Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект организации ТО-1 грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой съемника внутренних подшипников

ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Мокшанского района, Пензенской области является организацией основной вид деятельности которой выращивание зерновых и зернобобовых культур. Деятельность компании также зарегистрирована как: «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «сельскохозяйственным сырьем», «текстильным сырьем и полуфабрикатами», «разведение крупно-рогатого скота», «производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности» и т.д. Хозяйство прибыльно. С каждым годом увеличивает свою прибыль и число рабочих занятых в сельско-хозяйственном производстве.

По данным машино-тракторного парка ОАО «Сервис» мы провели технологический расчет, который показал объемы работ ремонтной мастерской по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Записка состоит из пяти частей: Общая часть, технологическая часть, конструктивная часть, раздел безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, экономического обоснования проекта. В первой части проекта представлен анализ хозяйственной деятельности организации. Во второй части проекта представлен технологический расчет, который включает в себя расчет количества ремонтов, объемы работ ремонтной мастерской (отделения), расчет площади ремонтной мастерской (отделения), расчет количества производственных рабочих. В третьей части проекта представлен обзор имеющихся аналогов конструктивной разработки и описание предлагаемого устройства.

Часто возникает ситуация, когда при ремонте автомобилей необходимо снять подшипник, небольшого размера за внутренне кольцо, для этого мы предлагаем разработать съемник «внутренних подшипников». Предлагаемый съемник представлен на рисунке 3.1.

Устройство работает следующим образом. Захваты съемника зацепляются за внутреннее кольцо подшипника, при этом упоры съемника устанавливаются на базу, для того чтобы создать натяг в соединение. После установки путем вращения винта съемника за вороток создают натяг. Для того чтобы упоры оставались на месте а захваты перемещались над держателем упоров установлена шайба с контргайкой. В результате возникающего напряжения на захватах съемника между деталями «вал-подшипник» возникает напряжение и подшипник сходит.

Представленным съемником можно снимать любые детали которые требуют внутреннего зацепления и которые находятся в интервале технических возможностей съемника.

В четвертой части проекта, представлены меры и предложения по охране окружающей среды. инструкции по охране труда для слесарей авторемонтных предприятий. В пятом разделе представлено экономическое обоснование проекта, которое включило в себя расчет стоимости изготовления устройства. В конце работы представлены общие выводы, список используемой литературы и приложения.

План ремонтной мастерской ОАО «Сервис»

План ремонтной мастерской ОАО «Сервис»

Съемник внутренних подшипников Чертеж общего вида

Съемник внутренних подшипников Чертеж общего вида

Деталировка съемника внутренних подшипников

Деталировка съемника внутренних подшипников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7

  • 1.1 Природно-климатические условия хозяйства 8
  • 1.2 Производственные показатели хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» 8
  • 1.3 Характеристика состава МТП и показатели его использования 12
  • 1.4 Затраты на основное производство 13
  • 1.5 Характеристика автомобильного парка ОАО «Сервис» 13
  • 1.6 Выводы по разделу 15

2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 16

  • 2.1 Установление нормативов к расчету 16
  • 2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания 17
  • 2.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега 18
  • 2.4 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 19
  • 2.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 20
  • 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 20
  • 2.7 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 21
  • 2.8 Определение суточной программы ТО автомобилей 21
  • 2.9 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 22
  • 2.10 Определение трудоемкости постовых работ 23
  • 2.11 Расчет количества производственных рабочих 24
  • 2.11.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 24
  • 2.11.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 25
  • 2.12 Расчет числа постов для зон ТО и ТР 26
  • 2.12.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 26
  • 2.13 Расчет числа постов зоны ТР 27
  • 2.14 Подбор технологического оборудования поста технического обслуживания автомобилей 27
  • 2.15 Расчет площади поста технического обслуживания автомобилей 29
  • 2.16 Расчет площадей ремонтной мастерской 31
  • 2.17 Виды работ по техническому обслуживанию автомобилей 33
  • 2.18 Методы организации технического обслуживания 35
  • 2.19 Выводы по разделу 39

3 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА 40

  • 3.1 Анализ конструкций съемников 40
  • 3.2 Описание конструкторской разработки съемника 47
  • 3.3 Выводы по разделу 49

4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ 50

  • 4.1 Общие требования по охране труда 50
  • 4.2 Требования по охране труда перед началом работы 53
  • 4.3 Требования по охране труда по окончанию работы 54
  • 4.4 Требования по охране труда в аварийных ситуациях 54
  • 4.5 Охрана окружающей среды 55
  • 4.6 Выводы по разделу 56

5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 58

  • 5.1 Расчет себестоимости изготовления съемника 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Цена
2.200 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru