Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация и управление производством в ОАО «СЕВЕРТУР»

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы./1/
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.
Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
Целью работы является определение рентабельности производства ТО и ремонтов в условиях ОАО «СеверТур».
Основными задачами курсовой работы можно определить следующее:
  • рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту техники за год;
  • определить структуру и рассчитать годовые эксплуатационные затраты этих работ;
  • определить рентабельность проведения работ по ТО и ремонту автопарка предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.2 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 6
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 8
1.4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «СЕВЕРТУР» 9
1.5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 10
2 РАБОТА РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ 11
2.1 ВИДЫ И СПОСОБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
2.2 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ 12
2.3 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ПО АВТОМОБИЛЮ КАМАЗ-55111 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР В 375 НА 12
2.4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 17
3 СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 18
3.1 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 18
3.1.1 Цеховые расходы 18
3.1.2 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава 21
3.2 СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧАСА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 21
3.3 ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.4 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 22
3.5 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 22
4 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ 24
4.1 СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 25
4.2 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ 28
4.2.1 Метод комплексных бригад 29
4.2.2 Агрегатно-участковая организация труда 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость курсового проекта 700 руб.


Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика