Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Внедрение поста диагностики УАЗ и легковых автомобилей ЗАО Птицефабрика Синявинская

Обеспечение яйцом жителей Ленинграда и области стало главной целью создания в 1978 году нового птицеводческого комплекса, расположенного вблизи Ладожского озера, в 60 км от Санкт-Петербурга. Строительство было начато в 1976 году. Первая очередь была введена в 1978 году. На базе этого комплекса возникла крупная птицефабрика, которая в скором времени стала крупнейшим производителем пищевого яйца в Европе и получила официальное название - объединение «Синявинское». В 1982 году за передовые трудовые достижения объединению было присвоено почетное в то время звание - «имени 60-летия Союза ССР». В 1993 году, птицефабрика «Синявинская» стала акционерным обществом закрытого типа.

В первой главе дипломного проекта описано предприятие, дана характеристика ремонтно-обслуживающей базы и автопарка предприятия. Средний возраст автомобилей по парку в целом, составляет 7,5 года. Новые поступления автомобилей в хозяйство за последние годы были исключительно малы. Для достижения удовлетворительной работы автопарка требуется его обновление.

Вторая глава дипломного проекта посвящена теоретической части способов и методов технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия.

В третьей главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 38658,42 чел-час.

Четвертая глава посвящена мероприятиям, предлагающим изменения в оснащении предприятия необходимым оборудованием и инструментам. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого участка ТО и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработан стенд для срезания накладок тормозных колодок. В настоящее время на предприятии удаляют изношенные тормозные накладки срубанием. Для улучшения условий труда, обеспечения требований ТБ предлагаем работы механизировать.

Разрабатываемый стенд предназначен для срезания накладок тормозных колодок при их ремонте. С учетом разномарочного парка стенд должен обеспечивать возможность срезания накладок разной ширины и диаметра. Колодки имеют полукруглую форму с подвижной и неподвижной опорами. Наибольшая ширина колодок составляет 170 мм, наибольший диаметр – 420 мм. Фрикционные накладки крепятся к колодкам с помощью заклепок. Заклепки расположены по колодке в 2 ряда. Материал заклепок – алюминий, наибольший диаметр заклепки – 8 мм. Для срезания заклепок можно подводить нож между накладкой и колодкой и обеспечить возможность одновременного срезания 2-х заклепок при вращении колодок. Привод вращения колодок можно выбрать электромеханический. Необходимо обеспечить частоту вращения колодок не менее 8 об/мин.

Конструкция стенда для срезания тормозных накладок должна обеспечить:

  • 1) возможность срезания тормозных накладок колодок различных марок автомобилей;
  • 2) возможность срезания накладок 2-х колодок за 1 оборот;
  • 3) привод механизма – электромеханический;
  • 4) время срезания – не более 8 сек.;
  • 5) ход перемещения ножа – не менее 100 мм;
  • 6) возможность изготовления силами предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Внедрение поста диагностики, позволит проводить операции по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей УАЗ и других легковых автомобилей ЗАО «Птицефабрика Синявинская». Что позволит сократить расходы по их содержанию.

Результаты внедрения диагностики в автотранспортных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7 %, сократить простои автомобиля в текущем ремонте на 15-20 %, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15 %. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Таким образом, внедрение предложенных мероприятий при незначительных капиталовложениях достигается значительный годовой экономический эффект и срок окупаемости их составляет менее года.

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

План корпуса №2 до реконструкции

План корпуса №2 до реконструкции

План корпуса №2 после организации поста диагностики

План корпуса №2 после организации поста диагностики

Анализ существующих устройств для срезания накладок тормозных колодок

Анализ существующих устройств для срезания накладок тормозных колодок

Стенд для срезания накладок тормозных колодок Чертеж общего вида

Стенд для срезания накладок тормозных колодок Чертеж общего вида

Стенд для срезания накладок тормозных колодок Схема принципиальная

Стенд для срезания накладок тормозных колодок Схема принципиальная

Сборочные чертежи ножа и регулятора положения ножа

Сборочные чертежи ножа и регулятора положения ножа

Рабочие чертежи деталей стенда для срезания накладок тормозных колодок

Рабочие чертежи деталей стенда для срезания накладок тормозных колодок

График годовой загруженности автотранспорта в ЗАО Птицефабрика Синявинская

График годовой загруженности автотранспорта в ЗАО Птицефабрика Синявинская

Технико-экономические показатели проекта по внедрению поста диагностики

Технико-экономические показатели проекта по внедрению поста диагностики

График прохождения ТО автопарка ЗАО Птицефабрика Синявинская на первый квартал года

График прохождения ТО автопарка ЗАО Птицефабрика Синявинская на первый квартал года

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Производственно – техническая характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 10
  • 1.2 Основное производство 11
  • 1.3 Организационная структура предприятия 14
  • 1.4 Результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год 16
  • 1.5 Анализ эксплуатации автомобильного парка 17

2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19

  • 2.1 Виды технического обслуживания 19
  • 2.2 Методы технического обслуживания и ремонта автомобилей 22

3 Планирование технической эксплуатации 25

  • 3.1 Корректирование нормативных данных 25
  • 3.2 Техническая эксплуатация автомобиля ГАЗ-3307 26
  • 3.3 Техническая эксплуатация экскаватора ЭО-2621 31

4 Проектирование стационарного поста диагностики, технического обслуживания и ремонта подвижного состава 36

  • 4.1 Выбор технологического оборудования 36
  • 4.2 Расчет фондов времени 37
  • 4.3 Распределение трудозатрат по участкам 39
  • 4.4 Расчет количества рабочих 39
  • 4.5 Расчет оборудования производственных участков 41
  • 4.6 Расчет площадей производственных участков 43
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 45
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 46
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии 47
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 49

5 Конструктивная разработка стенда для срезания накладок тормозных колодок 51

  • 5.1 Назначение конструкции и предъявляемые требования 51
  • 5.2 Анализ существующих конструкций 51
  • 5.3 Предлагаемая конструкция стенда 53
  • 5.4 Расчет мощности привода и выбор электродвигателя и редуктора 54
  • 5.5 Анализ нагруженности планшайбы и элементов ее крепления 57
  • 5.6 Анализ нагруженности элементов крепления ножа 59
  • 5.7 Компоновка предлагаемой конструкции 65

6 Охрана труда и окружающей среды 68

  • 6.1 Система управления охраной труда 68
  • 6.2 Мероприятия по охране труда 72
  • 6.3 Техника безопасности производства 73
  • 6.4 Противопожарная защита 76
  • 6.5 Производственная гигиена и санитария 76
  • 6.6 Охрана окружающей среды 77
  • 6.7 Моделирование несчастного случая 77

7 Экономический эффект капиталовложений 80

  • 7.1 Расчет капитальных вложений на осуществление проекта 80
  • 7.2 Расчет эксплуатационных расходов 82
  • 7.3 Экономическая эффективность капитальных вложений 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru