Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения

Дипломный проект на тему «Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения» состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка включает в себя введение, пять частей и выводы. Введение отражает дорожную ситуацию в России и в частности в республике Коми.

В первой части «Технико-экономическое обоснование» описывается программа по повышению безопасности дорожного движения, указываются требования, предъявляемые к тормозным системам автотранспортных средств, а также произведен расчет социально-экономического ущерба от дорожно-транспортного происшествия.

Во второй части исследуются тормозные системы автотранспортных средств и принцип действия регулятора распределения тормозных сил, а также показана его регулировка.

Третья часть содержит в себе теоретическую основу торможения автомобиля с полным использованием сил сцепления колёс с дорогой и оптимального распределения тормозных усилий.

В четвертой части приведены условия работы тормозной системы автотранспортного средства и рассчитано влияние увеличения расстояния между задней осью (мостом) и кузовом на тормозные характеристики автомобиля.

В пятой «экспериментальной» части описаны требования, порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и экспериментальные определения эффективности торможения.

Выводы содержат в себе пути решения проблемы соответствия автотранспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.

Графическая часть состоит из десяти листов форматом А-1, на которых изображены таблицы, графики, рисунки и схемы по данному проекту.

Классификация АТС

Классификация АТС

Нормативы эффективности торможения АТС

Нормативы эффективности торможения АТС

Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках в дорожных условиях

Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках в дорожных условиях

Оценка величины ущерба от ДТП

Оценка величины ущерба от ДТП

Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения

Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения

Характеристики тормозной системы

Характеристики тормозной системы

Схема компоновки гидропривода тормозной системы автомобиля

Схема компоновки гидропривода тормозной системы автомобиля

Привод регулятора давления жидкости в тормозной системе автомобиля

Привод регулятора давления жидкости в тормозной системе автомобиля

Принципиальное устройство регулятора давления тормозной жидкости

Принципиальное устройство регулятора давления тормозной жидкости

Регулировка привода регулятора тормозных сил

Регулировка привода регулятора тормозных сил

Содержание

Введение 3

1. Технико-экономическое обоснование 4

  • 1.1 Повышение безопасности дорожного движения 4
  • 1.2 Требования безопасности, предъявляемые к тормозным системам АТС 6
  • 1.3 Социально-экономический ущерб от ДТП 18

2. Исследовательская часть 28

  • 2.1 Тормозная система АТС 28
  • 2.2 Регулятор распределения тормозных сил 38

3. Теоретическая часть 49

  • 3.1 Торможение автомобиля с полным использованием сил сцепления колёс с дорогой 49
  • 3.2 Оптимальное распределение тормозных сил 59

4. Расчетная часть 69

5. Экспериментальная часть 75

  • 5.1 Требования контроля за внесением изменений в конструкцию ТС 75
  • 5.2 Экспериментальные определения эффективности торможения 79

Выводы 87

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru