Поиск по сайту

С 01 по 15 ноября скидка 25% на все работы!

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Модернизация системы ТО и ремонта тракторной техники в эксплуатационно-строительном предприятии

Исходя из анализа РОБ РУЭСП «Днепробугводпуть» можно сделать вывод, что организации ТО и ремонта, хранения техники в организации показывает несоответствие требованиям системы технического обслуживания и ремонта машин, несоответствие производственных помещений затрудняет применение нового оборудования, внедрение прогрессивных форм организации труда.

Анализ состояния РОБ показывает, что уровень и качество проведения ремонтных работ низкие, так как здание ЦРМ не отапливается, отсутствуют многие приспособления для ремонта, а основным оборудованием является токарный, сверлильный, обдирочно-шлифовальный станки, пресс гидравлический, горн кузнечный, молот ковочный и кран-балка.

Из анализа ремонта техники видно, что некоторые операции технологическое процесса не выполняются. Это в основном относится к процессам наружной очистки машин, мойки узлов и агрегатов, диагностирования, обкатки агрегатов и др. Так, например, полное удаление загрязнений перед сборкой снижает послеремонтный ресурс на 20...З0%. Периодическое плановое диагностирование позволяет сократить число отказов диагностируемых систем и агрегатов в 3 раза и более. Диагностирование является составной частью ТО и ремонта машин. Оно направлено на своевременное обнаружение и предоставление отказов, увеличение ресурса, снижения трудоемкости работ по обслуживанию. Перечень задач диагностирования при ТО и ремонте машин определяет ГОСТ 22870-77. Плановое диагностирование позволяет увеличить сменную наработку машинно-тракторных агрегатов на 15...20%, сократить простои по техническим причинам в 2...2,5 раза, а также повысить коэффициент технической готовности до 95...97%, уменьшить расход запасных частей на 30%, уменьшить расход топлива на 10..15%.

В организации необходимо внедрение планово-предупредительной стратегии ТО и ремонта в зависимости от состояния, по результатам диагностирования машин. Для организации хранения техники необходимо создать пост консервации, улучшить проведение ТО при хранении техники. Нужно, чтобы операции по постановке техники выполняли квалифицированные рабочие.

Следует правильно организовать участок обкатки двигателей, в соответствии с требованиями проводить обкатку новой техники, что позволит увеличить долговечность и ресурс машины и ее составных частей.

Учитывая состояние РОБ и отмеченных недостатков в организации и технологии работ по ТО и ремонту машин в проекте поставлены следующие задачи:

  1. Обновить годовой объем ремонтно-обслуживающих работ;
  2. Произвести технологический расчет производственных участков;
  3. Разработать компоновочный план ЦРМ и генплан РОБ;
  4. Разработка стенда для сборки поддерживающего катка трактора Т-130;
  5. Дать технико-экономическое обоснование принимаемых решений.

Диаграммы анализа производственной деятельности

Диаграммы анализа производственной деятельности

Генеральный план РУЭСП Днепробугводпуть

Генеральный план РУЭСП Днепробугводпуть

Планировка ремонтной мастерской

Планировка ремонтной мастерской

Схема технологического процесса текущего ремонта трактора Т-130

Схема технологического процесса текущего ремонта трактора Т-130

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Гидроцилиндр и Стойка Сборочные чертежи

Гидроцилиндр и Стойка Сборочные чертежи

Деталировка стенда для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Лист 1

Деталировка стенда для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Лист 1

Деталировка стенда Лист 2

Деталировка стенда Лист 2

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Характеристика хозяйственной деятельности 10

  • 1.1 Общие сведения 10
  • 1.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности РУЭСП «Днепробугводпуть» 14
  • 1.3 Состав машинно-тракторного парка и показатели его использования 17
  • 1.4 Ремонтно-обслуживающая база и анализ организации ремонта 19
  • 1.5 Выводы и задачи проекта 24

2 Расчёт годового объёма ремонтно-обслуживающих работ 26

3 Технологический расчёт мастерской 40

  • 3.1 Обоснование состава подразделения мастерской 40
  • 3.2 Режим работы и фонды времени 40
  • 3.3 Расчёт числа рабочих 42
  • 3.4 Расчёт и подбор оборудования 44
  • 3.5 Расчёт площадей участков 51
  • 3.6 Компоновка и планировка участков 53
  • 3.7 Выбор формы организации производства 54
  • 3.8 График загрузки мастерской 54

4 Конструкторская разработка 57

  • 4.1 Назначение и принцип действия «Стенда для сборки катков поддерживающих трактора Т-130» 57
  • 4.2 Инженерные расчёты отдельных узлов 58
  • 4.2.1 Расчёт диаметра поршня гидроцилиндра 58
  • 4.2.2 Выбор электродвигателя 59
  • 4.2.3 Проверка поршня на смятие 60

5 Охрана труда 61

  • 5.1 Основные проблемы и задачи охраны труда в современных условиях 61
  • 5.2 Анализ состояния охраны труда РУЭСП «Днепробугводпуть» 63
  • 5.3 Мероприятия по улучшению состояния охраны труда в РУЭСП «Днепробугводпуть» 68

6 Энергосбережение 70

  • 6.1 Общие положения 70
  • 6.2 Анализ состояния энергосбережения в хозяйстве 72
  • 6.3 Предлагаемые энергосберегающие мероприятия при реконструкции ЦРМ 74
  • 6.4 Расчёт освещённости ЦРМ 75

7 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 79

  • 7.1 Определение экономической эффективности проекта реконструкции ремонтной мастерской 79
  • 7.2 Экономическое обоснование конструкторской разработки 83

Заключение 84

Список использованных источников 86

Приложение A – Инструкция по охране труда при эксплуатации стенда для сборки катков поддерживающих трактора Т-130 89

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru