Подогрев и разогрев двигателя с использованием горячего воздуха контрольная работа вариант 2-1705-18
1 Подогрев и разогрев двигателя с использованием горячего воздуха 3
- 1.1 Сущность способа 3
- 1.2 Оборудование площадок для хранения автомобилей 3
- 1.3 Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей 4
2 Организация ТО-2 на поточной линии 5
- 2.1 Сущность данного метода 5
- 2.2 Оборудование постов 5
- 2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТО 6
3 Комплекс текущего ремонта при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 7
- 3.1 Назначение комплекса 7
- 3.2 Состав комплекса 7
- 3.3 Управление работой комплекса (ответ пояснить схемой управления) 8
4 Организация малярного участка на СТОА 11
- 4.1 Назначение участка 11
- 4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой) 11
- 4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка) 12
5 Задача 15
Определить количество исполнителей для выполнения агрегатных работ в АТП, имеющем 202 автомобили MA3-53362. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 146 тыс.км, работают в районе умеренного климата; категория условий эксплуатации - IV; среднесуточный пробег автомобилей - 187 км; коэффициент использования автомобилей - 0,77.
Список литературы 17