Организация зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т
Как показал анализ, основное направление «Перспектива Т», является кормопроизводство. Анализ показывает, что хозяйство в 2012 году является прибыльным, при том, что одна и основная деятельность организации производство кормом для различных животных и различных возрастных групп.
В организации имеются автомобили, число которых составляет 15 штук, из которых 11 грузовых. В работе нами была рассчитана трудоемкость постовых работ ТО-1, ТО-2 и ЕО. Также была рассчитана площадь зоны ТО для автомобилей организации, которую мы оснастили необходимым оборудованием для проведения постовых работ ТО.
В разделе организация охраны труда нами были разработаны пункты инструкции по охране труда, а также разработаны меры по противопожарной безопасности и безопасности при работе с электрооборудованием. В зоне ТО было рассчитано искусственное освещение и вентиляция участка.
Для эффективной работы ремонтных мероприятий, нами было предложена конструкция подъемного устройства, которое можно изготовить на базе организации ООО «Персепктива Т». Предлагаемое изобретение позволяет увеличить КПД устройства и расширить его технологические возможности за счет использования в качестве рабочей среды, как жидкости, так и сжатого воздуха. Нами разработаны чертежи устройства, техническая характеристика и деталировка. Также нами был произведен расчет стоимости изготовления данного устройства.
Планировка зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т
Домкрат грузовых автомобилей Чертеж общего вида
Деталировка домкрата грузовых автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРСПЕКТИВА Т» 3
- 1.1 Природно-климатические условия хозяйства 5
- 1.2 Вид деятельности ООО «Перспектива Т» 6
- 1.3 Анализ деятельности ООО «Перспектива Т» 7
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
- 2.1 Определение производственной программы мастерской ООО «Перспектива Т» 11
- 2.2 Определение трудозатрат 15
- 2.2.1 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 15
- 2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 16
- 2.3 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 17
- 2.4 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 17
- 2.5 Определение суточной программы ТО автомобилей 18
- 2.6 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 18
- 2.7 Определение трудоемкости работ на постах ТО-1 и ТО-2 19
- 2.8 Расчет количества производственных рабочих 22
- 2.8.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 22
- 2.8.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 23
- 2.9 Расчет числа постов для зон ТО и ТР 24
- 2.9.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 24
- 2.10 Расчет числа постов зоны ТО-1 и ТО-2 25
- 2.11 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО автомобилей 25
- 2.12 Подбор технологического оборудования 25
- 2.13 Расчет площади поста ТР 27
- 2.14 Организация ТО-1 и ТО-2 автомобиля 29
3 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 30
- 3.1 Требования охраны окружающей среды 30
- 3.2 Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей 31
- 3.3 Требования производственной санитарии и промышленной гигиены 44
- 3.4 Пожарная безопасность 45
- 3.5 Электробезопасность при ремонте автомобилей 46
- 3.6 Расчет искусственного освещения зоны ТО 47
- 3.7 Расчет вентиляции зоны ТО 48
4 КОНСТРУТКОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 49
- 4.1 Существующие грузоподъемные механизмы 49
- 4.2 Описание конструкторской разработки 54
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 58
- 5.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 66