Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с разработкой моторного участка

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с удобным месторасположением, Алматинский район ул. Тулебаева, с качественным обслуживанием. Целью данной СТО будет являться привлечение клиентов за счет качественного и оперативного обслуживания, проведение капитального ремонта двигателя автомобиля «Тойота» с применением современных технологий, обеспечивающих восстановление цилиндров двигателя, постелей коленвала и распредвалов, замена втулок впускных и выпускных клапанов, восстановление и ремонт главной ременной передачи карбюраторных и дизельных двигателей, выпускной системы двигателя. Проведение ТО и ТР, диагностирование автомобилей, проведение шиномонтажных услуг.

Анализ сферы услуг в выбранном сегменте рынка, а именно профессиональный капремонт двигателя, в ресурсах интернета показал, что в основном производится узловой ремонт двигателя, подразумевающего не восстановление износа отдельного узла, а только его замену на новый. Однако, качественная замена узла достигается на 100% при использовании оригинальных запчастей от производителя. Средние и мелкие СТО применяют комплектующие азиатского производства, что зачастую приводит к неполной наработке на отказ и снижению ресурса двигателя после такого «капитального ремонта». Для рядового автовладельца покупка оригинальных запчастей нерациональна и зачастую владелец продает автомобиль, взвесив окончательно свои расходы на ремонт.

Также на выбор данного сегмента рынка повлияло географическое расположение региона, а также то обстоятельство, что аналогичный профессиональный ремонт производится в крупных городах РК – Шымкент и Алматы. В Акмолинской области услуги в данной сфере мало развиты.

Для дальнейшего промоутинга услуги предлагается развивать тюнинг двигателя, данная услуга в последнее время широко начинает развиваться и пользоваться спросом у автовладельцев. Наибольшим спросом пользуется услуга по увеличению объема цилиндров двигателя, замена поршневых колец на более износостойкие сплавы, модернизация выпускной системы.

Из проведенного анализа сегмента услуги по ремонту двигателя Тойота можно сделать вывод: в г. Нурсултан нет сервисных центров по оказанию данной услуги для японских автомобилей. Общий анализ четырех важнейших конкурентов показал, что все они имеют неудобное для их деятельности месторасположение, а качеству и культуре обслуживания удовлетворяют только два из четырех.

Поэтому целью данной работы является разработка сервисного центра с разработкой цеха по ремонту двигателей автомобилей Тойота, диагностическим, шиномонтажным, ТО и ТР постами. Для этого необходимо: выбрать удобное для клиентов месторасположение сервисного центра, рассчитать производственную программу на основе маркетинговых данных, определить потребное количество персонала, а также выбрать оборудование для цехов и рассчитать площадь участка.

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Планировка производственного корпуса СТО

Планировка производственного корпуса СТО

Планировка моторного отделения СТО

Планировка моторного отделения СТО

Чертеж общего вида декомпрессионной установки откачки отработанного масла

Чертеж общего вида декомпрессионной установки откачки отработанного масла

Деталировка декомпрессионной установки откачки отработанного масла

Деталировка декомпрессионной установки откачки отработанного масла

Анализ опасных зон установки

Анализ опасных зон установки

Экономические показатели проектирования СТО

Экономические показатели проектирования СТО

Содержание

Введение 6

1 Общая часть 7

  • 1.1 Проведение анализа рынка автосервисных услуг г. Нурсултан 8
  • 1.1.1 Цели и задачи дипломного проекта 18
  • 1.2 Расчетно-технологическая часть
  • 1.2.1 Определение исходных данных 20
  • 1.2.2 Разработка генерального плана, планировка производственного корпуса 35
  • 1.2.3 Разработка и описание технологического процесса ремонта двигателя 39
  • 1.3 Конструкторская часть. Проектирование декомпрессионной установки откачки отработанного масла 44
  • 1.3.1 Назначение и область применения проектируемого приспособления 44
  • 1.3.2 Расчетная часть 51
  • 1.3.2.1 Проверка на срез осей колес тележки 61
  • 1.3.2.2 Расчет сварного соединения 62
  • 1.3.2.3 Расчет времени откачки масла из ДВС 64

2 Охрана труда и промышленная экология 67

  • 2.1 Анализ вредных производственных факторов 67
  • 2.2 Экологическая безопасность 68

3 Охрана окружающей среды 75

4 Технико-экономическая эффективность проекта 80

  • 4.1 Расчет технико-экономических показателей 80
  • 4.2 Расчет производительности труда 82
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 85
  • 4.4 Смета затрат 87
  • 4.5 Расчёт финансовых результатов 90

Выводы по проекту 92

Литература 95

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru