Поиск по сайту

С 01 по 15 ноября скидка 25% на все работы!

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Диплом совершенствование работы производственно-технической базы автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Целью данного дипломного проекта является оснащение и установка для ремонта и технического обслуживания таким образом, чтобы площади этой зоны использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования транспортного цеха в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

Лаборатория производственного обучения (ЛПО) ФГБОУ ВПО КГСХА находится в учебном городке поселка Караваева Костромского района Костромской области, неподалеку от корпуса факультета механизации сельского хозяйства Костромской государственной сельскохозяйственной академии.

Проанализировав ПТБ можно обозначить следующие элементы реконструкции, которые позволят наиболее эффективно и качественно проводит ремонтные работы автомобилей: создание помещения, предназначенного для мойки автомобилей. Выбор данного элемента связан с тем, что на территории ЛПО не существует специально отведенного места для проведения моечных работ, а краны которыми они пользуются (боксы №34-35) запрещены СЭС.

Данный объект будет расположен на территории ЛПО на въезде (выезде) с территории ЛПО. Установка его не противоречит правилам размещения объектов для ТО и ТР автомобилей (данный объект должен находится либо рядом с объектами ТО автомобилей, либо на выезде с территории ЛПО). Установка его в этом месте не будет затруднять движение транспорта по территории ЛПО.

Также для улучшенного проведения работ по ТО и ТР в бокс необходимо установит подъемник для автомобилей, что позволит наиболее комфортно проводит ремонтные работы. Данный подъемник будет расположен в боксе №34 или №35 ЛПО.

Следующие, что касается улучшения обслуживание автомобилей, это приобретение стенда для балансировки колес. Данный стенд уже имеется в боксе №32, но это бокс является учебной лабораторией ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА. Поэтому, будет расположен в специально отведенном месте, т.е. в мастерской ЛПО, это бокс №34 или №35.

Так же можно предусмотреть ставку слесаря–ремонтника, которой будет непосредственно участвовать ремонте автомобилей ЛПО, что позволит сократить время прибивания автомобиля в ремонте и провести более качественно ремонт транспортного средства.

Что же касается заправки автомобилей топливом, то данная ЛПО не имеет своей топливо-заправочной станции, а производит данную операцию на АЗС расположенной в городе Костроме. Да и строить собственную топливо-заправочную станцию нет необходимости т.к. количество автомобилей не велико.

Можно построить площадку для размещения передвижной автозаправочной станции, но во-первых, это очень дорого, а во–вторых, на территории нет специально отведенного места, где была бы можно разместит данную станцию, при соблюдении всех норм и требований безопасности и экологичности.

Для чистоты на территории произвести укладку асфальтного покрытия. Это позволит организовать стояночное места для автомобилей, которые будут храниться на улице и произвести соответствующую разметку для удобства их размещения вдоль зеленых насаждений. Для придания эстетичного вида, необходимо восстановит забор вокруг территории.

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

План ПТБ ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА до реконструкции

План ПТБ ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА до реконструкции

План ПТБ ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА после реконструкции

План ПТБ ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА после реконструкции

Обзор конструкций устройств для сборки-разборки муфт сцепления автомобилей

Обзор конструкций устройств для сборки-разборки муфт сцепления автомобилей

Универсальный стенд для сборки-разборки муфт сцепления автомобилей Чертеж общего вида

Универсальный стенд для сборки-разборки муфт сцепления автомобилей Чертеж общего вида

Сборочные чертежи станины стенда и прижимного устройства

Сборочные чертежи станины стенда и прижимного устройства

Деталировка универсального стенда для сборки-разборки муфт сцеплений автомобилей

Деталировка универсального стенда для сборки-разборки муфт сцеплений автомобилей

Безопасность жизнедеятельности при ТР автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Безопасность жизнедеятельности при ТР автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Технико-экономические показатели проекта совершенствование работы ПТБ автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Технико-экономические показатели проекта совершенствование работы ПТБ автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Производственно-экономическая экономическая характеристика лаборатории производственного обучения 9

  • 1.1 Место расположения и основная расположения и основная деятельность лаборатории производственного обучения 9
  • 1.2 Производственно-техническая база ЛПО и ее состояние 10
  • 1.3 Организация ТО и ремонта автотранспорта 14
  • 1.4 Показатели работы автопарка 15
  • 1.4.1 Затраты на ГСМ 15
  • 1.4.2 Затраты на запчасти 16
  • 1.4.3 Коэффициент технической готовности 17
  • 1.5 Пути совершенствования ТО и ремонта 18

2 Определение количества ремонтов МТП трудоемкость работ по текущему ремонту 21

  • 2.1 Структура заявок и трудоемкость текущих ремонтов тракторов 22
  • 2.2 Расчет трудоемкости ремонтов автомобилей 24
  • 2.3 Расчет трудоемкости ремонтов сложной сельскохозяйственной техники 26
  • 2.4 Расчет трудоемкости ремонтов простой с/х техники 27
  • 2.5 Распределение трудоёмкость текущего ремонта по видам работ 28
  • 2.6 Определения количество работников для выполнения текущего ремонта 30
  • 2.7 Оборудования производственных участков 31
  • 2.7.1 Оборудование моторного участка 31
  • 2.7.2 Оборудование слесарно-механического участка 31
  • 2.7.3 Оборудование сварочного участка 32
  • 2.7.4 Посты в зоне технического обслуживания и ремонта 32
  • 2.7.5 Необходимое количество моечных установок 33
  • 2.8 Выбор технологического оборудования 33
  • 2.9 Площади производственных участков 35
  • 2.10 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 37
  • 2.11 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 38
  • 2.12 Технология ремонта машин 39

3 Конструкторская часть 43

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 43
  • 3.2 Обзор существующих конструкций 43
  • 3.2.1 Стенд СМ–746 43
  • 3.2.2 Стенд Р-746 44
  • 3.2.3 Стенд СМЦ–550 45
  • 3.2.4 Стенд Р-207 46
  • 3.3 Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления 47
  • 3.3.1 Устройство стенда 47
  • 3.3.2 Принцип работы стенда 47
  • 3.4 Прочностные расчёты стенда 49
  • 3.4.1 Подбор пневмоцилиндра 50
  • 3.4.2 Расчёт винта крепления кулачка 50
  • 3.4.3 Растяжение стержня 53
  • 3.4.4 Расчёт винта на срез 59

4 Безопасность жизнедеятельности 62

  • 4.1 Анализ травматизма 62
  • 4.2 Обеспечение безопасности труда 63
  • 4.3 Особенности обеспечения безопасности труда при работе со стендом для разборки муфт сцепления 65
  • 4.4 Анализ вредных и опасных факторов 66
  • 4.5 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 67
  • 4.6 Экологическая безопасность 68
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 69
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 70

5 Технико-экономическая оценка проекта 72

  • 5.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 72
  • 5.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 72
  • 5.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 73
  • 5.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих 73
  • 5.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 74
  • 5.1.5 Общепроизводственные накладные расходы 75
  • 5.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 75
  • 5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 77
  • 5.2.1 Затраты на изготовление стенда 77
  • 5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 82
  • 5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений 83
  • 5.2.4 Годовой экономический эффект 83

Заключение 85

Список литературы 86

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru