Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация работы зоны ТО и ТР автобазы ЦСК с разработкой установки снятия двигателей

Компания основана в Петрозаводске в 1999 году с открытием магазина «Стройбаза». Сферой деятельности компании со дня основания была оптово-розничная торговля строительными материалами. Численность персонала тогда составляла около 20 человек. Теперь холдинг «ЦСК» - это крупнейшая в Карелии оптово-розничная сеть, включающая в себя: гипермаркет «ЦСК 1» (Попова 7),  гипермаркет «ЦСК 2» (Попова,7), магазин «ЦСК» (Шотмана,30), магазин «Призма» (Первомайский, 15), а также строительная компания «ЦСК», транспортная компания «ЦСК».

Гипермаркет «ЦСК» по площади торговых и складских помещений занимает 2800 кв. метров и является не только самым крупным в Петрозаводске и Республике Карелия, но и одним из крупнейших гипермаркетов в Северо-Западном регионе. В перспективе открытие других торговых точек, в том числе гипермаркета площадью около 100000 кв.м. Лидерство холдинга – это заслуга профессиональной команды молодых и энергичных специалистов, стремящихся к достижению единой цели – удовлетворение потребностей. Сегодня коллектив компании составляет более 2000 человек.

Для облегчения труда покупателей по доставки товара до места, а так же занять место на рынке по доставке, руководители решили взять в аренду несколько автомобилей разной грузоподъемностью. Это были 1 КАМАЗ шаланда; 3 ГАЗона из которых 1 бензиновый, 2 дизельных; 2 Газели (одна длиннобазная). С увеличением спроса на доставки по городу и пригороду парк автомобилей стал меняться и увеличиваться. В связи с этим решили сделать свою ремонтную базу, где можно было не только следить за техническим состоянием техники, но и ремонтировать ее. Это был гараж с ямой на 1 единицу техники, находился он на улице Шотмона 11. За техническим осмотром и ремонтом следил механик, которому подчинялись несколько слесарей и водители.

Со временем ремонтная база и автомобили по доставке, которые относились к гаражу  переехала на новое место, находящееся на улице Попова 7 и называлась ООО «Экспедиция ЦСК», так как все больше и больше увеличивался оборот товара. А для этого нужно было больше автомобилей для доставки и перемещения товара. Автопарк менялся на более качественные и с меньшим количеством потребления топлива автомобили. Поэтому решили взять в аренду HYUNDAI HD78. Идеальный развозной автомобиль. Он обладает высокой манёвренностью, и поэтому готов ежедневно кружить по городу. Автомобиль полностью адаптирован для России и может беспрепятственно приносить прибыль круглый год. Корейская сборка, надёжный двигатель, повышенная грузоподъёмность, прочность конструкции и разнообразие типов кабин и комплектаций формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. HD 78 сконструирован специально для перевозок на короткие расстояния в городе и пригороде. На июль 2013 года ООО «Экспедиция ЦСК» насчитывает 20 единиц автомобилей HYUNDAI HD78 осуществляющих доставку товаров населению.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 17513 чел•час. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемой зоны ТО и ремонта автомобилей предприятия.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для обеспечения более быстрой и менее трудоемкой замены двигателей автомобилей HYUNDAI HD78, а также его транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность - более веса двигателя автомобиля HYUNDAI HD78 со сцеплением и навесным оборудованием (165 кг);
  • максимальная высота подъема стрелы – не более высоты расположения поднятой кабины HYUNDAI HD78 (1850 мм);
  • минимальная высота опускания стрелы – не менее высоты расположения двигателя (1500 мм);
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях предприятия;
  • минимальные габариты;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение удобства выполнения работ и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения данных проблем – механизация труда. Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Внедрение планово-предупредительной системы ТО и Р позволит повысить качество обслуживания и технического состояния автопарка, кроме того приведет к увеличению надежности оборудования и позволит улучшить охрану труда и технику безопасности на предприятии.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год.

Генеральный план ООО ЦСК

Генеральный план ООО ЦСК

Планировка зоны ТО и ТР до реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР до реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР после реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР после реконструкции

Установка для замены двигателя автомобиля HYUNDAI HD78 Чертеж общего вида Лист 1

Установка для замены двигателя автомобиля HYUNDAI HD78 Чертеж общего вида Лист 1

Чертеж общего вида Лист 2

Чертеж общего вида Лист 2

Принципиальная схема установки для замены двигателя автомобиля HYUNDAI HD78

Принципиальная схема установки для замены двигателя автомобиля HYUNDAI HD78

Сборочные чертежи Ступицы и Подъемной стрелы

Сборочные чертежи Ступицы и Подъемной стрелы

Деталировка установки

Деталировка установки

График прохождения ТО автомобилей HYUNDAI HD78 на 3-ий квартал

График прохождения ТО автомобилей HYUNDAI HD78 на 3-ий квартал

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Характеристика предприятия 11

  • 1.1 Общая информация о компании 11
  • 1.2 Характеристика подвижного состава 12
  • 1.3 Анализ состояния и использования техники 15
  • 1.4 Характеристика базы для технического обслуживания и ремонта техники 16
  • 1.5 Анализ работы предприятия 17
  • 1.5.1 Автомобиле-дни в работе 18
  • 1.5.2 Автомобиле-дни в ремонте 18
  • 1.5.3 Автомобиле-часы на линии 19
  • 1.5.4 Среднесуточный пробег 20
  • 1.5.5 Коэффициент технической готовности 20
  • 1.5.6 Коэффициент использования автомобилей 20
  • 1.5.7 Коэффициент использования пробега 21
  • 1.6 Обоснование темы дипломного проекта 21

2 Способы технического обслуживания и ремонта автомобилей 23

  • 2.1 Виды технического обслуживания 23
  • 2.2 Методы технического обслуживания и ремонта автомобилей 26

3 Планирование нормативов технической эксплуатации 29

  • 3.1 Корректировка нормативов 29
  • 3.2 Расчет годовой производственной программы одного автомобиля 30
  • 3.3 Распределение трудозатрат по участкам 34
  • 3.4 Расчет фондов времени 35
  • 3.5 Расчет количества рабочих 36
  • 3.6 Расчет оборудования производственных участков 37
  • 3.6.1 Оборудование моторного участка 37
  • 3.6.2 Оборудование слесарно-механического участка 38
  • 3.6.3 Оборудование сварочного участка 39
  • 3.6.4 Посты в зоне технического обслуживания и ремонта 39
  • 3.6.5 Расчет количества моечных установок 40
  • 3.7 Выбор технологического оборудования 41

4 Разработка устройства для снятия-установки двигателей автомобилей HYUNDAI HD78 43

  • 4.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемому устройству 43
  • 4.2 Принцип работы предполагаемой установки для замены двигателя 44
  • 4.3 Расчет основных элементов установки 44
  • 4.3.1 Расчет установки на опрокидывание 45
  • 4.3.2 Расчет стрелы 47
  • 4.3.3 Расчет пальца на срез 50
  • 4.3.4 Расчет редуктора лебедки 50
  • 4.4 Описание конструкции установки 52
  • 4.5 Краткие указания по эксплуатации установки 53

5 Охрана труда и окружающей среды 54

  • 5.1 Охрана труда 54
  • 5.2 Анализ вредных и опасных факторов 54
  • 5.3 Мероприятия по охране труда 55
  • 5.4 Моделирование несчастного случая 56
  • 5.5 Техника безопасности 58
  • 5.6 Противопожарная защита 61
  • 5.7 Производственная гигиена и санитария 62
  • 5.8 Охрана окружающей среды 62

6 Экономическая эффективность проекта 63

  • 6.1 Организационные мероприятия 63
  • 6.2 Капитальные вложения по проекту 63
  • 6.3 Эффективные фонды времени работы 64
  • 6.4 Расчет эксплуатационных расходов 65
  • 6.4.1 Цеховые расходы 65
  • 6.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 71
  • 6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 73
  • 6.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 74
  • 6.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 75

Заключение 76

Список использованных источников 77

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru