Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Совершенствование участка диагностики в автоцентре Hyundai Auto Premium

В данном дипломном проекте разработан и автоцентр с реконструируемым участком диагностирования.

Из анализа параметров следует, что важнейшим фактором, определяющим тип СТО, является число и состав автомобилей в зоне проектируемой станции. Так же важно знать точное число необходимых ремонтных постов, чтобы не было простоев и существенных очередей при работе. Количество непроизводственного персонала также следует держать в пределах нормы, с целью избегания лишних затрат.

Целью разработки дипломного проекта является совершенствование участка диагностики в автоцентре Hyundai Auto Premium.

Общие задачи проектирования:

  • определить годовой объём работ по обслуживанию автомобилей принадлежащих населению;
  • определить требуемое количество производственных рабочих;
  • определить количества рабочих постов ТО и ТР и производственных участков;
  • подобрать необходимое технологическое оборудования;
  • определить требуемую производственную площадь реконструируемого автоцентра в целом, и разработать генеральный план проекта;
  • расчет производственной зоны ТО и ТР легковых автомобилей;
  • внедрить в участок диагностики стенд для проверки динамики автомобилей;
  • провести анализ предприятия по охране труда и предложить меры по улучшению условий и безопасности труда;
  • провести анализ экологической безопасности на предприятии и предложить меры по улучшению;
  • произвести экономическую оценку проектируемого автоцентра и предлагаемой конструкции.

ТОО «Hyundai Auto Premium» находится по адресу: город Астана, пр. Ш. Кудайбердыулы 6/1. Общая площадь, занимаемая территорией автоцентра, составляет 3400 кв.м, из которых 600 кв.м приходится на производственный корпус. На территории предприятия находится парковка для ожидания автомобилей, а также в случае сложных поломок, автомобили могут находиться на территории предприятия. Также есть возможность припарковать автомобиль возле территории предприятия. В основном здание находится комната для приема и ожидания клиентов; магазин по продаже запасных частей; комната для хранения запасных частей, основной цех, в котором находится 6 подъемников, комната для отдыха персонала, кочегарки, цех для ремонта АКПП, где находится 3 подъемника, цех для ремонта двигателей, в котором находится 3 подъемника. В цеху для ремонта электрооборудования находится 1 подъемник для поднятия автомобилей, а также магазин для продажи аккумуляторных батарей. В цеху для шумоизоляции и тонировании автомобилей нет подъемников, здесь проводят работы по шумоизоляции и тонировании автомобилей. Сзади основного здания ведутся работы по строительству кузовного цеха, где планируется проводить кузовные работы.

Мощность станции составляет 12200 автомобилей в год. Произведены расчеты годового объема работ, числа постов, числа основных и производственных рабочих. Выбрано наиболее рациональное оборудование для кузовного участка. Произведен расчет зон и вспомогательных помещений, расчет потребного числа ресурсов и план расстановки оборудования.

В конструкторской части был разработан стенд для проверки динамики автомобилей, был произведен прочностной расчет данной конструкции. Представлены аналоговые образцы.

Для того чтобы предприятие было рентабельным, не маловажным фактором является анализ эффективности деятельности. Следует следить за: временем присутствия рабочего персонала на работе; эффективностью использования рабочего времени.

Но также следует учесть, что деятельность предприятия не должна вызывать ухудшения характеристик окружающей среды – засоренности территории, запыленности и загазованности воздуха и т.д. Предприятием должна быть исключена возможность попадания опасных и вредных веществ в воздух, почву, водоемы, водопровод и канализацию.

В графической части дипломного проекта представлены планировки генерального плана и производственного корпуса, производственного участка диагностики, конструкторская разработка стенда по проверке динамики автомобилей, представлен план опасных участков предлагаемой конструкции, технико-экономические показатели предприятия.

Генеральный план автоцентра Hyundai Auto Premium

Генеральный план автоцентра Hyundai Auto Premium

Планировка производственного корпуса автоцентра Hyundai Auto Premium

Планировка производственного корпуса автоцентра Hyundai Auto Premium

Участок диагностики автомобилей автоцентра Hyundai Auto Premium

Участок диагностики автомобилей автоцентра Hyundai Auto Premium

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Сборочный чертеж барабана стенда проверки динамических свойств автомобиля

Сборочный чертеж барабана стенда проверки динамических свойств автомобиля

Деталировка стенда

Деталировка стенда

Анализ опасных зон стенда

Анализ опасных зон стенда

Технико-экономические показатели реконструкции участка диагностирования автомобилей

Технико-экономические показатели реконструкции участка диагностирования автомобилей

Содержание

Введение 7

1 Исследовательская часть 9

  • 1.1 Анализ работы автоцентра «Hyundai Auto Premium» 9
  • 1.1.2 Обоснование проекта 13
  • Выводы и задачи проектирования 14
  • 1.2 Технологический расчет 15
  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 15
  • 1.2.2 Расчет производственной программы 15
  • 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам и цехам 15
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 16
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 17
  • 1.2.6 Расчет количества постов 18
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента автоцентра 21
  • 1.2.8 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 28
  • 1.2.9 Расчет площадей складов 32
  • 1.2.10 Расчет площадей административных и бытовых помещений 33
  • 1.2.11 Планировка генерального плана и производственного корпуса 34
  • Выводы по разделу 37
  • 1.3 Совершенствование участка диагностики 38
  • 1.3.1 Работа участка диагностики в автоцентре 38
  • 1.3.2 Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки 38
  • 1.3.3 Анализ существующих конструкций стендов по диагностике автомобиля 39
  • 1.3.4 Описание предлагаемого стенда 42
  • 1.3.5 Прочностные расчеты предлагаемого приспособления 42
  • Выводы по разделу 48

2 Охрана труда 49

  • 2.1 Анализ организации охраны труда 49
  • 2.2 Анализ условий и безопасности труда 51
  • 2.3 Анализ производственного травматизма 53
  • 2.4 Расчет освещения производственных помещений автоцентра 54
  • 2.5 Анализ опасных зон при работе со стендом для измерения динамики 58
  • 2.6 Инструкция по технике безопасности при обслуживании и эксплуатации стенда 59
  • Вывод по разделу 60

3 Охрана окружающей среды 61

  • 3.1 Экологические требования к размещению, проектированию и строительству предприятий автомобильного транспорта 61
  • 3.2 Экологические требования к эксплуатации автоцентра 65
  • 3.3 Экологические требования к обращению с отходами производства и потребления 68
  • Выводы по разделу 70

4 Экономическая часть 71

  • 4.1 Экономическое обоснование проекта реконструкции автоцентра 71
  • 4.2 Расчет производительности труда 72
  • 4.3 Расчет фонда заработной платы 73
  • 4.4 Смета затрат 74
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 76
  • 4.6 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 77

Вывод по разделу 80

Заключение 81

Литература 82

[8:32:07] Уникальность текста 83%© (Проигнорировано подстановок: 0%)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru