12.05.22, 13:31

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

ВКР Повышение рентабельности перевозки товаров на примере ИП

Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке товара ИП Есев Д.А.

Для расчета сравнительной экономической эффективности различных марок подвижного состава предлагается рассмотреть четыре варианта организации доставки товара по разным направлениям и маршрутам:

  1. Пункт развоза «Сыктывкар» - 110 км.
  2. Пункт развоза «г.Ухта, г.Сосногорск» - 724 км.
  3. Пункт развоза «г.Микунь, пгт.Урдома» - 400 км.
  4. Пункт развоза «г.Коряжма, г.Котлас, г.Великий Устюг» - 900 км.

Цель расчетов - выбрать наиболее эффективный, оптимальный вариант организации перевозок с минимальными транспортными издержками (расходами), т.е. наивысшей рентабельностью перевозок. В связи с этим в выпускной квалификационной работе рассматривается два автотранспорта для доставки.

  • Ι вариант: использовать для перевозки товара автомобиль ГАЗель некст A21R22RE с дизельным двигателем Каменс;
  • ΙΙ вариант: использовать для перевозки товара автомобиль ГАЗель некст A21R35 битопливный с ГБО.

В структуре парка подвижного состава ИП Есев Д.А. на маршрутах перевозки используется автомобиль марки ГАЗель некст А21R22PE с дизельным двигателем каменс и промтоварным фургоном. В проекте произведен сравнительный расчет двух автомобилей по доставке товара по четырем маршрутам перевозки.

  • по 1 маршруту (Сыктывкар – Микунь) – 110 километров,
  • по 2 маршруту (Сыктывкар – Ухта) – 724 километров,
  • по 3 маршруту (Сыктывкар – Урдома) – 400 километров,
  • по 4 маршруту (Сыктывкар – Великий Устюг) – 900 километров.

В результате расчетов мы получили:

  1. среднесписочное количество автомобилей 1;
  2. количество автомобилей находящихся в эксплуатации 1.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта средний пробег. Экономические расчеты показали суммарные расходы на перевозки, они составляют 1131072,62 руб.; 801324 руб.; Доходы от перевозок составят для 1300733,28 руб., доходы рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза; Уровень рентабельности перевозок составил у первого варианта 15%, у второго 62.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении двух автомобилей экономически рентабельным оказался второй вариант - это ГАЗель Некст на биотопливе (пропан-бутан), благодаря этому при смене подвижного состава можно получить больше прибыли и снизить расходы.

Схемы и эпюры грузопотоков ИП

Схемы и эпюры грузопотоков ИП

Технические характеристики автомобиля ГАЗель Некст

Технические характеристики автомобиля ГАЗель Некст

Схема документооборота при перевозки грузов ИП

Схема документооборота при перевозки грузов ИП

Экономические показатели выбора подвижного состава для перевозки товаров ИП

Экономические показатели выбора подвижного состава для перевозки товаров ИП

Оглавление

Введение 3

1 Исследовательский раздел 6

  • 1.1 Характер предприятия 6
  • 1.2 Характеристика существующей организации перевозок 7

2 Расчетно-технологический раздел 9

  • 2.1 Выбор подвижного состава 9
  • 2.2 Погрузочно-разгрузочные работы 12
  • 2.3 Обоснование оптимальных маршрутов 14
  • 2.4 Транспортно-технологическая схема перевозки грузов 15
  • 2.5 Определение технико-эксплуатационных показателей 18
  • 2.6 Производственная программа по эксплуатации 23

3 Организационный раздел 26

  • 3.1 Организационная структура управления 26
  • 3.2 Договор на перевозку грузов 27
  • 3.3 Организация и контроль диспетчерского управления перевозками 28
  • 3.4 Организация труда водителей 31

4 Техника безопасности, безопасность движения 36

  • 4.1 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 36
  • 4.2 Безопасность дорожного состава 37

5 Экономический раздел 43

  • 5.1 Расчет потребного количество водителей 43
  • 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости перевозок 45
  • 5.3 Доход, прибыль, рентабельность 49

Заключение 51

Библиографический список 53

Приложения

Цена, руб.: 2500

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru