Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Организация ТО и ремонта грузовых автомобилей в ЗАО Пряжинское

Зверосовхоз «Пряжинский» был создан в 1959 году, как и многие звероводческие хозяйства Карелии, на базе нескольких колхозов с центральной усадьбой в поселке Пряжа. Поселок находится в сорока километрах от г. Петрозаводска на трассе Петрозаводск - Мурманск.

Ныне из 20 звероводческих совхозов на ногах более-менее устоял один Пряжинский. ЗАО «Пряжинское» сегодня считается не только сильнейшим хозяйством в республике, но и попало в список трехсот лучших предприятий в России. Директором хозяйства с 1987 года является Колоушкин В.П. Во время перестройки своевременно принял ряд грамотных управленческих решений, вернул из Внешэкономбанка все деньги своего хозяйства и успешно вложил их в материально-техническую базу предприятия, и таким образом спас их.

В начале своего развития, не имея производственной базы, коллективу пришлось испытать массу трудностей и потребовалось огромных усилий для создания высокорентабельного звероводческого хозяйства.

Первая глава работы описывает предприятие как участника сельскохозяйственной деятельности республики Карелия. Описаны основные виды деятельности и представлены показатели этой деятельности. На ремонтно-обслуживающей базе имеется недостаток современной техники и оборудования для производства технического обслуживания и ремонта автотранспортного парка предприятия. Считаем необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 46356,64 чел-час. Так же произведен расчет необходимого оборудования. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого комплекса проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для перевозки, снятия и установки колёс грузовых автомобилей.

Тележка предназначена для монтажа, демонтажа и транспортировки колес автомобилей, комбайнов и тракторов. При этом принципиальная схема предлагаемой конструкции позволяет использовать её во время мойки колеса. Тележка является универсальной и может иметь применение, как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах технического обслуживания.

Работа тележки происходит следующим образом: Тележка подкатывается к колесу, предназначенному для демонтажа с машины. Для точной установки тележки используется ручка и опорное поворотное колесо. Механизмом подъёма устанавливаем необходимую высоту, добиваясь соосности между колесом и механизмом фиксации колеса. Вращая гайку-штурвал через подшипник и нажимную гайку приводим в движение механизм фиксации колеса. Тяги разжимаются и фиксируются внутри диска колеса в 4-х точках с помощью лап. После откручивания тележка с демонтированным колесом отводится от машины в сторону в горизонтальном направлении за счёт колёс и ручки. Демонтированное колесо может занимать на тележке любое положение: в горизонтальной плоскости с помощью механизма подъёма; во фронтальной плоскости с помощью механизма поворота. Перемещение по участку выполняется без ограничений.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Проведенный в данной работе, анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что ЗАО «Пряжинское» имеет достаточные условия для увеличения рентабельности предприятия.

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Планировка ремонтной мастерской до реконструкции

Планировка ремонтной мастерской до реконструкции

Планировка ремонтной мастерской после реконструкции

Планировка ремонтной мастерской после реконструкции

Обзор существующих конструкций тележки для монтажа-демонтажа колес грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов

Обзор существующих конструкций тележки для монтажа-демонтажа колес грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов

Чертеж общего вида тележки

Чертеж общего вида тележки

Сборочный чертеж Механизм фиксации колеса

Сборочный чертеж Механизм фиксации колеса

Деталировка тележки для монтажа-демонтажа колес грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов

Деталировка тележки для монтажа-демонтажа колес грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов

Содержание

Введение 8

1 Производственно-техническая характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 10
  • 1.2 Природно-климатическая характеристика ЗАО «Пряжинское» 12
  • 1.3 Растительность 13
  • 1.4 Рельеф 13
  • 1.5 Почвы 14
  • 1.6 Водоснабжение 15
  • 1.7 Мелиоративные мероприятия 16
  • 1.8 Характеристика животноводческой отрасли 16
  • 1.9 Характеристика растениеводства 17
  • 1.10 Экономические показатели 18
  • 1.11 Организационная структура управления ЗАО «Пряжинское» 19
  • 1.12 Автотракторный парк ЗАО «Пряжинское» 22
  • 1.13 Организация технического обслуживания и ремонта МТП 23
  • 1.14 Характеристика ремонтно-механической мастерской 24
  • 1.15 Организация нефтехозяйства 25

2 Планирование технической эксплуатации автопарка 27

  • 2.1 Корректировка нормативов 27
  • 2.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-6520 28
  • 2.3 Расчет автомобиля УАЗ-220692 31
  • 2.4 Распределение трудозатрат по видам работ 37
  • 2.5 Фонды рабочего времени 37
  • 2.6 Необходимое количество рабочих 39
  • 2.7 Оборудования производственных участков 40
  • 2.8 Выбор технологического оборудования 42
  • 2.9 Расчет площадей производственных участков 44
  • 2.10 Расчет искусственного освещения 45
  • 2.11 Расчет искусственной вентиляции 47
  • 2.12 Расчет расхода электроэнергии 48
  • 2.13 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 50

3 Конструктивная разработка для монтажа-демонтажа колес грузовых автомобилей 52

  • 3.1 Обзор существующих конструкций 52
  • 3.2 Назначение конструкции 57
  • 3.3 Устройство и принцип действия конструкции 57
  • 3.4 Конструкторские расчёты 59
  • 3.4.1 Подбор колёс тележки по статической грузоподъёмности 59
  • 3.4.2 Расчёт оси 60
  • 3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации 66

4 Охрана труда и окружающей среды 67

  • 4.1 Анализ вредных и опасных факторов 67
  • 4.2 Моделирование несчастного случая 68
  • 4.3 Мероприятия по охране труда 70
  • 4.7 Охрана окружающей среды 71

Заключение 72

Список использованных источников 73

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru