Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

ВКР Повышение эффективности работ по ТО и ремонту легковых автомобилей с разработкой стенда ремонта АКПП

Автохолдинг «РЕМ-93» был создан 23 апреля 1993 года. «РЕМ-93» осуществляет ремонт иномарок и автомобилей отечественного происхождения, грузовых автомобилей, производит ремонт двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автоматических коробок переключения передач (АКПП), ходовых и рулевых механизмов, предоставляет услуги эвакуатора, сопровождения, грузовой стоянки. В состав автохолдинга входят четыре производства: «РЕМ-93-1» - автосервис по ремонту автомобилей иностранного производства и автоматических коробок переключения передач (АКПП), «РЕМ-93-2» - автосервис по ремонту отечественных автомобилей, «РЕМ-93-3» - грузовой автосервис и «РЕМ-93-4» - сервис по ремонту ходовых и рулевых механизмов автомобиля. Также в холдинг входят гостиница «РЕМ-93», стоянка грузовых автомобилей. Работники сервисов проводят ремонт автомобилей и агрегатов любой сложности. Дипломный проект посвящен совершенствованию организации ТО и ремонта легковых автомобилей в автосервисе «РЕМ-93-1», в дальнейшем «РЕМ-93». Данный сервис специализируется на ремонте исключительно автомобилей иностранного производства. Работники сервиса производят мелкосрочный ремонт автомобилей, все виды ТО, ремонт и замену автоматических и механических коробок переключения передач, ремонт двигателей внутреннего сгорания. В данный момент в сервисе работает 8 человек, режим работы односменный с 8 - часовым рабочим днем.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что автосервис «РЕМ-93» работает стабильно, год за годом увеличивая рентабельность. Но в то же время анализ показал нам, что специализация предприятия осуществляется в основном в одном направлении – ремонте АКПП. Около половины прибыли приносит именно данный вид услуги. Анализируя современный автомобильный рынок, можно сделать вывод, что количество автомобилей с АКПП будет только расти, следовательно, будет расти спрос на ремонт таких автомобилей. Поэтому предприятию имеет смысл увеличивать программу по ремонту АКПП.

Основной целью дипломного проекта является совершенствование организация ТО и ремонта автомобилей, которое позволит повысить эффективность работы предприятия.

Основными задачами проекта являются:

  • уточнение программы ремонтно-обслуживающих работ и определения их трудоемкости;
  • определение оптимального количества рабочих и распределения их на рабочие участки;
  • разработка схемы текущего ремонта АКПП;
  • конструкторская разработка;
  • разработка мероприятий по усовершенствованию безопасности жизнедеятельности;
  • технико-экономическая оценка работы.

В выпускной квалификационной работе проанализирована форма организации технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей в условиях автохолдинга «РЕМ-93» г. Челябинска.

В соответствии с принятой структурой и составом предприятия рассчитан и распределен годовой объем ремонтных работ между подразделениями. Исходя из программы предприятия 2000 ремонтов в год годовая трудоемкость ремонтных работ составила 11378,3 чел.-ч. Для осуществления производственного процесса ремонта легковых автомобилей необходимо 7 производственных рабочих с загрузкой 90%. Представлен сетевой график ремонта АКПП легкового автомобиля.

На участок по ремонту АКПП предлагается внедрить стенд для разборки-сборки АКПП легкового автомобиля, что заметно оптимизирует технологические и организационные процессы по ремонту АКПП легковых автомобилей. Применение предлагаемого стенда позволяет снизить трудоемкость проведения технического обслуживания и оптимизировать организационные и технологические процессы по разборочно-сборочным операциям.

Как показала экономическая оценка конструкции, годовая экономия от внедрения должна составить 38 тысяч рублей, а срок окупаемости 0,3 года.

Технико-экономическое обоснование темы работы

Технико-экономическое обоснование темы работы

Планировка автосервиса РЕМ-93

Планировка автосервиса РЕМ-93

Планировка участков по ремонту АКПП

Планировка участков по ремонту АКПП

Сетевой график ремонта АКПП

Сетевой график ремонта АКПП

Стенд для разборки-сборки АКПП Сборочный чертеж

Стенд для разборки-сборки АКПП Сборочный чертеж

Деталировка стенда для разборки-сборки АКПП

Деталировка стенда для разборки-сборки АКПП

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Технико-экономические показатели работы

Технико-экономические показатели работы

Содержание

Введение 10

1 Технико-экономическое обоснование темы работы 12

  • 1.1 Краткая характеристика автохолдинга «РЕМ-93» 12
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 12
  • 1.3 Анализ организации ТО и ремонта автомобилей 17
  • 1.4 Выводы по разделу 21

2 Организация ТО и ремонтов автомобилей на базе автосервиса «РЕМ-93» 23

  • 2.1 Обоснование производственной программы 23
  • 2.2 Годовые фонды времени автосервиса 24
  • 2.3 Определение трудоемкости ремонтных работ и штата работников 26
  • 2.4 Расчет технологического оборудования участка по ремонту АКПП 36
  • 2.5 Расчет и построение графика производственного цикла ремонта АКПП 38
  • 2.6 Выводы и предложения 40

3 Разработка стенда для разборки–сборки автоматических коробок переключения передач 42

  • 3.1 Назначение стенда 42
  • 3.2 Технические данные 42
  • 3.3 Устройство и работа стенда 43
  • 3.4 Расчеты на прочность деталей стенда 45

4 Безопасность жизнедеятельности 51

  • 4.1 Инструкция по охране труда для рабочего при эксплуатации стенда для разборки-сборки АКПП 51
  • 4.2 Расчет искусственного освещения участка по ремонту АКПП 53

5 Технико-экономические показатели работы 55

  • 5.1 Расчёт затрат на изготовление приспособления 55
  • 5.2 Расчет эффективности стенда 58
  • 5.3 Технико-экономические показатели по проектной части работы 60

Заключение 64

Список литературы 65

Приложение А. Состав производственного оборудования 67

Приложение Б. Спецификации 68

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru