Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация технического сервиса автомобилей в ПСК Строитель с разработкой гидравлического домкрата-упора

Общество с ограниченной ответственностью ПСК Строитель создано путем преобразования из производственного строительного кооператива Строитель в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом РФ Об обществах с ограниченной ответственностью от 24 июня 1989 года, имеющее уставной капитал в размере 6000000 рублей на момент регистрации, то есть на 27 июля 2003 года.

ООО ПСК Строитель расположено в поселке Новая Вилга по адресу: республика Карелия, поселок Новая Вилга, Новосулажгорское шоссе, дом 2. ООО ПСК Строитель выполняет следующие услуги:

  • деятельность по строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог;
  • строительство, реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов и их эксплуатация;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность, в том числе по продукции и товарам, приобретение и реализация которых осуществляется на основании специального разрешения (лицензии);
  • изготовление, приобретение, ремонт, сервис, предоставление в прокат, торговля автомобильными и иными транспортными средствами, запчастями к ним;
  • транспортные услуги;
  • приобретение и реализация нефти и нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • заготовка и переработка древесины, изготовление деревянных изделий и мебели;
  • благотворительная деятельность;
  • оказание юридических услуг.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, результат расчета показал, что общие трудозатраты составят 101161,46 чел.-час. в год.

Третья глава дипломного проекта посвящена модернизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия. Произведен расчет площадей участков РММ и выбор необходимого технологического оборудования и инструмента.

Четвертая глава посвящена теоретическому исследованию планово-предупредительной системе ТО и ремонта подвижного состава предприятия.

В качестве конструктивной разработки был спроектирован домкрат, представляющий собой одновременно и упор, т.е. его можно использовать для подъема техники и ремонта находясь под ней, т.к. устройство обеспечивает упор.

Был произведен анализ аналогов конструкции. Недостатком такого типа домкратов, и иных известных типов подкатных домкратов, является следующее:

  • невозможность работы под поднятым автомобилем;
  • невозможность использования на нетвёрдых поверхностях (земле);
  • опасность подъёма на неровных поверхностях;
  • необходимость использования приспособлений;
  • отношение цена/грузоподъемность слишком велико для 10…20 тонн.

Домкрат гидравлический предназначен для подъёма различных грузов в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

При своей высокой грузоподъемности цена домкрата обуславливается только лишь ценой покупных изделий, то есть гидроцилиндром и гидроузлом. Это делает рентабельным его изготовление и эксплуатацию. Данная модель домкрата обладает преимуществом – возможность работы под поднятым грузом без поддерживающих приспособлений, так как сам домкрат является подставкой.

Одним из резервов в повышении производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации ТО и ТР подвижного состава за счет анализа существующей РОБ и на основании этого анализа внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

При необходимости увеличения объема работ, возрастает дальность пробега машин, а также значительное удорожание запасных частей и самого автомобиля, что требует от предприятия повышения всех технико-экономических показателей.

Наличие в парке машин после капитального ремонта, требующих повышенных затрат на ТО и ТР, оказывает значительное влияние на большие объемы затрат. Поэтому для повышения надежности машин, производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  1. продолжать обновление парка машин;
  2. списать старые машины, которые числятся за предприятием и эксплуатация которых становится экономически неэффективной;
  3. дооснастить мастерские оптимальным для данного предприятия необходимым технологическим оборудованием;
  4. усилить контроль за проведением ППР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразится на экономических результатах работы предприятия.

В данном дипломном проекте произведен анализ работы РММ ООО ”ПСК Строитель”, который показывает, что внедрение оптимальных затрат на переоборудование участков и приобретение недостающего оборудования повышает качество и снижает время ТО и ТР подвижного состава, дает снижение расходов, увеличение коэффициента технической готовности подвижного состава. Создаются условия для более качественного проведения работ по ТО и ТР автомобилей.

Экономические расчеты главы дипломного проекта подтверждают целесообразность проектируемых мер.

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

План расположения технологического оборудования до реконструкции автобазы

План расположения технологического оборудования до реконструкции автобазы

План расположения технологического оборудования по проекту реконструкции автобазы

План расположения технологического оборудования по проекту реконструкции автобазы

Гидравлический домкрат-упор для грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Гидравлический домкрат-упор для грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Рабочие узлы домкрата-упора

Технические узлы домкрата-упора

Деталировка домкрата-упора

Деталировка домкрата-упора

Годовой график загруженности автопарка ПСК Строитель

Годовой график загруженности автопарка ПСК Строитель

Технико-экономические показатели модернизации автобазы ПСК Строитель

Технико-экономические показатели модернизации автобазы ПСК Строитель

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСК Строитель 11

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 11
  • 1.2 Структура управления производством 13
  • 1.3 Производственно-техническая база 17
  • 1.4 Анализ проведения технического обслуживания и ремонта автопарка 20
  • 1.5 Обоснование проектных решений 21

2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ УЧАСТКОВ 22

  • 2.1 Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ 22
  • 2.2 Расчет годовой программы и трудоемкости работ ремонтно-механических мастерских 22

3 РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЙ АВТОБАЗЫ 32

  • 3.1 Распределение работ по отделениям 32
  • 3.2 Расчет количества рабочих 33
  • 3.3 Расчет и подбор оборудования по отделениям 36
  • 3.4 Расчет площадей отделений 48

4 ВЫБОР СПОСОБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОПАРКА 50

  • 4.1 Организация хранения и ежедневного обслуживания подвижного состава 50
  • 4.2 Техническое обслуживание №1 и №2 51
  • 4.3 Текущий ремонт 55
  • 4.4 Сезонное техническое обслуживание 56
  • 4.5 Организация подготовительных работ 56
  • 4.6 Организация приема и выпуска подвижного состава и контроля качества технического обслуживания и ремонта 57

5 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА С ПОДСТАВКОЙ 59

  • 5.1 Обзор существующих конструкций 59
  • 5.2 Назначение конструкции 61
  • 5.3 Устройство конструкции 61
  • 5.4 Принцип работы конструкции 62
  • 5.5 Конструктивные расчеты 63
  • 5.6 Подбор пружины кронштейна переднего колеса 69
  • 5.7 Техника безопасности при работе с домкратом 70

6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 72

  • 6.1 Охрана труда 72
  • 6.2 Техника безопасности 74
  • 6.3 Производственная санитария 78
  • 6.4 Противопожарная защита 79
  • 6.5 Охрана окружающей среды 80
  • 6.6 Моделирование предполагаемого несчастного случая 81

7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 84

  • 7.1 Общие положения 84
  • 7.2 Капитальные вложения на осуществление предложенных мероприятий 84
  • 7.3 Эффективные фонды времени работы 87
  • 7.4 Расчет эксплуатационных расходов 88
  • 7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru