Работоспособное состояние подвижного состава контрольная работа вариант 1-190604-9
1 РАБОТОСПОСОБНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 3
- 1.1 ПОНЯТИЕ РАБОТОСПОСОБНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 3
- 1.2 ПОНЯТИЕ ОТКАЗ. (ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ ПРИМЕРАМИ) 3
- 1.3 ПОНЯТИЕ НЕИСПРАВНОСТИ. (ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ ПРИМЕРАМИ) 3
2 ЗАДАЧА. 4
Определить периодичность Д-2 для автомобиля ГАЗ-3221, работающего в городе Москве. Среднесуточный пробег автомобиля 120 км.
3 УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ 6
- 3.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВКИ 6
- 3.2 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ, ЕЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. (ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ РИСУНКОМ) 6
- 3.3 ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТАНОВКИ 8
4 ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 9
- 4.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАНОМЕТРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ РИСУНКОМ) 9
- 4.2 НАЗНАЧЕНИЕ СТЕТОСКОПА, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 11
- 4.3 НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП РАБОТЫ КЛЮЧА ДЛЯ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ТОПЛИВНОГО БАКА 12
5 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ АВТОБУСА ГА3-3221 13
- 5.1 ОТКАЗЫ И НЕИСПРАВНОСТИ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ. 13
- 5.2 ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ. 13
- 5.3 ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ИХ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. 13
- 5.4 ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16