Поиск по сайту

С 01 по 15 ноября скидка 25% на все работы!

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

Дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов» в УО «БГСХА» г. Горки с внедрением мотор-редуктора отечественного производства, выполнен на 9 листах графической части и 75 страницах машинописного текста пояснительной записки. Пояснительная записка содержит так же 14 рисунков, 2 таблиц, 17 пунктов библиографии.

В дипломном проекте проанализированы более распространенные марки автомобилей и их основные неисправности. Проанализировано оборудование, применяемое на различных станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, и приведен примерный список оборудования, который будет использоваться на проектируемой станции. Так же рассмотрен порядок создания станции технического обслуживания автомобилей, приведена законодательная регламентация услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а так же приведены технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы основных проблем и задач, связанных с безопасными условиями работы, проанализированы основные опасные и вредные производственные факторы при выполнении ремонтных работ, которые воздействуют на человека. Разработаны мероприятия по улучшению состояния микроклимата на станции технического обслуживания автомобилей.

Разработан раздел по энергосбережению. В нем рассмотрены основные положения по экономии энергетических ресурсов, приведено техническое нормирование в энергосбережении при строительстве.

В разделе технико-экономические обоснование проекта СТО приведены расчеты основных экономических показателей и рассчитан срок окупаемости станции ремонта.

В пояснительной записке так же разработана инструкция по охране труда для слесарей-ремонтников.

1. Разработка и осуществление инвестиционного проекта «Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей и микроавтобусов» определены необходимостью предоставления таких услуг в связи с большим спросом населения. Одновременно с работой станции будет осуществлена возможность практического и наглядного обучения студентов по диагностированию автомобилей и проведению практических занятий, что создаст основу для повышения профессиональных качеств современного инженера-механика. Это особенно важно в настоящее время, когда развитие науки и техники требует подготовленных к современным условиям специалистов.

2. Технико-экономические обоснования проекта СТО достаточно детально показывает высокую эффективность производства. Внедрение проекта положительно скажется как на профессиональной подготовке студентов, так и на работе учебного корпуса. Кафедра тракторов и автомобилей увеличит долю собственного капитала, укрепит свою финансовую независимость. Повышение эффективности производства создаст основу для дальнейшего обеспечения роста реальных доходов работников станции.

3. Замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной весьма целесообразна, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

4. Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать состояние охраны труда.

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Количество исправных и неисправных автомобилей из общего автопарка города

Количество исправных и неисправных автомобилей из общего автопарка города

Основные виды неисправностей автомобилей иностранного производства

Основные виды неисправностей автомобилей иностранного производства

Генплан корпуса кафедры Тракторы и автомобили УО БГСХА г. Горки

Генплан корпуса кафедры Тракторы и автомобили УО БГСХА г. Горки

Планировка комплекса СТО и диагностической станции

Планировка комплекса СТО и диагностической станции

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Сборочный чертеж привода электродвигателя роллетных ворот для СТО

Сборочный чертеж привода электродвигателя роллетных ворот для СТО

Деталировка привода электродвигателя роллетных ворот для СТО

Деталировка привода электродвигателя роллетных ворот для СТО

Технико-экономические показатели проекта станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

Технико-экономические показатели проекта станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1. Анализ автомобилей и их неисправностей 9

  • 1.1. Возможные неисправности карбюраторных двигателей 14
  • 1.2. Основные неисправности системы электрооборудования 16
  • 1.3. Основные неисправности спидометра 17
  • 1.4. Основные неисправности трансмиссии, ходовой части и органов управления 18

2. Оборудование применяемое на станциях технического обслуживания и ремонта транспортных средств категории М1 24

  • 2.1. Общий принцип выбора оборудования 24
  • 2.2. Перечень оборудования на проектируемой станции 26

3. Порядок создания станции технического обслуживания и ремонта автомобилей 36

  • 3.1. Законодательная регламентация услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей 36
  • 3.2. Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля 38

4. Конструкторская разработка 46

  • 4.1. Обоснование модернизации 46
  • 4.2. Конструкторские расчёты 46
  • 4.2.1. Расчёт цепной передачи 46
  • 4.2.2. Расчёт ручного привода механизма подъёма 52

5. Охрана труда 54

  • 5.1. Основные проблемы и задачи охраны труда в современных условиях 54
  • 5.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при выполнении ремонтных работ 55
  • 5.3. Разработка мероприятий по улучшению состояния микроклимата на станции технического обслуживания автомобилей 57

6. Энергосбережение 61

  • 6.1. Общие сведения 61
  • 6.2. Техническое нормирование в энергосбережении при строительстве 62
  • 6.3. Расчёт освещённости 63

7. Технико-экономическое обоснование проекта СТО 67

  • 7.1. Расчет технико-экономических показателей станции технического обслуживания 67
  • 7.2. Полная заработная плата производственных рабочих 68
  • 7.3. Определяем стоимость ремонтных материалов 69
  • 7.4. Основная зарплата общепроизводственного персонала 69
  • 7.5. Расчет амортизационных отчислений 70

Заключение 73

Список используемых источников 74

Приложение 76

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru