Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проект лесовозного прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Анализ данных, полученных на лесозаготовительных предприятиях, позволил выявить основные причины и закономерности несовершенства распределения нагрузки от перевозимых лесоматериалов по коникам двухзвенных автопоездов и сформулировать следующие выводы:

1. При вывозке длинномерных сортиментов загрузка коников автомобиля и роспуска в подавляющем большинстве случаев не соответствует их грузоподъемности. Коник автомобиля повсеместно значительно перегружается при недогрузке коника роспуска. При вывозке сортиментов в отдельных случаях возможна перегрузка коника роспуска. Перегрузка элементов автопоезда вызывает повышенные осевые нагрузки и приводит к более агрессивному его воздействию на дорогу.

2. При вывозке длинномерных лесоматериалов с использованием дорог общей сети в связи с ограничениями длины перевозимого груза и величины его свеса за задний габарит автопоезда перегрузка коника автомобиля еще более увеличивается, а загрузка коника роспуска уменьшается. Соблюдение габаритных параметров лесовозных автопоездов не решает проблему выполнения требований правил дорожного движения, так как транспортные средства имеют повышенные осевые нагрузки и являются тяжеловесными.

3. При традиционном расположении полухлыстов на автопоезде нагрузка на конике роспуска лишь в отдельных случаях может превышать нагрузку на коник автомобиля на величину до 10%. В подавляющем же большинстве случаев коник роспуска загружен меньше коника автомобиля.

4. Одним из главных направлений повышения эффективности работы лесовозного транспорта является совершенствование способов размещения лесоматериалов на автомобильном поезде, обеспечивающих полное использование, его грузовых возможностей.

Решить эти проблемы можно следующими способами:

  1. Изменить способ размещения пачки лесоматериалов на кониках существующего автопоезда.
  2. Совершенствованием состава автопоезда.

В целях совершенствования состава лесовозного автопоезда разработана новая конструкция прицепа-роспуска для вывозки длинномерных лесоматериалов, описание и расчеты которой отражены в дипломном проекте «Проект прицепа-роспуска с грузовой платформой переменной длины». Прицеп-роспуск имеет грузовую платформу, состоящую из нескольких продольных балок с кониками на концах. Вследствие этого он может быть подвинут ближе к автомобилю в составе автопоезда без увеличения свеса груза за задний габарит, что позволит улучшить загрузку коников автомобиля и роспуска. Это в свою очередь существенно повысит эффективность процесса вывозки длинномерных сортиментов, а также снизит потери на ремонт узлов и агрегатов машин, уменьшит износ покрытия дорог.

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Зависимость возможной нагрузки на автомобиль от длины задней части платформы

Зависимость возможной нагрузки на автомобиль от длины задней части платформы

Эксплуатационные показатели лесовозных автопоездов Урал-5557 и ГКБ-9362

Эксплуатационные показатели лесовозных автопоездов Урал-5557 и ГКБ-9362

Расчетные параметры грузовой платформы прицепа-роспуска

Расчетные параметры грузовой платформы прицепа-роспуска

Урал-5557 Чертеж общего вида

Урал-5557 Чертеж общего вида

Прицеп-роспуск ГКБ-9362 чертеж общего вида

Прицеп-роспуск ГКБ-9362 чертеж общего вида

Грузовая платформа прицепа-роспуска с изменяемой длиной Сборочный чертеж

Грузовая платформа прицепа-роспуска с изменяемой длиной Сборочный чертеж

Разрезы сборочного чертежа грузовой платформы

Разрезы сборочного чертежа грузовой платформы

Технологическая карта ТО грузовой платформы с изменяемой длиной

Технологическая карта ТО грузовой платформы с изменяемой длиной

Экономическая эффективность проекта прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Экономическая эффективность проекта прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Содержание

Реферат

Введение

1. Анализ производственной деятельности предприятия 8

  • 1.1 Краткая характеристика предприятия 8
  • 1.1.1 Природно-климатические условия и рельеф местности 8
  • 1.2 Технологический процесс лесозаготовительного производства 9
  • 1.2.1 Технологический процесс лесоскладских работ 10
  • 1.3 Инженерно-техническое оборудование 13
  • 1.4 Организация производственного лабораторного контроля 13
  • 1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 15
  • 1.5.1 Анализ производственной программы 16
  • 1.5.2 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 25
  • 1.5.3 Оценка имущественного положения лесхоза 26
  • 1.5.4 Затраты на производство и реализацию продукции 28
  • 1.5.5 Анализ уровня прибыльности и рентабельности 30

2. Обоснование темы дипломного проекта 32

  • 2.1 Состояние и перспективы развития вывозки лесоматериалов автомобильным транспортом 32
  • 2.2 Обзор лесотранспортных средств 33
  • 2.2.1 Тяговый и прицепной состав 35
  • 2.2.2 Конструкции автопоездов 37
  • 2.3 Обзор и анализ исследований по формированию автопоездов 41
  • 2.4 Исследования загруженности автопоездов на транспортировке лесоматериалов 45
  • 2.4.1 Основные причины перегрузки элементов лесовозного автопоезда 46
  • 2.4.2 Исследования распределения веса пачки хлыстов полной длины по коникам двухзвенных автопоездов 47
  • 2.5 Обоснование темы дипломного проекта 54

3. Разработка конструкции прицепа-роспуска с грузовой платформой 56

  • 3.1 Описание конструкции 56
  • 3.2 Обоснование параметров грузовой платформы 63
  • 3.3 Силовой и прочностной расчет элементов конструкции 64
  • 3.3.1 Расчет продольных балок 64
  • 3.3.2 Расчет поперечной балки 69
  • 3.3.3 Расчет проушин и соединительного пальца 71
  • 3.3.4 Определение высоты погрузки 75
  • 3.3.5 Определение массы грузовой платформы 75
  • 3.4 Технологические особенности работы прицепа-роспуска в составе автопоезда 76

4. Расчет технико-экономических показателей эффективности внедрения проекта 82

  • 4.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 82
  • 4.2 Сравнительная характеристика 84
  • 4.3 Расчет годовой производительности 84
  • 4.4 Расчет капитальных вложений 85
  • 4.5 Расчет эксплуатационных затрат 88
  • 4.6 Определение прироста прибыли и расчет экономической эффективности проекта 93
  • 4.7 Анализ технико-экономических показателей проекта 97

5. Охрана труда 100

  • 5.1 Общее положение 100
  • 5.2 Анализ опасных и вредных факторов 101
  • 5.3 Мероприятия по защите от опасных и вредных факторов 102
  • 5.4 Нормативно-техническая база 103
  • 5.4.2 Нормативно-правовые акты по предупреждению и ликвидации последствий ЧС 104
  • 5.4.3 Нормативно-правовые акты по охране окружающей среды 105
  • 5.5 Расчет освещения гаражного бокса 105
  • 5.6 Инструкция 108
  • 5.6.1 Общие требования 108
  • 5.6.2 Перед началом работы 109
  • 5.6.3 Во время работы 111
  • 5.6.4 В аварийных ситуациях 112
  • 5.6.5 По окончании работы 112

Заключение 114

Литература 116

Спецификация

Цена
2.300 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru