Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Экономическая эффективность производства технического обслуживания автопарка

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей[1].
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы.
Цель работы – изучить работу предприятия, его структуру, рассчитать годовую производственную программу ремонтных мастерских, рассчитать эксплуатационные затраты производства, изучить их структуру, что позволит планировать производство в дальнейшем.
Рентабельность это показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах. Рентабельность осуществляется как отношение прибыли к затратам, выражаемая в процентах.
Состав переменных расходов:
- зарплата производственных рабочих  – 2475,39  тыс. руб.
- затраты на материалы и запасные части – 633,39 тыс.руб.
- электроэнергия на технологические нужды – 272,62 тыс.руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ”ПСК СТРОИТЕЛЬ” 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ООО ”ПСК СТРОИТЕЛЬ” 5
1.2 СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “ПСК СТРОИТЕЛЬ” 7
1.3 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ООО “ПСК СТРОИТЕЛЬ” 11
1.4 АНАЛИЗ РАБОТЫ РММ 14
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ УЧАСТКОВ 15
2.1 ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ТРУДОЕМКОСТИ  РАБОТ 15
2.2 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ И ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ 15
3 СПОСОБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 23
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ЕЖЕДНЕВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 23
3.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ №1 И №2 24
3.3 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 28
3.4 СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 29
3.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 29
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ПСК СТРОИТЕЛЬ» 31
4.1 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 31
4.1.2 Цеховые расходы 31
4.1.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 35
4.3 СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧАСА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 37
4.4 УСЛОВНАЯ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
4.5 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 38
4.6 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Стоимость курсового проекта 700 руб.


Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика