Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация технического сервиса автопарка ФБУ Беломорканал и разработка солидолонагнетателя

Беломорско-Балтийский канал, канал, соединяющий Белое море с Онежским озером. Одно из важнейших сооружений первой пятилетки (1929—32). Путь, которым прошёл канал, был известен с древних времён. В географическом описании России "Книга Большому Чертежу" (1627) Беломорский путь указан с расстояниями между реками и озёрами, входившими в состав пути. Петр I использовал этот путь, оценив его стратегическое значение в войне со Швецией. Позже составлялись проекты, проводились изыскания, возникали акционерные общества. Только после Великой Октябрьской социалистической революции проект соединения Белого моря с Онежским озером был осуществлен.

Автомобильный парк предприятия Сосноветского района Гидросооружений филиала ФБУ «Беломорканал» состоит из 55 единиц автотракторной техники. На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Согласно расчетов, второй главы дипломного проекта общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Для выполнения годовой производственной программы необходимо увеличить штат рабочих с 59 до 64 человек, так же необходимо модернизировать некоторые производственные участки и оснастить их новым оборудованием и инструментом.

В качестве конструктивной разработки был разработан солидолонагнетатель. Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…90ОС пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+40ОС.

Конструкция отвечает требованиям по техники безопасности и экологии. Собрать такую конструкцию в условиях хозяйства не составляет особого труда, так как основные узлы собираются из доступных материалов или могут быть изготовлены на обычном токарном станке. Остальные агрегаты закупаются на стороне, такие как электромагнитные клапаны, электродвигатель, шестерённый насос, так как их производство экономически не целесообразно в условиях хозяйства.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

Генеральный план автобазы ФБУ Беломорканал

Генеральный план автобазы ФБУ Беломорканал

Планировка существующего производственного корпуса автобазы ФБУ Беломорканал

Планировка существующего производственного корпуса автобазы ФБУ Беломорканал

Планировка модернизированного производственного корпуса автобазы ФБУ Беломорканал

Планировка модернизированного производственного корпуса автобазы ФБУ Беломорканал

Солидолонагнетатель Чертеж общего вида Лист 1

Солидолонагнетатель Чертеж общего вида Лист 1

Солидолонагнетатель Чертеж общего вида Лист 2

Солидолонагнетатель Чертеж общего вида Лист 2

Рама солидолонагнетателя

Рама солидолонагнетателя

Деталировка солидолонагнетателя

Деталировка солидолонагнетателя

Годовой график загруженности автомобилей ФБУ Беломорканал

Годовой график загруженности автомобилей ФБУ Беломорканал

График проведения ТО автотракторного парка ФБУ Беломорканал

График проведения ТО автотракторного парка ФБУ Беломорканал

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Общие сведения о предприятии 11

  • 1.1 Народнохозяйственное значение пути 11
  • 1.2 Физико-географическое положение пути 16
  • 1.3 Климатические характеристики района 17
  • 1.4 Условия судоходства 17
  • 1.5 Краткий анализ грузооборота и количества шлюзований 18
  • 1.6 Характеристика автохозяйства 20

2 Планирование технической эксплуатации 23

  • 2.1 Корректирование нормативов 23
  • 2.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-65115 24
  • 2.3 Расчет годовой трудоемкости на примере экскаватора ЭО-2621 27
  • 2.4 Расчет параметров ремонтных мастерских 32
  • 2.5 Расчет оборудования производственных участков 36
  • 2.6 Выбор технологического оборудования 38
  • 2.7 Площади производственных участков 40
  • 2.8 Расчет искусственного освещения 41
  • 2.9 Расчет искусственной вентиляции 42
  • 2.10 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 43
  • 2.11 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 45

3 Конструктивная разработка солидолонагнетателя 47

  • 3.1 Обзор существующих конструкций 47
  • 3.2 Назначение и условия эксплуатации конструкции 50
  • 3.3 Устройство конструкции 50
  • 3.4 Принцип действия конструкции 52
  • 3.5 Конструктивные расчёты 54

4 Охрана труда и окружающей среды 59

  • 4.1 Анализ вредных факторов, влияющих на человека 59
  • 4.2 Охрана труда и техника безопасности 60
  • 4.3 Противопожарная безопасность 61
  • 4.4 Производственная санитария и гигиена труда 62
  • 4.5 Охрана окружающей среды 62
  • 4.6 Моделирование несчастного случая 63
  • 4.7 Перечень нормативов применяемых на предприятии 66

5 Экономическая эффективность проекта 70

  • 5.1 Организационные мероприятия 70
  • 5.2 Капитальные вложения по проекту 70
  • 5.3 Эффективные фонды времени работы 71
  • 5.4 Расчет эксплуатационных расходов 72
  • 5.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 80

Заключение 84

Список использованных источников 85

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru