупается в очень редких случаях, но автолюбителей этот факт никак не пугает.

С каждым годом технический прогресс в сфере тюнинга растёт, появляются новшества в плане технических и эстетических доработок, с каждым днём растёт количество “тюнеров”. Проведя обоснование разработки автокомплекса тюнинг-ателье, вывели итог, что в настоящее время услуги тюнинг-ателье являются актуальными и востребованными.

Провёл технологический расчёт предприятия, определив в этих расчётах:

  1. Расчёт годовых объёмов работ тюнинг-ателье;
  2. Расчёт необходимого количества рабочих;
  3. Необходимое оборудование;
  4. Площади технологических зон.

Затем разработал конструкцию, которая непосредственно будет нужна в тюнинг-ателье. Конструкцией является стенд-кантователь легковых автомобилей с частичным разбором автомобиля. Провёл полностью все расчёты данной конструкции.

На всех постах обеспечена вентиляция и освещённость. Проектирование вентиляции и освещённости в зонах проектировалась исходя из проведённых расчётов. Также изложены правила по охране окружающей среды, в проекте предусмотрены все эти правила. В каждой производственной зоне, где остаются отходы материалов, предусмотрены лари, с целью обеспечения правильной утилизации отходов, не загрязняя при этом биосферу.

В заключении работ по проектировке рассчитал технико-экономические показатели проекта тюнинг-ателье и конструктивной разработки. В расчётах по проекту была определена стоимость самого здания, стоимость технологического оборудования и инструментов, налоги, заработная плата производственных рабочих и рабочих административно-управленческого состава, налоги, накладные расходы, производственные расходы. Проведя расчёты по проекту определил чистый доход. Затем уже определили период окупаемости, который составил 3 года. Провёл расчёты по конструкции. По расчётам определил затраты на её производство и срок окупаемости. Срок окупаемости конструкции составил 1 год. Данная доработанная конструкция получилась на 40% выгоднее, чем заводская.

Классификация тюнинга легковых автомобилей

Классификация тюнинга легковых автомобилей

Технологический процесс в тюнинг-ателье легковых автомобилей

Технологический процесс в тюнинг-ателье легковых автомобилей

Генеральный план проектируемого тюнинг-ателье

Генеральный план проектируемого тюнинг-ателье

План производственного корпуса проектируемого тюнинг-ателье

План производственного корпуса проектируемого тюнинг-ателье

Кантователь кузова легкового автомобиля Чертеж общего вида

Кантователь кузова легкового автомобиля Чертеж общего вида

Каретка подвижная Сборочный чертеж

Каретка подвижная Сборочный чертеж

Деталировка подвижной каретки кантователя кузова

Деталировка подвижной каретки кантователя кузова

План вентиляции и освещения производственного корпуса

План вентиляции и освещения производственного корпуса

Технико-экономические показатели проекта тюнинг-ателье легковых автомобилей

Технико-экономические показатели проекта тюнинг-ателье легковых автомобилей

Введение 5

1 Основная часть 7

1.1 Обоснование разработки тюнинг-ателье 7

  • 1.1.1 Обзор зарубежного опыта в вопросе тюнинга автомобилей 7
  • 1.1.2 Классификация направлений в тюнинге 17
  • 1.1.3 Цели и задачи тюнинг-ателье 33
  • Вывод 34

1.2 Технологический расчёт 35

  • 1.2.1 Исходные данные расчёта технологических показателей тюнинг-ателье 35
  • 1.2.2 Производственная программа 35
  • 1.2.3 Распределение объёмов производственных работ зонам 36
  • 1.2.4 Расчёт объёмов по вспомогательным работам 37
  • 1.2.5 Расчёт численности рабочих в тюнинг-ателье 37
  • 1.2.6 Расчёт числа постов в тюнинг-ателье 39
  • 1.2.6.1 Зона по ремонту и доработке двигателей 40
  • 1.2.6.2 Расчёт постов по ремонту и установке электрооборудования 40
  • 1.2.6.3 Расчёт постов по ремонту и доработки ходовой части 40
  • 1.2.6.4 Расчёт постов по малярным работам 41
  • 1.2.6.5 Расчёт постов по кузовным работам 41
  • 1.2.6.6 Расчёт постов по стайлингу салона 41
  • 1.2.6.7 Места ожидания автомобилей 41
  • 1.2.6.8 Места хранения 42
  • 1.2.7 Выбор технологического оборудования и инструментов тюнинг-ателье 43
  • 1.2.8 Расчёт площади зон, ремонта и хранения 53
  • 1.2.8.1 Площадь зоны по ремонту и доработке двигателя 54
  • 1.2.8.2 Площадь зоны кузовных работ 55
  • 1.2.8.3 Площадь зоны ремонта и доработки ходовой части 55
  • 1.2.8.4 Площадь зоны ремонта и установки электрооборудования 56
  • 1.2.8.5 Площадь стоянки для готовых автомобилей 56
  • 1.2.8.6 Площадь открытой стоянки принятых в обслуживание автомобилей 57
  • 1.2.9 Расчёт площадей складов 58
  • 1.2.10 Производственный корпус тюнинг-ателье 60
  • 1.2.10.1 Планировка генерального плана 61
  • Вывод 63

1.3 Конструктивная разработка 64

  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 64
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция кантователя. Описание и принцип работы 66
  • 1.3.3 Расчёт основных эксплуатационных и конструктивных параметров 70
  • 1.3.3.1 Определение крутящих моментов 70
  • 1.3.3.1.1 Определение скорости вращения выходного вала 71
  • 1.3.3.1.2 Определение нужной мощности электродвигателя 71
  • 1.3.3.1.3 Расчёт приводного редуктора и распределение его по ступеням 72
  • 1.3.3.2 Кинематический расчёт привода кантователя 74
  • 1.3.3.2.1 Определение угловых скоростей 74
  • 1.3.3.2.2 Определение крутящих моментов 74
  • 1.3.3.2.3 Подбор подшипников 75
  • Вывод 80

2 Охрана труда 81

  • 2.1 Главная задача охраны труда 81
  • 2.2 Условия освещённости 82
  • 2.3 Расчёт вентиляции 90
  • Вывод 94

3 Охрана окружающей среды 95

  • Вывод 99

4 Экономическое обоснование проекта тюнинг-ателье 100

  • 4.1 Расчёт производственных фондов 100
  • 4.2 Расчет производительности труда 102
  • 4.3 Расчёт заработной платы рабочих 104
  • 4.4 Смета затрат 105
  • 4.5 Расчёт финансовых результатов 108
  • 4.6 Расчёт экономической эффективности стенда кантователя автомобиля 110

Вывод 114

Вывод по проекту 115

Литература 116

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru