Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Реконструкция дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей ТОО Рейн

Дорожная станция технического обслуживания ТОО «Рейн» проектируется в Акмолинской области, Зерендинском районе, с. Зеренда, ул. Восточная 27. На 45 километре трассы «Кокшетау-Атбасар», напротив АЗС «Планета». Район плотно заселен имеет необходимые коммуникации для работы СТО.

ТОО «Рейн» является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости. Основной целью данного предприятия является обеспечение потребности населения и организаций района в качественном техническом обслуживании и ремонте автомобилей. И на основе успешной экономической деятельности получение прибыли. Область специализации предприятия – оказание услуг по ТО и ремонту легковых автомобилей всех марок. Реализация оригинальных запчастей к разным автомобилям.

Проведение реконструкции станции технического обслуживания ТОО «Рейн» заключается в совершенствовании технологических процессов и повышении эффективности функционирования СТО. За счет увеличения площади производственного корпуса, путем пристройки и объединении нескольких помещений, а также внедрением нового прогрессивного оборудования и улучшением санитарно–гигиенических условий труда.

Задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом реконструкции производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно – конструктивные работы по совершенствованию съемника подшипников ступиц;
  5. Дать технико – экономическое обоснование по выполненной работе.

При проведении анализа производства и планировки СТО были выявлены слабые места позволившие наметить задачи для проектирования. В результате расчетов было определено на сколько можно увеличить производительность станции, расширив охват работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Проведены необходимые технологические расчеты и перепланировка всего участка занимаемого СТО. Предложенная дополнительная номенклатура оборудования позволила определить наилучшее его размещение.

Предложена разработка гидравлического съемника для выпрессовки подшипников ступиц автомобилей при ремонте.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определен естественное и искусственное освещение в производственных помещениях.

В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений.

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Планировка существующего производственного корпуса СТО

Планировка существующего производственного корпуса СТО

Планировка предлагаемого производственного корпуса дорожной СТО

Планировка предлагаемого производственного корпуса дорожной СТО

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Сборочный чертеж гидравлического съемника подшипников ступицы

Сборочный чертеж гидравлического съемника подшипников ступицы

План освещения производственного корпуса дорожной СТО

План освещения производственного корпуса дорожной СТО

Технико-экономические показатели реконструкции дорожной СТО автомобилей

Технико-экономические показатели реконструкции дорожной СТО автомобилей

Содержание

Введение 6

1 Основная часть 8

1.1 Анализ деятельности станции технического обслуживания ТОО «Рейн» 8

  • 1.1.1 Краткая история СТО ТОО «Рейн» 8
  • 1.1.2 Месторасположение СТО 9
  • 1.1.3 Природно–климатические условия зоны расположения СТО 9
  • 1.1.4 Основные показатели СТО 10
  • 1.1.5 Обоснование проведения реконструкции 13
  • 1.1.6 Задачи проектирования 13
  • Выводы по разделу 14

1.2 Технологический расчет станции технического обслуживания 15

  • 1.2.1 Исходные данные для технологического расчета 15
  • 1.2.2 Расчет годовых объемов работ 16
  • 1.2.2.1 Расчет годового объема работ по ТО и ТР 16
  • 1.2.2.2 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 16
  • 1.2.2.3 Расчет годового объема работ по приемке и выдачи автомобилей 16
  • 1.2.2.4 Определение общей трудоемкости работ на СТО 17
  • 1.2.2.5 Распределение объемов работ по производственным участкам 17
  • 1.2.2.6 Расчет объема вспомогательных работ 18
  • 1.2.3 Расчет числа производственных рабочих 19
  • 1.2.4 Расчет числа постов и автомобиле – мест 21
  • 1.2.4.1 Зона ТО и ТР 21
  • 1.2.4.2 Расчет постов по ремонту узлов и агрегатов автомобиля 22
  • 1.2.4.3 Расчет постов по регулировочным работам установки углов колес 22
  • 1.2.4.4 Расчет постов по ремонту и регулировки тормозов 22
  • 1.2.4.5 Расчет постов диагностических работ 22
  • 1.2.4.6 Расчет постов смазочных работ 23
  • 1.2.4.7 Расчет постов слесарно-механических работ 23
  • 1.2.4.8 Расчет постов работ ремонта электрооборудования 23
  • 1.2.4.9 Расчет постов обслуживания и ремонта приборов системы питания 23
  • 1.2.4.10 Расчет постов шиномонтажных работ 23
  • 1.2.4.11 Расчет постов уборочно – моечных работ 24
  • 1.2.4.12 Расчет постов по кузовным, сварочным, жестяницким, медницким работам 24
  • 1.2.4.13 Расчет постов малярных работ 24
  • 1.2.4.14 Расчет вспомогательных постов 24
  • 1.2.4.15 Автомобиле–места ожидания 25
  • 1.2.4.16 Автомобиле–места хранения 25
  • 1.2.5 Определение потребностей в технологическом оборудовании 27
  • 1.2.6 Расчет площадей помещений 40
  • 1.2.7 Генеральный план СТО 49
  • 1.2.8 Планировка производственного корпуса СТО 50
  • Выводы по разделу 53

1.3 Конструктивная разработка 54

  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 54
  • 1.3.2 Обоснование разработки съемника подшипника ступицы 56
  • 1.3.3 Расчет конструкции 57
  • 1.3.3.1 Для расчета конструкции определим исходные данные 57
  • 1.3.3.2 Проверочные расчеты 59
  • Выводы по разделу 61

2 Охрана труда 62

  • 2.1 Анализ условий и безопасности труда на СТО ТОО «Рейн» 62
  • 2.2 Мероприятия по созданию санитарно – гигиенических условий труда на СТО 64
  • 2.2.1 Предложения по улучшению условий и безопасности труда на СТО ТОО «Рейн» 65
  • 2.2.2 Расчет освещения в производственном корпусе 66
  • 2.2.2.1 Расчет искусственного освещения 66
  • 2.2.2.2 Расчет естественного освещения 73
  • 2.2.3 Расчет вентиляции 76
  • 2.3 Расчет зоны молниезащиты двойного тросового молниеотвода 79
  • 2.4 Анализ опасных зон при работе со съемником 82
  • 2.5 Инструкция по технике безопасности при работе со съемником 82
  • Выводы по разделу 84

3 Охрана окружающей среды 85

  • Выводы по разделу 91

4 Технико – экономические показатели проекта 92

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 92
  • 4.2 Расчет производительности труда 94
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 95
  • 4.4 Смета затрат 97
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 100
  • 4.6 Экономическая эффективность конструкторской разработки 101
  • Выводы по разделу 106

Выводы по проекту 107

Список используемой литературы 108

Приложение 110

[13:50:28] Уникальность текста 88%© (Проигнорировано подстановок: 1%)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru