ВКР Организация перевозки строительных грузов автомобильным транспортом на примере ООО Родшер
Целью ВКР является "Организация перевозки строительных грузов автомобильным транспортом» на примере ООО «Родшер». Целью ВКР является Выбор оптимального подвижного состава для перевозки строительных грузов.
Объектом исследования является "Организация перевозки строительных грузов автомобильным транспортом» на примере ООО «Родшер»". Предмет исследования – оптимизации подвижного состава для перевозки строительных грузов.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее выводов и обобщений при решении проблем повышения эффективности работы доставки строительных грузов.
Для достижения цели необходимо решить определённые задачи:
- организовать технологический процесс перевозки строительных грузов;
- предложить оптимальную систему перевозки грузов с выбором системы машин и механизмов;
- выполнить конструктивные особенности по проекту;
- выполнить расчет технико-экономических показателей.
В аналитической части представлена краткая характеристика предприятия, организационная структура, характеристика перевозимого груза, пункты разгрузки, механизация погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-технологическая схема доставки строительных грузов.
В ходе работы в расчетно-технологической части проведен расчет основных технико-эксплуатационных показателей, потребного количества водителей, необходимого количества подвижного состава. Выбор оптимального подвижного состава с учетом существующих маршрутов позволит повысить эффективность перевозки строительных грузов.
В расчётно-конструкторской части: произведен расчет лежака для обслуживания АТС.
Приведены нормы по охране труда и экологической безопасности. Выполнен расчет тепло-, энерго- и водоснабжения, которые применены для расчетов экономической эффективности.
Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в организацию перевозки строительных грузов автомобильным транспортом» на примере ООО «Родшер» достаточно прибыльны. С учетом изменяющейся ставки дисконтирования 1 год – 15%, 2 год – 14%, 3 год – 13%, индекс доходности составил 1,2, а дисконтированная окупаемость – 2,22 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости.
Генеральный план территории ООО Родшер
Схема маршрута транспортировки песка
Технические характеристики КамАЗ-5511
Лежак для ТО и ТР автомобилей с пневматическим приводом Сборочный чертеж
Показатели экономической эффективности проекта организации перевозки строительных грузов автомобильным транспортом
Содержание
Введение 2
1 Аналитическая часть 3
- 1.1 Краткая характеристика предприятия 3
- 1.2 Структура управления предприятием 5
- 1.3 Характеристика подвижного состава 9
- 1.4 Обоснование выбора темы ВКР 12
2 Расчетно-технологическая часть 13
- 2.1 Организация технологического процесса перевозки грузов 13
- 2.2 Разработка рациональных маршрутов транспортировки грузов 15
- 2.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозок 17
3 Расчетно-конструкторская часть 23
- 3.1 Обзор существующих конструкций 23
- 3.2 Назначение конструкции 24
- 3.3 Устройство конструкции 24
- 3.4 Конструктивные расчёты 26
- 3.5 Подбор пневмодвигателя 28
4 Технико-экономическая часть 29
- 4.1 Нормы по охране труда и экологической безопасности 29
- 4.2 Инвестиции в объекты транспортно-логистической инфраструктуры 33
- 4.3 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 34
- 4.4 Доходы от коммерческой деятельности (Д) по проекту 40
- 4.5 Коммерческая эффективность проекта 42
Заключение 45
Библиографический список 46
Приложения 48