Поиск по сайту

С 01 по 15 ноября скидка 25% на все работы!

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Проект кузовного участка для легковых автомобилей в грузовом СТО в г. Нур-Султан

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить перечень предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет кузовных, уборочно-моечных и окрасочных работ. Остановимся подробнее на первом виде.

В городе около 500 тыс. автомобилей, из них больше 300 тыс. составляют легковые автомобили. Кузовной ремонт будем рассчитывать для легковых, так как создаем цех для легковых автомобилей. Однако в кузовном ремонте либо покраски автомобиля нуждаются не все автомобили, их возьмем 20% от общей суммы. Однако, нужно учесть будущих конкурентов. По данным сайта vse-sto.kz в Астане около 145 СТО занимаются кузовным ремонтом. Также учтем негласные станции или не учтенные сайтом, их приблизительное количество 25. В общем, количество СТО предлагающих аналогичное обслуживание автомобилей примем 170. Разделим 60 тысяч по всем этим СТО и получим в среднем по 353 автомобиля на каждое СТО. Так же необходимо учесть, что кузовной ремонт и покраска автомобиля занимает от нескольких дней до нескольких недель, то есть каждое сто в городе может обслужить от 100 до 200 автомобилей в год. Так что про загрузку участка и целесообразности создание цеха можно не беспокоиться.

У предприятия на балансе имеется помещение размером 19х21 метров. То есть 400 кв.м. Это здание идеально подходит под любое целевое использование. Попытаемся его дополнить и оборудовать под кузовное СТО и установить в нем покрасочную камеру. С моей точки зрения это целесообразно и выгодно.

За прошлый 2016 год по данным предприятия было обслужено 919 автомобилей. Для технологического расчета нужно будет рассчитать примерное количество обслуживаемых автомобилей в год с учетом добавления кузовного цеха. Так как на проектируемом участке можно будет проводить работы по кузовному ремонту окраске автомобилей необходимо учесть их количество. Кузовной цех ориентировочно может обслуживать от 3 до 6 автомобилей одновременно, но время обслуживания на один автомобиль колеблется от 2 до 8 дней в зависимости от сложности работы и наличия запасных частей. То есть ориентировочно 1 авт/сут. То есть кузовной цех ориентировочно обслужит 305 автомобилей в год. И так 305+919=1224 авт/год либо 4авт/сут.

Кадровый состав предприятия за 2016 г.:

  • генеральный директор;
  • заместитель генерального директора;
  • сервисный менеджер;
  • мастер по приему;
  • бухгалтер;
  • менеджер по продажам;
  • главный механик;
  • автослесарь;
  • охрана;
  • уборщица.

Задачи проектирования. К задачам проектирования можно отнести следующие:

  1. технологический пересчет производства с учетом новых работ;
  2. выявление положительных и отрицательных сторон;
  3. составление рекомендаций;
  4. планировка и организация функционирования добавляемого участка;
  5. конструктивная разработка и добавление разработанной конструкции;
  6. оценка охраны труда и окружающей среды на предприятии;
  7. анализ опасных зон а так же их решение;
  8. расчет технико-экономических показателей предприятия;
  9. выводы.

Генеральный план СТО

Генеральный план СТО

Планировка производственного корпуса СТО

Планировка производственного корпуса СТО

Технологический процесс СТО

Технологический процесс СТО

Кузовной стапель Чертеж общего вида

Кузовной стапель Чертеж общего вида

Деталировка кузовного стапеля

Деталировка кузовного стапеля

Анализ опасных зон кузовного стапеля

Анализ опасных зон кузовного стапеля

Технико-экономические показатели проекта кузовного участка в СТО

Технико-экономические показатели проекта кузовного участка в СТО

Содержание

Введение 6

1 Основная часть 8

1.1 Анализ деятельности предприятия 8

  • 1.1.1 Анализ деятельности и краткая история предприятия 8
  • 1.1.2 Месторасположение комплекса 14
  • 1.1.3 Природно-климатические условия зоны расположения предприятия 14
  • 1.1.4 Основные показатели деятельности предприятия и обоснование проекта реконструкции с добавлением кузовного цеха 18
  • 1.1.5 Задачи проектирования 22

1.2 Технологический расчет 23

  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 23
  • 1.2.2 Расчет производственной программы 24
  • 1.2.3 Распределение объема работ по производственным зонам и цехам 25
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 26
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 26
  • 1.2.6 Расчет количества постов 28
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента СТО 33
  • 1.2.8 Расчет площадей зон 31

1.3 Конструктивная разработка универсального стапеля 44

  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 44
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция, конструктивная схема, принцип работы 45
  • 1.3.3 Расчет основных эксплуатационных и прочностных показателей 48

2 Охрана труда 51

  • 2.1 Охрана на предприятии 51
  • 2.2 Охрана труда при работе со стапелем 57
  • Вывод по разделу 59

3 Охрана окружающей среды 60

  • Вывод по разделу 63

4 Технико-экономические показатели кузовного участка в СТО 64

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 64
  • 4.2 Расчет производительности труда 65
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 67
  • 4.4 Смета затрат 67
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 70
  • 4.6 Расчет экономической эффективности универсального стапеля 71

Вывод по разделу 74

Заключение 75

Литература 76

Приложение

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru