Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация и управление производством в ОАО «Северо-Западный Телеком»

Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.
Основными направлениями дальнейшего развития авторемонтного производства следует считать:
1. расширение сети станции технического обслуживания (СТО) в интересах полного удовлетворения потребностей в ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил;
2. повышение степени концентрации авторемонтного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на ремонт;
3. углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полном использовании оборудования;
4. внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;
5. повышение технической вооружённости авторемонтного производства, путём оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием.
С технической точки зрения ремонт машин - это объективная необходимость. Только благодаря ремонту, возможно поддерживать существование машины до истечения средней продолжительности ее жизни/1/.
Возможность применения для техники более совершенной системы технического обслуживания и ремонта (технический сервис) позволяет не только повысить качество этих мероприятий, но и предоставить их владельцам ряд услуг, связанных с технической эксплуатацией машин.
Имеющиеся научные разработки, методики, опыт производственного применения системы технического сервиса при обслуживании техники связаны, в основном, с разработкой организационных мероприятий. Такие вопросы, как совершенствование технологии, методов, стратегии, пересмотр значений периодичности обслуживания, менее изучены. Практические рекомендации носят частный характер, вследствие чего эти прогрессивные методы применяются в меньшей степени, чем традиционные, известные на эксплуатационных предприятиях.
Таким образом, совершенствование стратегии, методов и технологии выполнения работ по техническому обслуживанию в целях обеспечения эксплуатационной надежности машин для формирования системы технического сервиса является актуальной задачей.
Целью работы является изучение структуры расходов предприятия на производство технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а так же расчет этих показателей.
В работе применялись различные методы экономических исследований: абстрактно-логический метод, расчетно-конструктивный, методы комплексного, структурного и факторного анализа.
Организация и управление производством в ОАО «Северо-Западный Телеком»
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ОАО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ" 5
1.2 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СЛУЖБ 7
1.3  ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 8
1.4 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБЩЕСТВА 9
1.5 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.5.1.  Порядок учета нематериальных активов 9
1.5.1 Порядок учета основных средств 10
1.5.3 Сегменты 11
1.6 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 12
1.7 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «СЗТ» ЗА 2008 ГОД 14
1.8 ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ЗА 2008 ГОД 19
1.9 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 20
1.10 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 21
2 ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА 22
3 СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 27
3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 27
3.1.1 Цеховые расходы 27
3.1.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 30
3.2 СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЧАСА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 31
3.4 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 32
3.5 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 32
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Стоимость курсового проекта 700 руб.


Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика