Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТО и Д г. Н. Новгород на 275 автомобилей ГАЗ-31029 Волга
Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 275 автомобилей ГАЗ-31029.
К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:
- тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029 Волга;
- среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
- среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
- категория условий эксплуатации – 3;
- природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
- количество автомобилей, прошедших КР – 45;
- количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
- средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
- время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин.
- время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.
Марка автомобиля |
Пробег с начала эксплуатации в долях от КР |
Количество автомобилей, ед. |
ГАЗ-31029 |
Менее 0,5 0,5 – 0,75 0,75 – 1,0 Более 1,0 |
А1 = 55 А2 = 85 А3 = 90 А4 = 45 |
ВСЕГО: |
А = 275 |
В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:
1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.
4. Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.
5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6. Разработана технологическая карта на проверку рулевого управления ГАЗ-31029 Волга.
7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
- 2.1. Выбор исходных данных и нормативов 6
- 2.2. Корректирование исходных нормативов 7
- 2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 13
- 2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
- 2.5. Расчет сменной программы 16
- 2.6. Расчет годового объема работ 17
- 2.7. Расчет количества исполнителей 20
- 2.8. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 21
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 24
- 3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 24
- 3.2. Технологический процесс в зоне ТО-1 31
- 3.3. Выбор режима работы производственных подразделений 33
- 3.4. Подбор технологического оборудования 34
- 3.5. Расчет площади зоны ТО-1 35
- 3.6. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 35
4. Технологическая карта 37
5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 44
- 5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 44
- 5.2. Производственные вредности и опасные факторы 46
- 5.3. Техника безопасности 46
- 5.4. Расчет освещения 48
- 5.6. Расчет вентиляции 49
- 5.7. Электробезопасность 50
- 5.8. Пожарная безопасность 52
- 5.9. Охрана окружающей среды 52
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55