Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект модернизации базы ТО и ремонта подвижного состава АО КЛПХ

Цель дипломного проекта – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях АО «КЛПХ».

Проектирование модернизации базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава АО «КЛПХ» позволит улучшить показатели использования транспорта на предприятии, а следовательно сократить статью расходов на содержание и ремонт автомобилей а это прямая экономия, т.е. прибыль.

Предприятие расположено на территории Кондопожского административного района Республики Карелия. Основные виды деятельности:

  • выполнение лесохозяйственных, лесозаготовительных работ, работ по лесопилению с обеспечением полного использования сырья и безотходных технологий;
  • проведение рубок ухода, санитарных рубок, очистка леса от захламленности и другие виды работ по улучшению качественного и породного состава лесов и повышению их продуктивности, противопожарные мероприятия.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. В состав АО «КЛПХ» входят три лесопункта – Кедрозерский, Гирвасский, Кяппесельгский; гаражи на всех участках; две заправочных станции в п. Кедрозеро, п. Кяппесельга; три нижних склада; 87,2 км лесовозных дорог. Активы предприятия на 01.12.2015 г. составляют более 60 млн. руб.

На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт — по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается и пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  1. очистить технологические участки от лишних предметов;
  2. провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  3. оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В конструкторской части работы мною была спроектирована установка для проверки камер колес. Установка предназначена для проверки автомобильных камер на наличие проколов и дефектов ремонта.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТ-ы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс.руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

АО КЛПХ Генеральный план

АО КЛПХ Генеральный план

План расположения оборудования зоны ТО и ТР до реконструкции

План расположения оборудования зоны ТО и ТР до реконструкции

План расположения оборудования зоны ТО и ТР после реконструкции

План расположения оборудования зоны ТО и ТР после реконструкции

Обзор существующих конструкций установок для ремонта автомобильных камер

Обзор существующих конструкций установок для ремонта автомобильных камер

Установка для проверки камер колес Чертеж общего вида

Установка для проверки камер колес Чертеж общего вида

Фиксатор камеры Сборочный чертеж

Фиксатор камеры Сборочный чертеж

Деталировка установки для проверки камер колес

Деталировка установки для проверки камер колес

График загрузки автотранспорта в АО КЛПХ г. Кондопога

График загрузки автотранспорта в АО КЛПХ г. Кондопога

График проведения технического обслуживания автомобилей на второй квартал

График проведения технического обслуживания автомобилей на второй квартал

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Производственно-техническая характеристика предприятия 11

  • 1.1 Основные сведения о предприятии 11
  • 1.2 Расположение предприятия 12
  • 1.3 Показатели производственно - финансовой деятельности предприятия в 2010-2014 г. и перспективы развития 13
  • 1.4 Материально-техническая база 16
  • 1.5 Структурная схема управления предприятием 17

2 Планирование нормативов технической эксплуатации 20

  • 2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 20
  • 2.2 Корректировка нормативов 24
  • 2.3 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-5551 26
  • 2.4 Расчет автомобиля УАЗ 390994 29
  • 2.5 Обоснование проектных решений 35

3 Модернизация зоны ТО и ТР 36

  • 3.1 Выбор технологического оборудования и оснастки для зоны ТО и ТР 36
  • 3.2 Расчет фондов времени 37
  • 3.3 Необходимое количество рабочих 38
  • 3.4 Площадь зоны ТО и ТР 39
  • 3.5 Расчет искусственного освещения 40
  • 3.6 Расчет искусственной вентиляции 41
  • 3.7 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 42
  • 3.8 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 43

4 Конструктивная разработка установки для ремонта камер колес автомобилей 45

  • 4.1 Общие сведения 45
  • 4.2 Обзор существующих конструкций 45
  • 4.3 Устройство конструкции и принцип работы 48
  • 4.4 Расчёт элементов конструкции 49

5 Охрана труда и окружающей среды 56

  • 5.1 Безопасность жизнедеятельности 56
  • 5.2 Анализ опасных факторов при производстве работ 56
  • 5.3 Производственная санитария 59
  • 5.4 Пожарная безопасность 65
  • 5.5 Модель несчастного случая 69
  • 5.6 Мероприятия по улучшению состояния охраны труда 72

6 Экономическая эффективность проекта 73

  • 6.1 Организационные мероприятия 73
  • 6.2 Капитальные вложения по проекту 73
  • 6.3 Эффективные фонды времени работы 75
  • 6.4 Расчет эксплуатационных расходов 76
  • 6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 84

Заключение 87

Список использованных источников 88

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru