Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация Автотехцентра СТК и разработка стенда для ремонта КПП легковых автомобилей

В настоящее время российский рынок автомобилей является одним из самых быстроразвивающихся в мире. До недавнего времени большую часть российского рынка составляли отечественные автомобили, но их невысокое качество, технически и морально устаревшие конструкции, а также возросшая покупательская способность населения России, наряду с развитием кредитования резко повысили спрос на иностранные автомобили. В связи с этим перед мировыми автопроизводителями остро встал вопрос о развитии дилерских сетей по продаже и обслуживанию автомобилей в РФ.

Доказано, что в современных условиях, когда объемы продаж постоянно растут, Автотехцентр СТК не справляется с обслуживанием всех марок машин, которые продает. Поэтому целью данной работы является проектирование специализированной станции для обслуживания автомобилей Opel, Volvo и Chevrolet.

В данной дипломной работе рассмотрен анализ работы мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей – Автотехцентра СТК. Автотехцентр СТК (общество с ограниченной ответственностью «САТ») расположено по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 13. Автотехцентр построен на базе авторынка, в котором компания с 1995 года осуществляла продажи автомобилей.

В первой главе дипломного проекта представлена характеристика деятельности СТО, и выявлены задачи дипломного проекта. В связи с ростом продаж в Автотехцентр СТК обращается все большое число клиентов желающих произвести техническое обслуживание или ремонт своих автомобилей. В этой ситуации существующие посты станции оказываются перегруженными, и некоторое количество клиенты получает отказ. Это недопустимо с точки зрения звания официального дилера. Из-за нехватки производственных площадей новые посты организовать в существующей станции невозможно. Поэтому предлагаю модернизировать станцию технического обслуживания и специализировать ее для автомобилей обслуживания автомобилей Opel, Volvo и Chevrolet.

Во второй главе произведен технологический расчет СТО, определена годовая трудоемкость работ, необходимое количество производственных рабочих и количества рабочих постов.

Конструктивная разработка дипломного проекта - стенд для разборки и сборки коробок передач легковых автомобилей. Ремонт коробки передач - ответственный и трудоемкий процесс. Проведя сравнительный анализ ремонта коробки передач, было выявлено, что для повышения производительности труда и качества выполняемых работ, разборку и сборку коробки передач необходимо выполнять на специальном стенде, где будут находиться необходимые приспособления и инструмент.

Необходимость разработки конструкции объясняется планированием пункта ремонта автомобилей. На этом пункте одной из операций будет ремонт коробок передач легковых автомобилей. Для проведения данных работ необходимы специальное оборудование и приспособления, которые будут отвечать необходимым требованиям и выполнять заданные функций. Наличие специального стенда и инструментов позволит обеспечить необходимое качество ТО и ремонтов. Коробка передач помещается в клещи, где она зажимается щитовой парой. Для удобства работ коробку передач можно проворачивать вокруг оси держателя на любой угол, отвернув гайку и повернув коробку передач.

Раздел охраны труда и окружающей среды посвящен анализу охраны труда на СТО. Любая технологическая деятельность является потенциально опасной для человека и окружающей среды. Долгосрочная цель компании в области охраны окружающей природной среды – добиться, чтобы система управления охраной окружающей среды на каждом предприятии и в компании в целом отвечала требованиям международных стандартов серии ИСО. Организация такой системы позволит постоянно контролировать величину воздействия на окружающую среду, анализировать характеристики экологичности производства и перенастраивать производственные процессы с целью минимизации воздействия на окружающую среду.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

Генеральный план Автотехцентра СТК

Генеральный план Автотехцентра СТК

Структура управления Автотехцентра СТК

Структура управления Автотехцентра СТК

План нового производственного здания СТК 1 этаж

План нового производственного здания СТК 1 этаж

План нового производственного здания СТК 2 этаж

План нового производственного здания СТК 2 этаж

Стенд для ремонта КПП легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд для ремонта КПП легковых автомобилей Чертеж общего вида

Сварная станина стенда для ремонта КПП легковых автомобилей Сборочный чертеж

Сварная станина стенда для ремонта КПП легковых автомобилей Сборочный чертеж

Рабочие чертежи деталей стенда Лист 1

Рабочие чертежи деталей стенда Лист 1

Рабочие чертежи деталей стенда Лист 2

Рабочие чертежи деталей стенда Лист 2

Технико-экономические показатели модернизации Автотехцентра СТК

Технико-экономические показатели модернизации Автотехцентра СТК

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Общие сведения об Автотехцентре СТК 11

  • 1.1 Месторасположения предприятия 11
  • 1.2 История развития компании СТК 11
  • 1.3 Структура управления СТОА Автотехцентра "СТК-Бета" 23
  • 1.4 Персонал автотхцентра 24
  • 1.5 Основные виды деятельности и задачи компании “СТК” 25
  • 1.6 Организация технического обслуживания и ремонта 33
  • 1.7 Показатели работы Автотехцентра "СТК" 34
  • 1.8 Обоснование темы дипломной работы 38

2 Расчет годовой программы СТОА 39

  • 2.1 Расчет годовой трудоемкости работ СТОА 39
  • 2.2 Состав отделений СТО 39
  • 2.3 Распределение трудозатрат по отделениям 40
  • 2.4 Расчет фондов времени 40
  • 2.5 Расчет количества рабочих 41
  • 2.6 Расчет количества постов 43
  • 2.7 Выбор оборудования и инструмента 44
  • 2.8 Расчет площадей СТО 47
  • 2.9 Планировка производственного корпуса 48
  • 2.10 Расчет вентиляции 49
  • 2.11 Расчет освещения 49
  • 2.12 Расход электроэнергии 50

3 Конструктивная разработка стенда для разборки и сборки коробки передач 52

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки стенда 52
  • 3.2 Обзор существующих стендов разборки-сборки коробок передач 52
  • 3.3 Описание конструкции и принципа действия стенда 54
  • 3.4 Прочностные расчеты стенда 55

4 Охрана труда и окружающей среды 64

  • 4.1 Анализ вредных и опасных факторов 64
  • 4.2 Мероприятия по охране труда 65
  • 4.3 Техника безопасности 65
  • 4.4 Производственная гигиена и санитария труда 68
  • 4.5 Противопожарная безопасность 69
  • 4.6 Охрана окружающей среды 71
  • 4.7 Модель несчастного случая 73

5 Технико-экономические показатели проекта 76

  • 5.1 Фонд заработной платы 76
  • 5.2 Определение затрат на аренду помещений и полной себестоимости услуг 77
  • 5.3 Полная себестоимость услуг 77
  • 5.4 Определение технико-экономических показателей 79

Заключение 82

Список использованных источников 83

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru