Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Модернизация участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей на СТО Вираж

Главной целью данного дипломного проекта является модернизация работы участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей, изменения в планировке главного корпуса и в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени затрачиваемого на обслуживание и ремонта автомобилей. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей размещен в общем помещении. В составе участка по ремонту ходовой части выделены: помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей; участок с подъемником. На СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой части выделены помещение для восстановления и проверки деталей после ремонта. Данная группа участков имеет стены не на всю высоту помещения, и благодаря этому сообщаеться между собой и постами ТР с помощью тельферов или кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах.

В производственном корпусе СТО «Вираж» нет организации цехов, таких как цех по ремонту топливной аппаратуры, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов как, склада горюче-смазочных материалов, эксплуатационных материалов, склада запчастей и автопринадлежностей, снятых с автомобиля на время обслуживания.

В основном изменения в производственном корпусе должны быть связаны с организацией вспомогательных постов и мест ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 6 постов. Надо посчитать необходимые площади для производственного процесса и сравнить их с уже существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнения площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции СТО «Вираж» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

Генеральный план СТО Вираж

Генеральный план СТО Вираж

Планировка участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей

Планировка участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей

Кантователь диска колеса Чертеж общего вида

Кантователь диска колеса Чертеж общего вида

Стойка кантователя Сборочный чертеж

Стойка кантователя Сборочный чертеж

Деталировка кантователя диска колеса

Деталировка кантователя диска колеса

Анализ опасных зон кантователя диска колеса

Анализ опасных зон кантователя диска колеса

Экономические показатели проекта модернизации участка по ремонту ходовой части

Экономические показатели проекта модернизации участка по ремонту ходовой части

Содержание

Нормативные ссылки 7

Сокращения 8

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9

  • 1.1 Анализ производственной деятельности 9
  • 1.1.1 Краткая характеристика СТО «Вираж» 9
  • 1.1.2 Структура управления предприятием 10
  • 1.1.3 Генеральный план СТО «Вираж» 11
  • 1.1.4 Перечень технологического оборудования 12
  • 1.1.5 Анализ основных показателей работы СТО 14
  • 1.1.6 Участок по ремонту ходовой части 17
  • 1.1.7 Выводы и задачи проектирования 18
  • 1.2 Технологический расчет 20
  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 20
  • 1.2.2 Расчет годового объема работы городских СТО 20
  • 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам и цехам 21
  • 1.2.4 Расчет объема работ по самообслуживанию 22
  • 1.2.5 Расчет числа производственных рабочих 23
  • 1.2.6 Расчет число постов и автомобиле-мест 25
  • 1.2.7 Расчёты площадей помещения СТО 27
  • 1.2.7.1 Расчёты площадей производственных помещений 27
  • 1.2.7.2 Расчёт площадей складских помещений 28
  • 1.2.7.3 Расчёт площадей хранения автомобилей 29
  • 1.2.8 Детальный расчет ремонта ходовой 30
  • 1.2.8.1 Определение потребности в технологическом оборудовании 30
  • 1.2.8.2 Расчет показателей механизации участка 30
  • 1.2.8.3 Расчет площади участка 33
  • 1.2.9 Генеральный план предприятия «Вираж» 35

1.3 Конструктивный раздел 39

  • 1.3.1 Выбор и обоснование способа ремонта трещины диска колеса 39
  • 1.3.2 Обоснование необходимости разработки технологии 40
  • 1.3.3 Технология аргонодуговой сварки 41
  • 1.3.4 Разработка маршрутной технологии 44
  • 1.3.5 Технология работ на шиноремонтном участке 46
  • 1.3.6 Обоснование необходимости разработки конструкции 48
  • 1.3.7 Устройство и принцип работы конструкции 48
  • 1.3.8 Расчет болтовых соединений на прочность 49
  • 1.3.9 Расчет шва на прочность 50
  • 1.3.10 Расчет стойки стенда 52
  • 1.3.11 Расчет сварного шва, прикрепляющего оголовок к стойке 54
  • 1.3.12 Выбор параметров винта 54
  • 1.3.13 Выбор параметров винта 56

2. ОХРАНА ТРУДА 59

3. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 67

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 73

ВЫВОД 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru