Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава «Сегежского ЦБК»

Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы — техническое обслуживание и ремонт.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит, главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т. е. регулярного по плану выполнения определенных операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания. /2/
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного цеха предприятия ОАО «Сегежский ЦБК», который заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта: 2 листа А1 - график прохождения ТО и график загруженности автомобилей по маркам за год

Проект ремонтного предприятия

На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы рублей, но не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени.
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта. Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также надо всячески совершенствовать. Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта.
Целью данной работы является изучение и освоение процесса планирования ремонта тракторов, автомобилей, зерноуборочных и специальных комбайнов, почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин по борьбе с сельскохозяйственными вредителями, машин и оборудования животноводческих ферм и др., а также выполнение расчетов по проектированию ремонтных мастерских на основе планов проведения ремонтов и технических обслуживаний машинно-тракторного парка.
Графическая часть - А1 чертеж РММ с оборудованием.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «СЕВЕРТУР»

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия ОАО «СеверТур», который заключается в проведении и рассмотрении производственно - технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
---------------
Материально-техническая база это совокупность важнейших элементов производственных сил, обеспечивающих ускорение развития предприятия. Производственные силы кроме материально-технической базы включают также и трудовые ресурсы. Следовательно, создание необходимого уровня материально-технической базы тесно связано с использованием высококвалифицированных кадров [1].
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Проектирование ЦРМ совхоза с составом МТП

В современной действительности при ремонте машин на первую роль выдвинулись экономические показатели. Эти показатели вытекают из времени нахождения машин в работе и в ремонте, из стоимости ремонта (выбор между ремонтом детали или ее замены), из качества ремонта и профессиональности ремонтных рабочих. В настоящие время могут использоваться различные методы ремонта машин, однако наиболее быстрым, качественным и полным является ремонт техники агрегатным методом в ремонтно-механических мастерских. В данной работе производится расчет большинства необходимых параметров вновь проектируемой РММ.
В ЦРМ совхоза рекомендуется выполнять сложные виды ТО тракторов и автомобилей и текущий ремонт всех машин.
Планируем выполнять в ЦРМ:
По тракторам ТО-3 – 100%, СО – 100%, ТР – 100%.
По автомобилям ТО-2 – 100%, СО – 100%, ТР – 80%.
По комбайнам и сельскохозяйственным машинам ТР – 100%.
Из перечисленных воздействий количественно рассчитываются:
- ТР  и ТО-3 на один трактор в год;
- ТО-2 на один автомобиль в год;
- ТР на один комбайн и с/х машину в год.

Организация технического сервиса автопарка птицефабрики ОАО «Корм» Петрозаводский бройлер

Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети СТО для автомобилей данного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику на станцию и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, т.к. она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия «Петрозаводский бройлер». Работа  заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика