Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проект участка ремонта ТНВД системы Common Rail

При сборе материалов для дипломного проектирования замечен большой недостаток в организации планирования технико-экономических показателей предприятия. Отсутствие планирования является фактором, не позволяющим объективно оценить динамику роста или падения этих показателей. Большим минусом является то, что не ведется учет отказов автомобилей по системам (например, по топливной), что не дает возможности объективной оценки отказов.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время ОАО прибыльно. Это связано с увеличение потребности населения в ремонте техники. Следовательно, для получения наибольшей отдачи следует добиться максимально бесперебойной работы оборудования по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Что во многом зависит от бесперебойной работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

По результатам анализа хозяйственной деятельности был спроектирован участок ремонта топливной аппаратуры в ОАО. Участок расположили в главном здании автоцентра. Это место наиболее удобное для участка ремонта топливной аппаратуры. Здесь расположена ремонтная мастерская, ремонт всей техники круглогодично проводят здесь. Так же, неподалеку расположена котельная для подвода отопления к участку.

Для приема топливной аппаратуры из других организаций предусмотрены пункт приемки, бухгалтерия и касса.

Для создания участка топливной аппаратуры в условиях ОАО необходимы капитальные вложения в размере 47039,7 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 9 месяцев и 27 дней. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 7211 нормо-часов уже на пятый месяц работы автосервиса.

В спроектированном автосервисе предусмотрено 11 рабочих постов: технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и уборочно-моечных работ; а также участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Необходимый штат рабочих составил 28 человека. Общая площадь здания автосервиса равна 900 м2. Площадь участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры равна 42 м2.

Предлагаемый стенд для испытания ТНВД системы топливоподачи Common Rail позволяет проверять следующие параметры:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • герметичность.

Стенд состоит из топливного бака 11, на котором установлены топливный фильтр 7 и топливоподкачивающий насос 5 приводящийся во вращение электромотором 8. Испытуемый ТНВД CR 4 приводится во вращение от электродвигателя 9. ТНВД СR 4 соединен с датчиком давления 3 и расходомером топлива 1 через дроссель 2. Расходомер топлива 1, датчик давления 3, электромоторы 9 и 8 проводами соединен с электронным блоком управления 6.

Стенд работает следующим образом. Установив ТНВД CR на стенд и соединив его с линиями низкого и высокого давления включаем стенд и задав давление в линии низкого давления проверяем насос на герметичность. После этого включаем электродвигатель 9, устанавливаем согласно тест-плану заданную частоту вращения и с помощью расходомера топлива проверяем производительность ТНВД CR. При этом на этих же режимах с помощью датчика давления проверяем давление развиваемое насосом.

В качестве электродвигателя применяем асинхронный электродвигатель АИС90S6 (мощность 0,9 кВт, частота вращения 950 мин-1). Для измерения давления развиваемого ТНВД используем датчик производства БГАУ общий вид которого приведен на рисунке 12. Для измерения расхода жидкости используем ролико-лопастного расходомера. Общий вид и схема работы представлении на рисунке 3.3.Его особенность – стабильная нулевая точка. Мембрана 2 приварена к корпусу и снабжена полупроводниковым первичным преобразователем. Она может прогибаться до 1 мм при давлении 150 МПа. В корпусе смонтирована плата 1 с электронной схемой обработки сигнала, питание 5 В, первичный сигнал 0…70 мВ, после усиления – 0,5…4,5 В.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда для испытания ТНВД системы топливоподачи типа Common Rail.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Планировка автоцентра ОАО

Планировка автоцентра ОАО

Планировка участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры

Планировка участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры

Обзор аналогов стенда испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Обзор аналогов стенда испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Функциональная схема стенда испытания ТНВД

Функциональная схема стенда испытания ТНВД

Общий вид стенда для испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Общий вид стенда для испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Сборочный чертеж муфты привода испытания ТНВД CR

Сборочный чертеж муфты привода испытания ТНВД CR

Сборочный чертеж рамы стенда испытания ТНВД CR

Сборочный чертеж рамы стенда испытания ТНВД CR

Деталировка стенда для испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Деталировка стенда для испытания ТНВД системы COMMON RAIL

Технологическая карта испытания насоса высокого давления системы COMMON RAIL

Технологическая карта испытания насоса высокого давления системы COMMON RAIL

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО 9

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 9
  • 1.2 Организация и технология ремонта машин в ОАО 11
  • 1.3 Организация технического контроля 13
  • 1.4 Технико-экономические показатели работы ОАО 14
  • 1.5 Выводы по 1 главе 17

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 20

  • 2.1 Расчет годовых объемов работ 20
  • 2.2 Расчет необходимого числа постов по ремонту и регулировке 21
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих 22
  • 2.4 Планировочное решение топливного участка с расстановкой оборудования 23
  • 2.5 Пути совершенствования сервиса топливной аппаратуры 26

3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТИПА «COMMON RAIL» 32

  • 3.1 Анализ существующих конструкций 32
  • 3.2 Функциональная схема и алгоритм работы разработанного стенда испытаний ТНВД топливоподающей системы типа «COMMON RAIL» 38
  • 3.3 Прочностные расчеты 40
  • 3.3.1 Выбор параметров нагнетательного трубопроводов и расчет на прочность 40
  • 3.3.2 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления CR 41
  • 3.4 Расчет маховика 42
  • 3.5 Расчет муфты 42
  • 3.6 Расчет на герметичность уплотнения напорной полости 43

4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ РАЗРАБОТАННОГО СТЕНДА ИСПЫТАНИЙ ТНВД ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТИПА «COMMON RAIL» 46

5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 49

  • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 49
  • 5.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 52
  • 5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 54
  • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 56
  • 5.5 Вывод 58

6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 59

  • 6.1 Расчет затрат на изготовление установки 59
  • 6.2 Расчет приведенных затрат для проектируемой установки 64
  • 6.3 Расчет приведенных затрат для базового варианта 65
  • 6.4 Годовой экономический эффект 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru