Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проект технического переоснащения автокомплекса ИП в г. Астана

ИП «Беккожин» как структурное подразделение, действуя на принципах хозрасчета и самофинансирования, в пределах прав, предоставленных Обществом, реализуя обязанности, стоящие перед Обществом, получает доход от следующих работ и услуг:

  • автотранспортное обслуживание Общества, обеспечивая расположенные в г. Астана подразделения Общества автотранспортом для доставки персонала к месту работы, грузов материально-технического снабжения к местам хранения, а также выполнение профилактических и аварийно-восстановительных работ на объектах газоснабжения;
  • автотранспортное обслуживание населения г. Астана и прилегающих территорий по доставке сжиженного нефтяного газа (СНГ) для бытовых нужд в баллонах, вывозке порожних баллонов, а юридическим лицам услуги по доставке СНГ как баллонами (в том числе вывозке порожних баллонов), так и автомобилями-цистернами;
  • услуги юридическим и физическим лицам - владельцам газобаллонных автомобилей (ГБА) по переоборудованию, техническому обслуживанию, освидетельствованию и ремонту газобаллонного оборудования (ГБО);
  • купля-продажа, обслуживание и ремонт автотранспортной техники;
  • торговля и посредническая деятельность при покупке, продаже товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения;
  • организация и проведение взаимодействий с другими государственными органами мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
  • осуществление иных видов деятельности, не запрещенных Законодательством РК.

При анализе производственной деятельности в сфере ТО и ТР выявлено, что работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР выполняются в установленные сроки и в полном объеме, но при поведении ТР по ГБО подвижного состава, затруднено по причине не соответствия номенклатуры технологического оборудования технологически совместимому подвижному составу.

Внедрение прогрессивного технологического оборудования направлено на увеличение межремонтного пробега как ГБО, так двигателей автомобилей, улучшения условий труда рабочих, уменьшения вредного воздействия на окружающую среду, повышение уровня механизации технологических процессов ремонта, снижение затрат на его проведение.

Анализируя отчетность выявлено, что затраты по технологическому оборудованию на ремонт технологического оборудования, материалы и запасные части к нему увеличиваются. Одним из направлений способствующих снижению затрат по этим статьям, является замена устаревшего оборудования.

Замена оборудования на современное и более совершенное является необходимым условием для качественного выполнения объема ремонтных работ, что может быть достигнуто за счет технического перевооружения зоны постовых работ ТР ГБА.

Организационно-технические мероприятия по организации универсального поста ТР ГБА позволят снизить затраты на запасные части, трудоемкость выполнения ремонтных работ, как по подвижному составу, так и по технологическому оборудованию, что позволит снизить себестоимость проведения ТР подвижного состава и повысить экономическую эффективность ТР подвижного состава ИП «Беккожин».

Во второй части дипломного проектирования были проведены технологические расчеты и спроектирован весь участок занимаемым станцией технического обслуживания, было определено необходимое оборудование и инструменты, что позволило спроектировать производственный корпус СТО. Так же бы спроектирован генеральный план и участок по ТО и ТР автомобилей.

В третьей части предложен к внедрению стенд для ремонта мостов автомобилей.

В четвертой части предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации.

В пятой части намечены мероприятия по охране окружающей среды. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

В шестой части дипломного проектирования проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были произведены расчеты предлагаемого приспособления которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план автокомплекса ИП

Генеральный план автокомплекса ИП

Планировка производственного корпуса автокомплекса с расстановкой оборудования

Планировка производственного корпуса автокомплекса с расстановкой оборудования

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Сборочный чертеж редуктора стенда

Сборочный чертеж редуктора стенда

Деталировка редуктора

Деталировка редуктора

Анализ опасных зон стенда для разборки и сборки мостов автомобилей

Анализ опасных зон стенда для разборки и сборки мостов автомобилей

Технико-экономические показатели переоснащения автокомплекса

Технико-экономические показатели переоснащения автокомплекса

Содержание

Введение 6

1 Обоснование проекта СТО 8

  • 1.1.1 Краткая характеристика СТО 8
  • 1.1.2 Производственно-хозяйственная деятельность 9
  • 1.1.3 Производственные операции автосервиса 11
  • Выводы и задачи дипломного проектирования 13
  • 1.2 Технологический расчет 14
  • 1.2.1 Исходные данные 14
  • 1.2.2 Расчет производственной программы 14
  • 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам и цехам 15
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 15
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 16
  • 1.2.6 Расчет количества постов 17
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента СТО 21
  • 1.2.8 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 31
  • 1.2.9 Расчет площадей складов 34
  • 1.2.10 Расчет площадей административных и бытовых помещений 35
  • 1.2.11 Планировка генерального плана и производственного корпуса 37
  • Выводы по разделу 39
  • 1.3 Конструкторская часть 40
  • 1.3.1 Обоснование необходимости конструктивной разработки 40
  • 1.3.2 Обзор существующих конструкций 40
  • 1.3.3 Описание предлагаемого приспособления 42
  • 1.3.4 Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции 42
  • Вывод по разделу 50

2 Охрана труда 51

  • 2.1 Оценка условий и безопасности труда на СТО 52
  • 2.2 Анализ пожарной безопасности на СТО 54
  • 2.3 Расчет освещения производственных помещений СТО 55
  • 2.4 Анализ опасных зон при работе со стендом 60
  • Выводы по разделу 63

3 Экологическая безопасность 64

  • Выводы по разделу 69

4 Экономическая часть 70

  • 4.1 Экономическое обоснование проекта реконструкции СТО 70
  • 4.2 Расчет производительности труда 72
  • 4.3 Расчет фонда заработной платы 73
  • 4.4 Смета затрат 74
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 76
  • 4.6 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 77

Вывод по разделу 80

Выводы по проекту 81

Литература 83

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru