Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект реконструкции участка ремонта топливной аппаратуры на СТО в г. Нур-Султан

Основная причина отказов дизелей является выход из строя топливной аппаратуры, в частности, инжекторов, ремонт которых является дорогостоящим и сложным процессом. Автотранспортные предприятия часто сталкиваются с проблемой качественного ремонта современной топливной аппаратуры вследствие отсутствия необходимого оборудования. В настоящее время нет универсального оборудования, способного диагностировать и восстанавливать топливную аппаратуру разных производителей.

В связи с этим в данном дипломном проекте были поставлены следующие задачи. Провести реконструкцию участка ремонта топливной аппаратуры на предприятии.

С целью повышения эффективности функционирования участка разработать стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора дизельного двигателя, с соответствующей технической документацией на его изготовление и применение в условиях предприятия.

Выработать предложения по обеспечению безопасности труда на предприятии. Оценить технико-экономические показатели внедрения стенда и технологии его использовании.

Ремонтные предприятия при обслуживании современной техники сталкиваются с проблемой качественного ремонта топливной аппаратуры, вследствие отсутствия необходимого оборудования.

Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия показал, что каждым годом на предприятии увеличиваются расходы на ремонт и запасные части. В связи с этим мы спроектировали участок для ремонта топливной аппаратуры показывающие, что с внедрением разработанного стенда уменьшаются расходы и увеличивается производительность.

Предлагаемый стенд для восстановления седла клапана инжекторов, позволяет выполнять следующие операции: притирать рабочую поверхность шарикового клапана инжектора с высокой точностью, а также оперативно контролировать качество выполняемой работы с помощью встроенного оптического микроскопа, что сокращает общее время восстановления. При этом себестоимость восстановительных работ ниже, чем при использовании существующих аналогов.

Произведены расчеты на прочность деталей стенда и подготовлена конструктивная документация на изготовление. Также разработана технологическая документация на восстановление клапана инжектора.

Обеспечена безопасность труда на предприятии, произведен инженерный расчет вентиляции участка ремонта топливной аппаратуры.

Технико-экономическое обоснование показало, что внедрение разработанного стенда позволяет окупить вложения в течение 1 года.

Генеральный план СТО в г. Нур-Султан

Генеральный план СТО в г. Нур-Султан

План производственного корпуса СТО в г. Нур-Султан

План производственного корпуса СТО в г. Нур-Султан

План участка ремонта топливной аппаратуры на СТО

План участка ремонта топливной аппаратуры на СТО

Стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора Чертеж общего вида

Стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора Чертеж общего вида

Стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора Сборочный чертеж

Стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора Сборочный чертеж

Деталировка стенда восстановления седла шарикового клапана инжектора

Деталировка стенда восстановления седла шарикового клапана инжектора

Технико-экономические показатели проекта участка ремонта топливной аппаратуры на СТО

Технико-экономические показатели проекта участка ремонта топливной аппаратуры на СТО

Введение 6

1 Основная часть 7

1.1 Анализ деятельности предприятия 7

  • 1.1.1 Общие сведения 7
  • 1.1.2 Организационно-правовая форма 7
  • 1.1.3 Организация ТО и ТР на предприятии 7
  • 1.1.4 Технико-экономическое обоснование реконструкции участка ТО и ремонта топливной аппаратуры 9
  • 1.1.5 Местоположение проекта 10
  • 1.1.6 Природно-климатические условия 10
  • Вывод по разделу 12

1.2 Технологический расчёт 13

  • 1.2.1 Начальные сведения технологического расчета 13
  • 1.2.2 Расчет производственной программы 13
  • 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам 14
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 15
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 16
  • 1.2.6 Расчет количества постов 17
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструментов 21
  • 1.2.8 Расчет площадей зон ремонта и хранения 23
  • 1.2.9 Расчет площадей складов 27
  • 1.2.10 Планировочное решение участка ремонта топливной аппаратуры 30
  • 1.2.11 Требования, предъявляемые к участку ремонта топливной аппаратуры 32
  • 1.2.12 Производственный корпус 34
  • 1.2.13 Планировка генерального плана 35
  • Выводы по разделу 37

1.3 Конструктивная разработка 38

  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций стендов для восстановления шарикового клапана 38
  • 1.3.1.1 Стенд СВ-211 для восстановления седла шарикового клапана (производства ОАО «Мопаз» Россия) 39
  • 1.3.1.2 Универсальный стенд УМ-106 Э для восстановления шарикового клапана (производства ООО «Бонус» Россия) 41
  • 1.3.1.3 Ручной способ 43
  • 1.3.1.4 Стенд DSS100 фирмы RABBOTTI (Италия) 44
  • 1.3.1.5 Стенд УМ-110 М для восстановления шарикового клапана (производства ООО «Бонус» Россия) 46
  • 1.3.2 Общая конструктивная схема разработанной установки 47
  • 1.3.3 Расчеты 51
  • 1.3.3.1 Расчет резьбового соединения 51
  • 1.3.3.2 Расчет пружины сжатия 53
  • 1.3.3.3 Подбор электродвигателя стенда для восстановления седла клапана 55

2 Охрана труда 59

  • Вывод по разделу 72

3 Охрана окружающей среды 73

4 Технико-экономическая оценка проекта 78

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 78
  • 4.2 Расчет производительности труда 80
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 83
  • 4.4 Смета затрат 85
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 88
  • 4.6 Расчет затрат на изготовление стенда 90
  • 4.7 Расчет приведенных затрат при использовании существующих стендов и технологий 99
  • 4.8 Определение годового экономического эффекта 100

Выводы по разделу 103

Заключение 104

Библиографический список 105

Цена
2.300 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru