Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация технического сервиса автомобилей в условиях ОАО Славмо с проектированием мойки деталей и узлов автомобилей

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 128 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях ОАО «Славмо», а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.

Сегодня Петрозаводский молочный комбинат – крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие в Карелии. Продукция его получила признание и завоевала популярность на потребительском рынке не только в республике, но и за ее пределами. Суть высокой товарной марки комбината заключена и в самом названии предприятия. «Слава молоку» или «Славное молоко» именно так оно расшифровывается.

В ОАО «Славмо» производится около 30 видов различной молочной и кисломолочной продукции. Петрозаводский молочный комбинат «Славмо» имеет свою торговую сеть и постоянно расширяет рынок сбыта производимой им продукции.

Чтобы обеспечить работоспособность автопарка ОАО «Славмо» в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты совершенствования технологических процессов технического обслуживания автопарка.

В третьей главе рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования. Расчеты показали, что для выполнения производственной программы РММ необходимо увеличить штат основных производственных рабочих с 30 до 33 человек.

Конструктивная разработка проекта представляет собой установку для мойки различных деталей. Так как мойке подлежат разные детали двигателей, трансмиссии и других узлов и агрегатов (клапана, кулачки, толкатели, подшипники качения и скольжения, валы, звездочки и др.), то установка может быть рекомендована для применения в мастерских хозяйств, специализированных предприятиях, а также в машиностроении. Представленная в данной работе моечная установка предназначена для промывки металлических деталей диаметром до 50 мм и длинной до 130 мм. Мойке подлежат детали после разборки, до и после дефектации. Вид удаляемых загрязнений: масляно-грязевые отложения.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше года, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия. Годовой экономический эффект составит 1075,58 тыс. руб. в год.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

Планировка существующей ремонтной базы

Планировка существующей ремонтной базы

Планировка ремонтной базы после модернизации

Планировка ремонтной базы после модернизации

Обзор существующих конструкций моечных установок

Обзор существующих конструкций моечных установок

Установка мойки деталей и узлов автомобилей Вид общий

Установка мойки деталей и узлов автомобилей Вид общий

Сварная рама моечной установки Сборочный чертеж

Сварная рама моечной установки Сборочный чертеж

Деталировка моечной установки

Деталировка моечной установки

Годовой график загрузки автомобилей в ОАО Славмо по маркам машин

Годовой график загрузки автомобилей в ОАО Славмо по маркам машин

График технического обслуживания автопарка на 3-ий квартал года

График технического обслуживания автопарка на 3-ий квартал года

Технико-экономические показатели модернизации технического сервиса автомобилей

Технико-экономические показатели модернизации технического сервиса автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Характеристика предприятия 11

  • 1.1 История комбината 11
  • 1.2 Основная продукция комбината 12
  • 1.3 Структура управления подразделением «Гараж» 16
  • 1.4 Материально-техническая база предприятия 17
  • 1.5 Основная информация о финансово-экономическом состоянии предприятия 22
  • 1.6 Хранение автомобилей в ОАО «Славмо» 22
  • 1.7 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Славмо» 23
  • 1.7.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 24
  • 1.7.2 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 25
  • 1.8 Общая оценка организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Обоснование проектных решений 26

2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 27

  • 2.1 Виды, методы и система ремонта автомобилей 27
  • 2.2 Техническая диагностика автомобилей 28
  • 2.3 Система технического обслуживания подвижного состава 30

3 Годовая производственная программа 33

  • 3.1 Расчет трудоемкости по ГАЗ-3307 33
  • 3.3 Расчет трудоемкости по УАЗ-39094 38
  • 3.2 Показатели производственной программы на год 43

4 Модернизация базы технического обслуживания и ремонта 45

  • 4.1 Распределение трудозатрат по участкам 45
  • 4.2 Расчет фондов времени 45
  • 4.3 Расчет количества рабочих 47
  • 4.4 Расчет оборудования производственных участков 48
  • 4.5 Выбор технологического оборудования 51
  • 4.6 Расчет площадей производственных участков 59
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 60
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 62
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии 63
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 65

5 Разработка установки для мойки деталей 67

  • 5.1 Обзор существующих конструкций 67
  • 5.2 Механизация моечно-очистных работ 72
  • 5.3 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемой установки 75
  • 5.4 Описание конструкции и принципа работы установки 76
  • 5.5 Прочностной расчет конструктивных элементов 78
  • 5.5.1 Расчет привода барабана 78
  • 5.5.2 Проверка прочности шпоночных соединений 86
  • 5.5.3 Выбор электронасоса 87
  • 5.6 Основные характеристики моечной установки 89
  • 5.6.1 Техническая характеристика моечной установки 89
  • 5.6.2 Техническое обслуживание моечной установки 89
  • 5.6.3 Технологический процесс организации работ 90

6 Охрана труда и окружающей среды 91

  • 6.1 Анализ вредных и опасных факторов 91
  • 6.2 Мероприятия по охране труда 100
  • 6.3 Техника безопасности 101
  • 6.4 Противопожарная защита 104
  • 6.5 Производственная гигиена и санитария 105
  • 6.6 Охрана окружающей среды 105
  • 6.7 Моделирование несчастного случая 106

7 Экономическая эффективность проекта 110

  • 7.1 Организационные мероприятия 110
  • 7.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 110
  • 7.3 Эффективные фонды времени работы 113
  • 7.4 Расчет эксплуатационных расходов 114
  • 7.4.1 Цеховые расходы 114
  • 7.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 120
  • 7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 122
  • 7.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 123
  • 7.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 124

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 127

В состав пояснительной записки входит также: реферат (защитная речь), патентное исследование конструкторской разработки на бланке ВУЗ-а, рецензия с печатью предприятия, все необходимые спецификации.

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru