Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

ВКР Организация ТО автомобилей в АО Учхоз Рамзай ПГСХА с разработкой съемника шкивов

Анализ хозяйственной деятельности АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» показал, что хозяйство находится не только в стабильном состоянии, но еще и развивается. Основным направлением деятельности хозяйства является животноводство. Также хозяйство занимается и растениеводством. В настоящее время в хозяйстве работает 112 человек, в летний сезон этот показатель обычно увеличивается из-за найма сезонных работников. Автопарк хозяйства представлен большим количеством автомобилей различных марок и нашей задачей является грамотно провести расчет объема работ для организации работы ремонтной мастерской.

Согласно данным годовых отчетов хозяйства АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» мы провели расчет производственной программы ремонтной мастерской исходя от количества (марочного и списочного состава) автомобилей. В результате расчетов мы получили годовой объем работ, который по ежесменному обслуживанию составил 2957,7 чел.-ч., объем работ по техническому обслуживанию № 1 составил 415,27 чел.-ч., объем работ по техническому обслуживанию № 2 составил 443,52 чел.-ч., объем работ по текущему техническому ремонту автомобилей 2734,4 чел.-ч. Согласно данным объемов работ мы рассчитали количество работников, которое для проведение этих работ составило 4 человека. Согласно данным мы спроектировали план ремонтной мастерской и вынесли его на третий лист графической части.

Принимая во внимание, что при ремонте и техническом обслуживании автомобилей часто возникает необходимость разборки соединений в натяг (вал – ступица, шкив – вал). В связи с этим мы предлагаем разработать съемник для снятия шкивов с валов. В третьей части проекта представлен обзор аналогов конструктивной разработки, устройство конструктивной разработки, выполнение машиностроительных чертежей деталей конструктивной разработки и описан ее принцип работы.

Зачастую при техническом обслуживании автомобилей или техническом ремонте возникает необходимость снятия шкивов с валов. В связи с этим мы предлагаем разработать съемник шкивов.

Съемник, представленный на рисунке 3.11, состоит из двух шайб 3, 4, 5, одна из которых выполнена разделенной на две части (полушайбы). Шайбы между собой связаны болтами 2, на которые с другой стороны навинчены гайки 6 с аналогичной резьбой. В верхней шайбе 3 по центру, выполнено сквозное отверстие с нарезанной внутренней резьбой в которой установлен силовой винт 1 с аналогичной резьбой.

Устройство работает следующим образом. Для того чтобы снять шкив, в начале необходимо под его основание установить две полушайбы 4. Сверху устанавливается шайба с болтами, которые пропускаются в отверстия полушайб и фиксируются гайками 6. Далее силовой винт ввинчивается в центральное отверстие шайбы 3, вкручивается до соприкосновения его с торцом вала. При вращение силового винта по средством воротка, создается напряжение, передаваемое через болты 2, разъемную шайбу и шкив и под воздействием нагрузки шкив снимается.

В разделе охрана труда и техника безопасности при ремонте и обслуживании грузовых автомобилей, мы представили инструкцию по охране труда при ремонте автомобилей, также представили основные пункты пожарной безопасности, электробезопаснсоти при ремонте автомобилей и провели расчет искусственной вентиляции и искусственного освещения.

Планировка производственного корпуса АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Планировка производственного корпуса АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Съемник шкивов Чертеж общего вида

Съемник шкивов Чертеж общего вида

Деталировка съемника шкивов

Деталировка съемника шкивов

Введение 7

1 Общая часть 9

  • 1.1 Природно-климатические условия хозяйства 9
  • 1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» 10
  • 1.3 Характеристика состава МТП и показатели его использования 14
  • Выводы по разделу 16

2 Технологическая часть 17

  • 2.1 Определение производственной программы ремонтной мастерской АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» 18
  • 2.2 Определение трудозатрат 22
  • 2.2.1 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и Текущего ремонта на 1000 километров пробега 22
  • 2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 23
  • 2.3 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 24
  • 2.4 Определение числа обслуживаний и кр на атп в год 24
  • 2.5 Определение суточной программы то автомобилей 25
  • 2.6 Определение объема работ по ТО и ТР за год 25
  • 2.7 Определение трудоемкости работ на постах ТО-1 и ТО-2 26
  • 2.8 Расчет количества производственных рабочих 28
  • 2.8.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 28
  • 2.8.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 29
  • 2.9 Расчет числа постов для зон то и тр 30
  • 2.9.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 30
  • 2.10 Расчет числа постов зоны ТО-1 и ТО-2 31
  • 2.11 Выбор и обоснование метода организации технологического Процесса ТО автомобилей 31
  • 2.12 Подбор технологического оборудования 32
  • 2.13 Расчет площади поста ТР 35
  • 2.14 Технический ремонт автомобилей 37
  • 2.15 Выводы по разделу 38

3 Конструктивная часть 40

  • 3.1 Устройство съемников 40
  • 3.2 Описание известных аналогов 44
  • 3.3 Описание конструкторской разработки 49
  • 3.4 Выводы по разделу 50

4 Охрана труда и техника безопасности 51

  • 4.1 Охрана труда при ремонте автомобилей 51
  • 4.1.1 Общие требования 51
  • 4.1.2 Перед началом работы 52
  • 4.1.3 Во время работы 52
  • 4.1.4 В аварийных ситуациях 55
  • 4.1.5 По окончании работы 56
  • 4.2 Электробезопасность при ремонте и техническом обслуживание автомобилей 57
  • 4.3 Пожарная безопасность при ремонте и техническом обслуживание автомобилей 57
  • 4.4 Расчет искусственного освещения 58
  • 4.5 Расчет вентиляции 59
  • 4.6 Выводы по разделу 60

5 Экономическое обоснование 61

  • 5.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления 62
  • 5.2 Эффективность проведенных мероприятий 63

Общие выводы 64

Список используемой литературы 68

Приложение 69

Цена
2.200 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru