Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторские и конструктивные разработки

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

5.1 ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ
Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдель-ные узлы и детали с последующим ремонтом.
Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.
5.2 Описание стенда и принципа действия
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.
Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов
Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов

Усовершенствование тормозной системы КамАЗ

В тормозных системах автомобилей и автобусов с пневматическим приводом в качестве исполнительных устройств применяются тормозные камеры с ПЭА. Вариантов конструкций комбинированных исполнительных органов с ПЭА выпускалось довольно много, так как доводка уязвимых мест конструкции шла различными путями.
В процессе эксплуатации были выявлены такие недостатки, как растормаживание ПЭА при отсутствии сжатого воздуха в приводе, предотвращение одновременного срабатывания обеих частей комбинированного исполнительного органа, необходимость постоянной подачи в энергоаккумулятор сжатого воздуха во время движения транспортного средства.
3 ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККМУЛЯТОРОМ ПНЕВМОПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КамАЗ
Пояснительная записка 30 листов А4. Чертежи: Предлагаемая схема 2 листа А1, обзор схем А1, электосхема А1, сборочный чертеж А1, деталеровка А1 (3 листа А3, 2 - А4), стоп кран А1.

Приспособление для проверки натяжения ремней автобусов

Приспособление для проверки натяжения ремней автобусов состоит из стержня 4, который перемещается при приложении усилия к наконечнику 1. Труба 8 является корпусной деталью внутри которой установлены: трубка 7; захватное устройство в виде планки 6. Приспособление также состоит из пружины 3, внутри которой перемещается стержень, установленный на резьбе в наконечник 1. Закрепляется приспособление на ремне при помощи планки 6.

Конструктивная разработка канавного подъемника

5.1. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ДЕЙСТВИЯ КОНСТРУКЦИИ
Подъемник предназначен для работы  в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и троллейбусных парках для технического обслуживания и ремонта автомобилей, автобусов и троллейбусов с нагрузкой на ось от собственной массы не более 8 т.
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2, соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редуктором 6, установленными на раме 7.
Стойки 1, 2 выполнены из швеллеров. Внутри стоек смонтированы грузонесущие винты 8 по которым перемещаются грузонесущие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсах 10. На траверсах закреплены штанги 11, проходящие через направляющие втулки 12, закрепленные на опорах 13. В верхней части штанг закреплены башмаки 14. Передача вращения к грузонесущим винтам осуществляется посредством муфт 15.
На винтах под грузонесущими гайками с зазором 6-8 мм смонтированы страховочные гайки 16. Ход гаек по винту ограничен двумя конечными выключателями 17, 18, смонтированными на одной из стоек.
На случай отказа рабочих выключателей предусмотрены аварийные выключатели 19, 20. Подъемник снабжен тормозами 21, расположенными на опорах.
Управление подъемником осуществляется от выносной кнопочной станции 22.
Пояснительная записка 13 листов. Чертежи 4 листа А1, 5 спецификаций.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика