Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Проект участка ТО и ТР легковых автомобилей на грузовой СТО Truck Auto

Компания «Truck Auto» является официальным дистрибьютором корейской компании Hyundai Motor Company в Республике Казахстан. Свою деятельность в сфере коммерческого и грузопассажирского автотранспорта компания начала в 2011 году.

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить список предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет участка для проведения ремонтных работ легковых автомобилей. Подробнее остановимся на этом.

В городе насчитывается около 500 тыс. автомобилей, из них более 300 тыс. легковых. Так как СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей, на нем не предусмотрен участок для ремонта легковых автомобилей.

Из общего числа вычитаем примерно 10 тыс. спецтехники и автобусов. Получаем 290 тыс. легковых автомобилей. В Астане насчитывается около 750 СТО. Разделим 290 тыс. легковых автомобилей по всем этим СТО и получим в среднем по 387 автомобилей на каждое СТО. Каждый автомобиль заезжает на станцию в среднем 2 раза в год, получается 387∙2 = 774 авт/год. Или 774/305 = 3 авт/сут.

Общая площадь предприятия «Truck Auto» составляет 40х130 метров. Данная площадь позволяет разместить на ней необходимый участок. Это решение является не мало выгодным, что тем самым создает возможность расширения целевой аудитории.

Участок для проведения технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей решает задачи по предоставлению таких услуг как:

  1. предоставление производственных постов с соответствующим технологическим оборудованием для выполнения автовладельцами ТО и ТР;
  2. наличие технологического оборудования, оснастки и инструмента;
  3. предоставление производственных мощностей собственным сотрудникам.

Участок самообслуживания работает 305 дней в году в 1 смены по 9 часов в сутки.

В данной дипломной работе в аналитической части были определены виды работ, месторасположение и климатические условия предприятия «Truck Auto», проведено обоснование и организован технологический процесс.

В технологической части по исходным данным был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно-технического персонала, подобрано новое индивидуальное оборудование, организованы складские, административно-бытовые помещения и места ожидания автомобилей.

По итогам проведенной работы можно сделать вывод о том, что данный проект реконструкции является достаточно выгодным.

Генеральный план ТОО Truck Auto

Генеральный план ТОО Truck Auto

Технологический процесс участка для проведения ТО и ТР легковых авто

Технологический процесс участка для проведения ТО и ТР легковых авто

План участка ТО и ТР легковых автомобилей ТОО Truck Auto

План участка ТО и ТР легковых автомобилей ТОО Truck Auto

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Проектируемый вал Сборочный чертеж

Проектируемый вал Сборочный чертеж

Деталировка модернизации привода стенда балансировки колес автомобилей

Деталировка модернизации привода стенда балансировки колес автомобилей

Анализ опасных зон балансировочного станка

Анализ опасных зон балансировочного станка

Технико-экономические показатели проекта участка ТО и ТР легковых автомобилей

Технико-экономические показатели проекта участка ТО и ТР легковых автомобилей

Содержание

Введение 7

1 Основная часть 8

  • 1.1 Анализ деятельности предприятия 8
  • 1.1.1 Краткая история предприятия 8
  • 1.1.2 Месторасположение комплекса 9
  • 1.1.3 Природно-климатические условия зоны расположения предприятия 10
  • 1.1.4 Основные показатели предприятия и обоснование проекта реконструкции с добавлением участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 12
  • 1.1.5 Задачи проектирования 14
  • Выводы по разделу 15
  • 1.2 Технологический расчет 16
  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 16
  • 1.2.2 Расчет годовых объемов работ 16
  • 1.2.3 Распределение объемов работ 17
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 17
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 19
  • 1.2.6 Расчет количества постов 20
  • 1.2.6.1 Зона ТО 21
  • 1.2.6.2 Зона ТР 21
  • 1.2.6.3 Зона диагностирования 21
  • 1.2.6.4 Автомобиле - места ожидания 21
  • 1.2.6.5 Автомобиле - места хранения 22
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента участка СТО 23
  • 1.2.8 Расчет площадей участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 26
  • 1.2.8.1 Площадь зоны ТО и диагностирования 28
  • 1.2.8.2 Площадь зоны ТР 28
  • 1.2.8.3 Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 28
  • 1.2.8.4 Расчет площадей складов 29
  • 1.2.9 Разработка планировки участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 30
  • 1.2.10 Разработка схемы генерального плана 33
  • Выводы по разделу 34
  • 1.3 Конструктивная разработка 35
  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 36
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция 40
  • 1.3.3 Расчет основных эксплуатационных и конструктивных параметров. Прочностные расчеты цепной передачи 42
  • Выводы по разделу 47

2 Охрана труда 48

  • 2.1 Анализ организации охраны труда условий безопасности труда на предприятии ТОО «Truck Auto» 49
  • 2.2 Анализ санитарно-гигиенической условий труда в ТОО «Truck Auto» 51
  • 2.2.1 Анализ освещения производственных помещений 53
  • 2.2.2 Расчет естественного освещения 53
  • 2.2.3 Расчет искусственного освещения 55
  • 2.3 Анализ противопожарной безопасности в ТОО «Truck Auto» 56
  • 2.4 Анализ опасных зон балансировочного станка и инженерные решения по их локализации 59
  • 2.5 Инструкция по охране труда при работе на балансировочном станке 60
  • Выводы по разделу 62

3 Охрана окружающей среды 63

  • Выводы по разделу 69

4 Технико-экономические показатели проекта 70

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 70
  • 4.2 Расчет производительности труда 71
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 73
  • 4.4 Смета затрат 74
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 76
  • 4.6 Расчет экономической эффективности станка для балансировки колес 77

Выводы по разделу 81

Выводы по проекту 82

Литература 83

Приложения 84

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru