Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Экономика производства ТО и ТР

Менеджмент - управление производством в ДРСУ Медгоры

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:
1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;
3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;
5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;
6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.
Целью работы является изучение состава затрат связанных с производством ТО и ремонта подвижного состава ДРСУ Медгоры.
Методологическую основу работы составляет комплексное исследование эксплуатационных затрат предприятия по отношению к годовой производственной программе.

Менеджмент - организация и управление производством

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей.
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия. Залогом высокопроизводительной работы машин занятых на грузо - пассажирских перевозках, помимо высокого качества и надежности их изготовления, является также и качественное выполнение всех ремонтно-обслуживающих работ в процессе эксплуатации этих машин .
В реальных условиях нынешнего времени вопросам качества необходимо уделять больше внимание и следует считать делом первостепенной важности коренное повышение качества продукции и оказываемых услуг как важнейшего фактора интенсификации экономики народного хозяйства. Это в полной мере относится и к ремонтно-обслуживающей части предприятия, которое постоянно пополняется высокопроизводительным оборудованием, оснасткой, рабочим и материальным оборудованием. Тем не менее, добиться высокого качества ремонтно-обслуживающих работ на производстве невозможно без четкой организации службы технического контроля. Она должна охватывать все стадии эксплуатации машинотракторного парка и в ней должны быть задействованы работники, занятые как использованием, так и ремонтом этой техники.
Целью курсовой работы является изучение работы предприятия как хозяйствующего субъекта, из поставленной цели определяем задачи:
- определить годовую производственную программу по ТО и ремонту подвижного состава;
- рассчитать расходы предприятия по проведению этой программы;
- определить себестоимость одного чел.часа;
- найти точку безубыточного производства ТО и ремонта техники.

Экономика отрасли

Горнодобывающая отрасль в Республике Карелия в настоящее время претерпевает бурный рост, ЗАО «Интеркамень» занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Экономичная и эффективная работа предприятия, в значительной степени зависит от технического обеспечения всех видов работ, а, следовательно, и положения в системе ТО и Р подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат в отрасли. В обеспечении эксплуатационной надежности автотракторной техники и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию, главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых представляют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автотракторной техники и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда[1].
Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Цель работы – рассчитать затраты ЗАО «Интеркамень» по содержанию подвижного состава, определить структуру расходов и точку безубыточности производства технического обслуживания и ремонта автопарка.

Организация и управление производством в АТП

В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ).
В процессе планирования в разделе «Показатели повышения экономической эффективности производства» определяется ряд показателей, характеризующих эффективность использования трудовых и материальных ресурсов, транспортных средств, основных производственных фондов, оборотных средств и капитальных вложений, а также повышение качества перевозок грузов.
От величины полученной предприятием прибыли прямо зависит и величина рентабельности, являющейся одним из важных показателей эффективности работы предприятия. В упрощенном виде рентабельность АТП представляет собой отношение полученной прибыли к производственным при этом затратам. Именно такая рентабельность заложена в тарифы за перевозку грузов. Но такой показатель не в полной мере характеризует степень эффективности работы предприятия.
Для более полной характеристики уровня эффективности деятельности АТП необходимо учесть степень использования предоставленных предприятию основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств через полученную прибыль. Результаты работы АТП во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов, около 60 % стоимости которых составляет стоимость подвижного состава. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и, в конечном счете, больше прибыль АТП.

Организация управления производства в ОАО «Лори»

Цель курсовой работы изучить работу предприятия, определить структуру расходов и точку безубыточности производства технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Исходя из указанной цели, определяем задачи курсовой работы:
- изучить организацию системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия;
- проанализировать технико-экономические показатели работы ОАО «Лори»;
- рассчитать годовую производственную программу;
- рассчитать эксплуатационные расходы по ТО и ремонту подвижного состава;
- определить себестоимость производства ТО и ремонта;
- найти точку безубыточности производства.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика