...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

ВКР Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО Лузалес

Темой выпускной квалификационной работы является «Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО «Лузалес»».

В структуре парка подвижного состава ООО «Лузалес» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке лесоматериалов с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  • по 1 маршруту (Промсклад – ООО «Лузалес») – 56 километров;
  • по 2 маршруту (Тупик - ООО «Лузалес») – 68 километров;
  • по 3 маршруту (Верхний склад ООО «Лузалес») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров. В результате расчетов мы получили:

  1. среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше;
  2. количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что - производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Экономические расчеты показали - суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб.; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб, 484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ–76509 руб., MAN-81265 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Генеральный план ООО Лузалес

Генеральный план ООО Лузалес

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте

Информирующий стенд Чертеж общего вида

Информирующий стенд Чертеж общего вида

Расчёт окупаемости инвестиционного проекта

Расчёт окупаемости инвестиционного проекта

Содержание

Введение 9

1 Аналитическая часть 11

  • 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лузалес» 11
  • 1.2 Основные виды деятельности предприятия 11
  • 1.3 Руководство и оперативное управление перевозками грузов 12
  • 1.4 Организация труда водителей 14
  • 1.5 Обоснование выбора темы ВКР 14

2 Расчетно-технологический раздел 16

  • 2.1 Выбор подвижного состава 16
  • 2.2 Обоснование оптимальных маршрутов перевозки 19
  • 2.3 Определение основных технико-эксплуатационных показателей 19
  • 2.4 Производственная программа по эксплуатации 25

3 Расчетно-конструкторская часть 29

  • 3.1 Информирующий стенд 29
  • 3.2 Расчет опоры информирующего стенда 29

4 Технико-экономическая часть 32

  • 4.1 Расчет потребного количества водителей 32
  • 4.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 33
  • 4.3 Доходы, прибыль, рентабельность 40
  • 4.4 Расчет инвестиций по проекту 40
  • 4.5 Коммерческая эффективность проекта 41

Заключение 44

Библиографический список 46

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

afisha-msk.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru