Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Курсовая Организация тенхологического процесса зоны ТР КАМАЗ-5320 г. Омска

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные:

  • Наименование проектируемого объекта - зона ТР.
  • Модель автомобиля - КамАЗ-5320.
  • Количество автомобилей - 249.
  • Условия эксплуатации г. Омск:
  • - условие движения - большой город.
  • - категория эксплуатации – III.
  • Климатические условия - холодный.
  • Среднесуточный пробег автомобиля - 170 км.
  • Рабочих дней в году – Др.г. – 305.

Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи:

  1. Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  2. Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.
  3. Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.

Чертеж плана производственного корпуса проектируемого АТП

Чертеж плана производственного корпуса проектируемого АТП

Организация работы электротехнического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Омска

Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.

Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и электротехнического участка.

Произвести подбор технического оборудования и оснастки электротехнического участка.

Составить операционную (технологическую) карту на сборку генератора постоянного тока 65.3701.

Составить планировочный чертёж электротехнического участка.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР

Кол-во автомобилей

МАЗ-104

Менее 0,5

А1 = 30

0,5-0,75

А2 = 55

0,75-1,0

А3 = 90

Более 1,0

А4 = 55

ВСЕГО:

230

Акр= 25-количество автобусов прошедших КР, ед.

Lcc= 285 -среднесуточный пробег автобусов, км.

III - категория условий эксплуатации.

Др.г. = 365 количество рабочих дней в году АТП, дн.

tП = 12,3 средняя продолжительность работы автобусов на маршуте, ч.

tвк= 6 ч 30 мин 14 ч 30 мин - время начала выхода автобуса на маршрут.

Tвк= 7 ч 30 мин. 15 ч 30 мин - время конца выхода автобуса на маршрут.

Организация работы электротехнического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Омска

Курсовая Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры КРУ в АТП г. Воркуты

Категория условий эксплуатации – IV;

Природно-климатическая зона – холодный климат;

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

КаМАЗ 55111

Менее 0,5

А1 = 55

0,5-0,75

А2 = 55

0,75-1,0

А3 = 90

Более 1,0

А4 = 45

Всего

А = 245


  • Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 25;
  • Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 255;
  • Режим работы подвижного состава: Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 305;
  • Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 10,8 ч.;
  • Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.;
  • Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.;
  • Объект проектирования – организация работы комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.;
  • Составить операционную карту на проверку регулировку форсунок ДВС КаМАЗ 74006.10.

Курсовая Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры КРУ в АТП г. Воркуты

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава «Сегежского ЦБК»

Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы — техническое обслуживание и ремонт.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит, главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т. е. регулярного по плану выполнения определенных операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания. /2/
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного цеха предприятия ОАО «Сегежский ЦБК», который заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта: 2 листа А1 - график прохождения ТО и график загруженности автомобилей по маркам за год

Проект ремонтного предприятия

На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы рублей, но не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени.
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта. Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также надо всячески совершенствовать. Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта.
Целью данной работы является изучение и освоение процесса планирования ремонта тракторов, автомобилей, зерноуборочных и специальных комбайнов, почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин по борьбе с сельскохозяйственными вредителями, машин и оборудования животноводческих ферм и др., а также выполнение расчетов по проектированию ремонтных мастерских на основе планов проведения ремонтов и технических обслуживаний машинно-тракторного парка.
Графическая часть - А1 чертеж РММ с оборудованием.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика