Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК»

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
– нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
– специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения;
– централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами;
– унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
– инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
– бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
– хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
– принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
– показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
– производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
– анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителен в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Цель курсовой работы – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК».
Задачи курсовой работы:
  • охарактеризовать существующую систему организации ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • проанализировать экономические показатели работы предприятия;
  • рассчитать общецеховые затраты на производство ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • определить рентабельность этого производства;
  • найти точку безубыточности и запас прочности проведения ТО и ремонтов в АТЦ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.2 ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 9
1.4 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕГЕЖСКОГО ЦБК» 11
1.5 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 14
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 15
1.7 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 16
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1 ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 19
2.2 ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 21
2.3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 22
2.4 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ 25
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 27
3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 27
3.2 СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧАСА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 31
3.3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРИБЫЛЬ 31
3.4 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Стоимость курсового проекта 700 руб.


Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика