Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФорматЛес

Темой выпускной квалификационной работы является «Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФОРМАТЛЕС».

В структуре парка подвижного состава ООО «ФОРМАТЛЕС» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда Mercedes-Benz Actros-3346 в связке с прицепом Т8311А общей грузоподъёмностью 51,6 тонн.

Для расчета сравнительной экономической эффективности различных марок подвижного состава предлагается рассмотреть два варианта организации доставки баланса по разным направлениям и маршрутам:

  • Лесопункт «Вахта Ношуль-1» - 241 км.
  • Лесопункт «Вахта Намск-2» - 190 км.
  • Лесопункт «Вахта Кемьяр-3» - 155 км.

Цель расчетов - выбрать наиболее эффективный, оптимальный вариант организации перевозок с минимальными транспортными издержками (расходами), т.е. наивысшей рентабельностью перевозок.

В связи с этим в выпускной квалификационной работе рассматривается два автопоезда – сортиментовоза:

  1. вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля МАЗ 6303А8-326 с прицепом МАЗ-83781-20.
  2. вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А.

Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 1023 руб,736,45 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 10,1%. Доходы от перевозок составят 229152000 руб,и 164964800 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ 6303А8-326 – 69730 руб., Mercedes-Benz Actros-3346 - 68687 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Эпюры грузопотоков по проекту

Эпюры грузопотоков по проекту

Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А

Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А

График работы водителей на месяц

График работы водителей на месяц

Технико-экономические и финансовые показатели ВКР

Технико-экономические и финансовые показатели ВКР

Оглавление

Введение 3

1. Исследовательский раздел 5

  • 1.1. Характеристика предприятия 5
  • 1.2. Характеристика существующей организации перевозок 7
  • 1.3. Выводы и предложения 8

2. Расчетно-технический раздел 9

  • 2.1. Выбор подвижного состава 9
  • 2.2. Механизация погрузочно-разгрузочных работ 13
  • 2.3. Обоснование оптимальных маршрутов перевозок 16
  • 2.4. Транспортно-технологическая схема перевозки груза 17
  • 2.5. Определение основных технико-эксплуатационных показателей 17
  • 2.6. Производственная программа по эксплуатации 25

3. Организационный раздел 30

  • 3.1. Организационная структура управления 30
  • 3.2. Договор на перевозку грузов 31
  • 3.3. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов 32
  • 3.4. Организация труда водителей 37

4. Техника безопасности, безопасность дорожного движения 40

  • 4.1. Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 40
  • 4.2. Безопасность дорожного движения 44
  • 4.3. Природоохранная деятельность 52

5. Экономический раздел 53

  • 5.1. Расчет потребного количества водителей 53
  • 5.2. Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 54
  • 5.3. Доходы, прибыль, рентабельность 63

Заключение 65

Библиографический список 67

Приложение 70

6. Графическая часть 75

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru