Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация и управление производством в ОАО «Славмо»

ВВЕДЕНИЕ
В связи с проводимыми реформами в экономической, управленческой и организационно-правовых сферах изменились условия работы автотранспорта. В связи с этим, ведомственным автотранспортным предприятиям (АТП) все сложнее выполнять свои функции.
Работа ведомственных АТП ведется в условиях сокращения и старения автопарка, действующие административные механизмы на предприятиях не всегда учитывают специфику транспортной деятельности в рыночных условиях. Принимая во внимание данные факты, встает вопрос о необходимости комплексного изучения всех сторон деятельности ведомственных АТП.
Управление АТП, представляет собой систему, которая включает в себя прогнозирование, учет, контроль, анализ производственно-хозяйственной деятельности и принятие управленческих решений. В данной работе рассматривается часть функций управляющей системы: контроль и анализ хозяйственной деятельности АТП. Контроль и анализ взаимосвязаны между собой. Анализ является одним из методов документального контроля, который помогает составить план контрольных проверок, но в то же время, контрольными действиями определяется достоверность данных, используемых при анализе. Данные функции очень важны для управления, поскольку они обеспечивают сбор, систематизацию, осмысление и понимание информации.
Особенно важен контроль за движением материальных потоков, поскольку от их организации зависит результат деятельности автотранспортного предприятия. Управление материальным потоком требует сбора, обработки и передачи информации, что обеспечивают функции контроля и анализа.
При организации внутреннего контроля специалисты постоянно сталкиваются с тем, что методические разработки, созданные в 70-80-е годы, не полностью соответствуют современному состоянию экономики и нуждаются в обновлении, что не позволяет экспертам давать полную оценку использования материальных ресурсов. Как правило, АТП оценку своей деятельности производят через систему экономических и технико-эксплуатационных показателей. Так, экономические показатели в денежном выражении измеряют затраты на производство, себестоимость продукции, расчеты за оказываемые транспортные услуги, а технические оценивают степень использования подвижного состава. Процесс познания требует всестороннего рассмотрения явлений в их изменении, с тем, чтобы в ходе исследования выявить основные причины, повлиявшие на результат показателей. Исследование причин изменения факторов как зависящих, так и независящих от производственно-хозяйственной деятельности, влияющих на результативные показатели, технико-экономический анализ не проводит, что не позволяет достичь получения полной и достоверной информации о работе предприятия.
В работах отечественных авторов отмечается, что в современных условиях является очевидным необходимость исследования деятельности АТП с помощью комплекса усовершенствованных адаптивных методов и приемов экономического анализа, которые рассматривают предприятие как сложную систему, состоящую из множества подразделений, функций, работ, услуг. В связи с вышеизложенным, деятельность АТП является актуальной проблемой.
Цель работы – изучить работу предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и определить рентабельность этого производства. Объектом исследования является предприятие ОАО «Славмо», предметом исследования является прибыльность производства ТО и ремонта транспортных единиц этого предприятия. В данной работе использованы различные методы исследования, статистического анализа и комплексного исследования всех аспектов работы предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
1.2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 ИСТОРИЯ КОМБИНАТА 11
2.2 ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ КОМБИНАТА 12
2.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ «ГАРАЖ» 16
2.4 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.5 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ГАРАЖ» 20
3.1 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО АВТОМОБИЛЮ ГАЗ-3307 20
3.2 ИТОГИ РАСЧЕТА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 24
3.3 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 25
4 СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 26
4.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 26
4.1.1 Цеховые расходы 26
4.1.2 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава 29
4.2 СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧАСА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 29
4.3 УСЛОВНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРИБЫЛЬ 30
4.4 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных рыночных отношениях возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях в XXI веке вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
Настоящее положение экономики страны потребовало новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
При переходе к рыночному хозяйству повысились требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
В данной работе была определена себестоимость одного человека/часа производственной программы подразделения «Гараж» ОАО «Славмо». Определение точки безубыточности, показало что, в данном случае у предприятия есть производственный запас.
Стоимость курсового проекта 700 руб.


Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика