Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Оптимизация маршрутов перевозок ФБС автомобильным транспортом по объектам строительства

Организация КАВ-ТРАНС, ЗАО в Минеральных Водах и Минераловодском районе. Российская Федерация, Ставропольский край, Минеральные Воды г., Кооперативная улица, 24.

Штат автоколонны составляет 46 человек, из них ИТР 6 человек, водители 34 человека, слесаря 6 человек. Площадь территории предприятия 1.17 Га. Подвижной состав транспортных средств составляет 60 единиц грузовых автомобилей, из них прицепы и полуприцепы 16, погрузчики 2 единицы.

Необходимость проектирования заключается в том, что при правильной организации перевозок заданного количества груза автотранспортное предприятие сможет получить прибыль от перевозки. А для этого необходимо организовать работу подвижного состава по часовому графику, что позволит сократить время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой и повысить его производительность, а также обеспечит контроль за выполнением графика работы, в пунктах погрузки и выгрузки груза из подвижного состава необходимо использовать средства механизации. Необходимо разрабатывать рациональные маршруты движения подвижного состава, исключая при этом непроизводительные холостые пробеги, которые влияют на величину технико–эксплуатационных показателей.

В ходе совершенствования организации перевозок ФБС по объектам строительства был изучен грузопоток на основании которого был составлен план перевозок, разработаны рациональные маршруты, выбран подвижной состав и средства механизации для погрузочных и разгрузочных работ, рассчитано необходимое количество подвижного состава. Так же в дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности и безопасности движения.

Для осуществления перевозок заданного объема груза, полученного в результате заявок потребителей, необходимо использовать шесть автомобилей марки КамАЗ-53215 грузоподъемностью 11,15 т. При этом материальные затраты составят 1575823 руб.; единый фонд оплаты труда 593900 руб.; отчисления на социальные нужды 179357 руб.; амортизационные отчисления и ремонтный фонд 1176419 руб.; прочие расходы 224986 руб.; доход от перевозки грузов 6080870 руб.; прибыль 1235828 руб.; среднемесячная заработная плата 26487 руб.; рентабельность перевозок 27%.

Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод: при перевозке данного вида груза автотранспортное предприятие будет иметь постоянную прибыль, а это позволит развивать материально–техническую базу, стимулировать труд рабочих в виде премиальных выплат.

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Производственный корпус АТП КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Производственный корпус АТП КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Оптимизированная схема грузовых маршрутов

Оптимизированная схема грузовых маршрутов

Планировка участка мойки грузовых автомобилей

Планировка участка мойки грузовых автомобилей

Моечная установка грузовых автомобилей щеточного типа Чертеж общего вида

Моечная установка грузовых автомобилей щеточного типа Чертеж общего вида

Рабочая колонна моечной установки Сборочный чертеж

Рабочая колонна моечной установки Сборочный чертеж

Схема очистных сооружений оборотного типа

Схема очистных сооружений оборотного типа

Узел приема и перекачки загрязненной воды

Узел приема и перекачки загрязненной воды

Сорбционный фильтр Сборочный чертеж

Сорбционный фильтр Сборочный чертеж

Деталировка сорбционного фильтра

Деталировка сорбционного фильтра

Технико-экономические показатели оптимизации маршрутов перевозки строительных материалов

Технико-экономические показатели оптимизации маршрутов перевозки строительных материалов

Содержание

Введение 7

1 Характеристика объекта проектирования 10

  • 1.1 Краткая характеристика автотранспортного предприятия 10
  • 1.2 Характеристика организации перевозок в настоящее время, недостатки и резервы в работе 11
  • 1.3 Изучение грузопотока по дням недели, сезонам года 12
  • 1.4 Технико–экономическое обоснование необходимости проектирования 14

2 Технологическая часть 15

  • 2.1 Прокладка маршрута движения автомобилей 15
  • 2.2 Выбор и обоснование выбора организации движения автомобилей на маршруте 17
  • 2.3 Составление плана перевозок грузов 18
  • 2.4 Выбор типа погрузо-разгрузочных механизмов 19
  • 2.4.1 Расчет количества постов погрузки и разгрузки 20
  • 2.4.2 Требования к погрузо-разгрузочным пунктам 21
  • 2.5 Выбор и обоснование выбора подвижного состава, его краткая характеристика 22
  • 2.5.1 Краткая характеристика выбранного автомобиля 25
  • 2.5.2 Требования, предъявляемые к подвижному составу 26
  • 2.6 Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 26
  • 2.7 Определение потребного количества подвижного состава 36
  • 2.8 Расчет плана по эксплуатации подвижного состава 39
  • 2.9 Расчет потребного количества водителей 40

3 Организационная часть 42

  • 3.1 Разработка оперативного планирования и диспетчерского руководства 42
  • 3.2 Организация работы водителей 44
  • 3.3 Учет и анализ выполненной работы 49

4 Разработка моечного поста 51

  • 4.1 Общие сведения 51
  • 4.2 Проектирование участка для моечного поста 51
  • 4.3 Оборудование моечного поста 52
  • 4.3.1 Очистные сооружения 53
  • 4.3.2 Описание процесса. Система отстоя воды 54
  • 4.3.3 Расчет основных параметров очистных сооружений 55

5 Конструктивная разработка мойки автомобилей 80

  • 5.1 Особенности и характер загрязнений транспортных средств 81
  • 5.2 Обзор аналогов конструкции 82
  • 5.3 Расчет моечной установки 84
  • 5.3.1 Расчёт основных параметров щёточных моечных установок 84
  • 5.3.2 Расчёт эжектора 88
  • 5.3.3 Расчёт геометрических размеров эжектора 89
  • 5.4 Устройство и работа мойки 89
  • 5.4.1 Техническая характеристика 89
  • 5.4.2 Устройство мойки 90
  • 5.4.3 Работа мойки 92
  • 5.4.4 Управление мойкой 94
  • 5.5 Устройство и работа очистных сооружений «Свирь-2,5М» 95
  • 5.6 Расчет очистных сооружений 103
  • 5.6.1 Расчет песколовушки 103
  • 5.6.2 Расчет толщины стенки корпуса фильтра 105
  • 5.6.3 Расчет толщины стенки плоского днища и крышки фильтра 106
  • 5.6.4 Подбор фланца и расчет стяжных болтов 107

6 Разработка мероприятий по технике безопасности и безопасности движения при перевозке грузов 110

  • 6.1 Движение по территории предприятия, подготовка к выезду и работа на линии 112
  • 6.2 Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей в зимнее время года 118
  • 6.3 Погрузка, разгрузка и перевозка грузов 119

7 Экономическая эффективность проекта 123

  • 7.1 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 123
  • 7.1.1 Материальные затраты 123
  • 7.1.2 Единый фонд оплаты труда 127
  • 7.1.3 Отчисления на социальные нужды 131
  • 7.1.4 Амортизационные отчисления 131
  • 7.1.5 Ремонтный фонд 132
  • 7.1.6 Прочие расходы 132
  • 7.1.7 Общая сумма затрат на перевозки 133
  • 7.2 Калькуляция себестоимости перевозок 134
  • 7.3 Определение доходов, прибыли и рентабельности перевозок 136
  • 7.3.1 Определение прибыли 136
  • 7.3.2 Рентабельность перевозок 137
  • 7.3.3 Доходная ставка 137
  • 7.4 Определение экономической эффективности проекта 137

Заключение 139

Список используемой литературы 140

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru