Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект совершенствования организации ремонта МТП в ЗАО Кнауф Челябинской области

Обобщая весь материал, который был приведен, можно отметить что, предприятие в целом рационально использует свои ресурсы. Преимуществом ЗАО «Кнауф» является использование самых передовых и новейших технологий по добыче и переработке гипсового камня. Также в производственном процессе задействованы последние модели МТП, которые обладают большей производительностью. Недостатком же можно отметить не рациональное использование МТП и не квалифицированное проведение ТО и ремонтов.

Для арендованных автомобилей Камаз в количестве 30 машин нет ремонтной базы. Это сказывается на отгрузке готовой продукции. В связи с этим актуальной задачей является совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф».

Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы МТП в ЗАО «Кнауф».

Основные задачи:

  • расчёт объёмов ремонтных работ;
  • разработка графика загрузки гаража;
  • сетевой график текущего ремонта машины;
  • конструкторская разработка;
  • технико-экономическая оценка разработанных технических решений.

Дипломным проектом предусмотрено совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф». Был определён состав работ по техническим обслуживаниям и текущему ремонту автомобилей Камаз на базе имеющихся производственных площадей предприятия.

В проекте произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 24867 чел.-ч, численность рабочих - 13 чел., площадь производственного корпуса- 1368 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания МТП.

Разработанная в дипломном проекте конструкция приспособления для разборки и сборки колёс автомобиля Камаз – гайковёрт, который позволяет увеличить производительность процесса. Расчёты показали, что затраты на изготовления гайковёрта равны 17100 руб., годовая экономия -7100, срок окупаемости равен - 2,3 года.

Технико-экономическая оценка проекта показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

График загрузки гаража

График загрузки гаража

Сетевая модель текущего ремонта автомобиля КамАЗ

Сетевая модель текущего ремонта автомобиля КамАЗ

Анализ конструкций приводных головок гайковерта

Анализ конструкций приводных головок гайковерта

Приводная головка гайковерта Чертеж общего вида

Приводная головка гайковерта Чертеж общего вида

Привод головки гайковерта Сборочный чертеж

Привод головки гайковерта Сборочный чертеж

Деталировка

Деталировка

Безопасность труда

Безопасность труда

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 10

  • 1.1 Характеристика предприятия 10
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 11
  • 1.3 Анализ организации производственного процесса ремонта машин 15
  • 1.4 Выводы и предложения 18

2 Проект совершенствования организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф» Челябинской области 19

  • 2.1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту тракторов 19
  • 2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 22
  • 2.3 Графики загрузки гаража 29
  • 2.4 Сетевой график ремонта автомобиля Камаз 65115 32
  • 2.5 Технологическая планировка гаража 36

3 Конструкторская разработка приводной головки 37

  • 3.1 Разработка приводной головки гайковёрта 37
  • 3.1.1 Выбор параметров кулачковой муфты 41
  • 3.1.2 Расчёт пружины сжатия 41
  • 3.1.3 Расчёт зубчатой передачи 43

4 Безопасность труда 51

  • 4.1 Вступление 51
  • 4.2 Анализ состояния вопросов охраны труда на карьере «Кнауф» 52
  • 4.3 Организационные и технические мероприятия 55
  • 4.4 Обеспечение рабочих спецодеждой 56
  • 4.5 Требования безопасности к технологическому процессу 56
  • 4.6 Требования электробезопасности 57
  • 4.7 Расчёт искусственного освещения 58
  • 4.8 Инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе с гайковёртом 60
  • 4.8.1 Общие требования 60
  • 4.8.2 Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на участке по ремонту колёс автомобиля Камаз 60
  • 4.8.3 Перед началом работы 61
  • 4.8.4 Во время работы с гайковёртом 62
  • 4.8.5 По окончании работы 63

5 Технико-экономические показатели проекта 64

Заключение 68

Список литературы 69

Приложения А 71

Приложения Б 75

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru