Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТО и Д г. Н. Новгород на 275 автомобилей ГАЗ-31029 Волга

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 275 автомобилей ГАЗ-31029.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029 Волга;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР

Количество автомобилей, ед.

 

 

ГАЗ-31029

Менее 0,5

0,5 – 0,75

0,75 – 1,0

Более 1,0

А1 = 55

А2 = 85

А3 = 90

А4 = 45

ВСЕГО:

А = 275

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.

3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.

4. Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.

5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.

6. Разработана технологическая карта на проверку рулевого управления ГАЗ-31029 Волга.

7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Планировочный чертеж зоны ТО-1

Курсовой Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53Б

1 Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.

2 Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.

3 Произвести подбор технического оборудования и оснастки на объекте проектирования.

4 Составить технологическую карту.

5 Разработать требования по обеспечению ТБ, ОТ и охране окружающей среды на объекте проектирования.

6 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

  • Марка автомобиля ЗИЛ-130;
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=25, А2=35, А3=60, А4=40 ед.;
  • Среднесуточный пробег автомобилей: 110 км.;
  • Марка автомобиля ГАЗ-53Б;
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=40, А2=50, А3=40, А4=110 ед.;
  • Среднесуточный пробег автомобилей: 180 км.;
  • Категория эксплуатации 4;
  • Находится в холодном климатическом поясе;
  • Дни работы АТП в году: 305 дн.

Основными функциями участка по ремонту топливной аппаратуры являются ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей, выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

При разработке курсового проекта, согласно заданию, был рассчитан и спроектирован карбюраторный участок на 160 автомобилей марки ЗИЛ-130 и 240 автомобилей марки ГАЗ-53Б.

Спроектированный участок имеет площадь помещения 54 м2. В отделении установлено все необходимое современное оборудование, согласно технологическому процессу для выполнения работ по ремонту и обслуживанию карбюраторов автомобилей. Организация труда в отделении отвечает всем нормам техники безопасности, пожаро - и взрывоопасности, санитарно-гигиеническим требованиям. К установленному оборудованию в отделении предусмотрен трех сторонний доступ для его обслуживания. В отделении максимально предусмотрена механизация и автоматизация труда рабочих. Контроль качества ремонта производит мастер зоны ТР.

Курсовой Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53Б

Организация работы зоны ТО-1 производственного комплекса ТОД АТП города Канска Красноярского края

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 225 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 35;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. И 13 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 45 мин. И 15 ч.

Чертеж производственного корпуса АТП

Чертеж производственного корпуса АТП

Технологический расчет участка топливной аппаратуры АТП г. Томск

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Томск.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  • выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  • внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  • составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования

Основные показатели АТП: Модель (марка автомобиля) – МАЗ-5335, пробег до капитального ремонта 320 тыс.км. Место расположения АТП – г. Томск, климат – холодный.

Количественный и качественный состав АТП:

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр Количество автомобилей

  1. 0,25÷0,5 А1=50
  2. 0,75÷1,0 А2=40
  3. 1,0÷1,25 А3=60

Всего А=150

  • Списочное количество автомобилей, 150 авт.;
  • Среднесуточный пробег – 140 км;
  • Категория условий эксплуатации – III;
  • Время в наряде – 12 час.;
  • Дни рабочих в году автомобилей на линии – 300;
  • Дни рабочих в году слесарей – 250 дн.

1.2 Назначение участка ремонта топливной аппаратуры

Назначение: Основной задачей участка по ремонту и регулировки топливной аппаратуры является поддержание систем питания, карбюраторных и дизельных двигателей в технически исправном состоянии, обеспечивающем автомобилям (в части связанной с работой системы питания) надежность; тягово-скоростные качества; высокую топливную экономичность, а также минимальную токсичность и дымность отработанных газов.

Курсовой проект СТО на 8 рабочих постов с разработкой поста ТО и агрегатного участка

Технологический расчет новой городской станции технического обслуживания автомобилей будем проводить исходя из количества рабочих постов.

Число автомобилей на 1000 жителей равно в среднем 300 шт. по данным ГИБДД по г. Ангарск. Из них 50 особо малого класса, 150 малого класса и 100 среднего класса. Климат в городе Ангарск умеренно холодный. Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 1.2.

Целью данной работы является: создание проекта станции технического обслуживания легковых автомобилей на 8 рабочих постов в городе Ангарск. При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

  1. Выполнить технический расчёт СТО
  2. Определить технико-экономические показатели СТО
  3. Выполнить планировку СТО

Чертеж генерального плана проектируемой СТО

Чертеж генерального плана проектируемой СТО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика