Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проект реконструкции сервисного комплекса Придорожный на трассе Алматы-Самара М-32

В данном дипломном проекте были предложены мероприятия по усовершенствованию организации работ на комплексе сервисного обслуживания «Придорожный».

По состоянию на 01.01.2016 г. в селе Жосалы имеется более 12 малых и мелких станций технического обслуживания. Только 2 из них были построены в 2014 году, еще 3 подверглись капитальному ремонту. Однако практически нет комплексных центров автосервиса, то есть центров, способных оказывать весь комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и легких коммерческих автомобилей, тогда как потребность в них явно присутствует.

А сервисных предприятии, которые ремонтируют электронные системы и диагностируют автомобили, насчитываются единицы и это, несмотря на быстро развивающийся автопарк, который, по данным государственной инспекции по безопасности дорожного движения, зарегистрировано около 3500 ед. в поселке Жосалы в середине 2015 года.

Для проектирования автосервисного комплекса необходимо определить его перспективу будущего развития и сделать анализ уже имеющего парка автомобилей (на пять лет). На данный момент в поселке Жосалы на сто жителей приходится примерно 8 автомобилей. В то же время значительная часть, т.е. 62% составляют автомобили с возрастом более 7 лет, еще 23% - автомобили в возрасте от 3 до 7 лет, и только 15% автомобилей являются относительно новыми - их возраст не превышает 3 года.

В основной части дипломного проекта был проведен анализ деятельности сервисного комплекса. По проведенному анализу можно сделать вывод о том, что данное предприятие нуждается в реорганизации структуры, а также в обновлении устаревших оборудовании. Предоставлена краткая характеристика (месторасположение), природно-климатические условия, проведено обоснование реконструкции и поставлены задачи проектирования.

В технологической части были рассчитаны основные показатели технологического процесса автосервиса «Придорожный». В результате проектировании СТО улучшиться производительная мощность предприятия, повысятся экономические показатели и занятость производственных рабочих. Подобрано новое оборудования, которое должно обеспечить увеличение эффективности и качества проводимых работ, а также уменьшить временные и трудовые затраты.

В разделе конструкторской части приведены анализ существующих конструкций, описана предлагаемая конструкция, показана технологическая характеристика стенда, предоставлен выбор основных элементов стенда, произведен расчет на прочность и приведены меры безопасности эксплуатации стенда. Разработан промывочный стенд для внутренней и наружной промывки систем охлаждения и радиаторов. Эффективность стенда для промывки радиаторов системы охлаждения заключается в ускорении выполнения технологической операции и в повышении ее качества.

В разделе труда определены главные задачи в вопросах охраны труда в сервисе, определены основные причины случаев повлекших за собой несчастные случаи и травматизм. Затем были перечислены мероприятия по предотвращению возможных опасностей, которые повлекут вред здоровью человека и были проведены расчеты вентиляции и освещения производственных зон.

В разделе охраны окружающей среды затронуты вопросы рационального использования водных ресурсов, охраны земельных ресурсов растительного и животного мира, также защиты от шума и физических факторов воздействия. Определены условия природопользования, технические условия, характеристики экологической ситуации на строительной площадке (уровень загрязнения воздуха, электромагнитные излучения и другие физические факторы). Также был рассмотрен анализ и сделаны рекомендации предприятию по охране труда и охраны биосферы.

В разделе технико-экономических показателей были рассчитаны основные производственные фонды, определен фонд заработной платы рабочих, рассчитаны амортизационные отчисления в зависимости от стоимости зданий, сооружений и оборудования. Также вычислены капитальные затраты на изготовление, экономический эффект и срок окупаемости. Срок окупаемости предприятия составляет 2 года, а предлагаемой конструкции 1 год.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный проект отвечает всем правилам и требованиям в обеспечении безопасности рабочих на производстве, также отвечает всем требованиям экологичности.

Генеральный план сервисного комплекса Придорожный

Генеральный план сервисного комплекса Придорожный

Схема технологического процесса проведения работ до и после реконструкции

Схема технологического процесса проведения работ до и после реконструкции

План производственного корпуса сервисного комплекса после реконструкции

План производственного корпуса сервисного комплекса после реконструкции

Стенд для промывки радиаторов Чертеж общего вида

Стенд для промывки радиаторов Чертеж общего вида

Деталировка стенда промывки радиаторов

Деталировка стенда промывки радиаторов

План освещения и вентиляции сервисного комплекса Придорожный

План освещения и вентиляции сервисного комплекса Придорожный

Технико-экономические показатели проекта реконструкции сервисного комплекса Придорожный

Технико-экономические показатели проекта реконструкции сервисного комплекса Придорожный

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

1.1 Основная часть 7

  • 1.1.1 Анализ деятельности сервисного комплекса 7
  • 1.1.2 Краткая характеристика сервисного комплекса 8
  • 1.1.3 Природно-климатические условия зоны 9
  • 1.1.4 Обоснование проведения реконструкции 11
  • 1.1.5 Задачи проектирования 12
  • 1.2 Технологический расчет 13
  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 13
  • 1.2.2 Расчет производственной программы 14
  • 1.2.3 Распределение объемов работ 14
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 15
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 16
  • 1.2.6 Расчет количества постов 18
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента СТО 22
  • 1.2.8 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 29
  • 1.2.9 Расчет площадей складов 34
  • 1.2.10 Производственный корпус СТО 36
  • 1.3 Конструктивная разработка 38
  • 1.3.1 Анализ существующих конструкции 38
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция 42
  • 1.3.3 Техническая характеристика стенда 43
  • 1.3.4 Устройство и принцип работы стенда 43
  • 1.3.5 Применяемые промывочные жидкости 45
  • 1.3.6 Порядок установки стенда 46
  • 1.3.7 Техническое обслуживание стенда 48
  • 1.3.8 Выбор основных элементов стенда 48
  • 1.3.9 Расчёт на прочность основных элементов стенда 51
  • 1.3.10 Меры безопасности при эксплуатации стенда 57
  • Выводы по разделу 59

2 Охрана труда 60

  • 2.1 Основные задачи службы охраны труда в автосервисе 60
  • 2.2 Причины несчастных случаев и травматизма в автосервисах 60
  • 2.3 Обучение безопасности труда 61
  • 2.4 Пожарная безопасность 64
  • 2.5 Водопровод и канализация 65
  • 2.6 Отопление и вентиляция 66
  • 2.7 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 68
  • Выводы по разделу 69

3 Охрана окружающей среды 70

  • 3.1 Анализ природоохранной деятельности 72
  • 3.2 Экологическая экспертиза внедряемой разработки 73
  • Выводы по разделу 73

4 Технико-экономические показатели проекта 74

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 74
  • 4.2 Расчет производительности труда 76
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 78
  • 4.4 Смета затрат 80
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 83
  • 4.6 Расчет экономической эффективности стенда для промывки радиаторов 85

Выводы по разделу 89

Выводы по проекту 89

Литература 92

Приложение

[18:59:11] Уникальность текста 81%© (Проигнорировано подстановок: 0%)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru