Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Разработка стенда правки карданных валов

Стенд предназначен для правки и проверки биения карданных валов грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий.

Конструкция стенда обеспечивает надежную работу и соответствует требованиям ССБТ (системы стандартов безопасности труда).

Конструкция стенда должна быть технологична в изготовлении и ремонте, не нуждаться больших затрат времени на подготовительно-заключительное время.

Стенд состоит из станины, на которой установлены две передвижные бабки. Гидравлическая часть стенда состоит из силового цилиндра, плунжерного насоса, шланга высокого давления.

В свою очередь, гидравлический насос состоит из корпуса, в котором размещена плунжерная пара, шариковые клапаны, спускной кран и предохранительный клапан. С корпусом соединяется с помощью резьбового соединения масляный резервуар в виде трубы.

Карданный вал закрепляется на станине с помощью бабок и приспособлений. С помощью дополнительных приспособлений измеряется биение вала. Силовой цилиндр передвигается по станине до нужного места. После этого ручным насосом мы проводим рихтовки и правки вала и снова проверяем его.

Чертеж общего вида стенда правки карданных валов

Чертеж общего вида стенда правки карданных валов

Разработка стенда для правки ободов задних колес трактора Беларусь

Для принятой технологии восстановления ободов задних колес трактора «Беларусь» в дипломном проекте предлагается стенд для правки задних колес (ободов). В хозяйстве ободы задних колес не восстанавливали, а списывали и сдавали как металлолом. Но в связи с нынешним экономическим положением, когда все подорожало, целесообразнее восстанавливать ободы, чем покупать новые. По своей конструкции стенд не сложный и можно изготовить его в любом хозяйстве. Состоит стенд из сварного корпуса, привода стенда, подводящего устройства ведомого вала, выравнивающего устройства, привода выравнивающего устройства и электрошкафа. На верхней крышке установлены рукоятки управления.

Чертеж общего вида стенда для правки ободов задних колес

Чертеж общего вида стенда для правки ободов задних колес

Разработка специализированного универсального стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

В настоящее время ремонт гидроцилиндров в ремонтной мастерской производится силами самих работников без применения специализированного оборудования на их разборку. Разборка гидроцилиндров производится на обычном не специализированном слесарном верстаке с применением ручной силы для распрессовки цилиндра. Так же при разборки на обычном слесарном верстаке нельзя соблюдать все необходимые технические требование на разборку и сборку.

За частую на практике именно “закус” прокладки уплотнение поршня или штока в корпусе, становится главным препятствием при разборке, так как усилие распресовку цилиндров тяжелой строительной техники в некоторых случаях может достигать до 10тнс. В свою очередь соблюдение все технических требований снижает количество дефектов при разборке и сборке, что увеличивает надежность и срок службы цилиндров. Это ведет к увеличению эффективности ремонтных работ, снижению затрат на обслуживание техники и как следствие снижение себестоимости предоставляемых услуг.

Проанализировав данную ситуацию и произведя патентные исследования в данном дипломном проекте предлагается следующее решение этой проблемы разработка специализированного универсального стенда предназначенного для разборки и сборки всего модельного ряда гидроцилиндров имеющихся на технике в предприятии. Для расчетов стенда выберем наибольший гидроцилиндр с большими габаритами и усилием на распресовку.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

Разработка стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

В ремонтной мастерской СПК в настоящее время при разборке, сборки и регулировки тракторных муфт сцеплений используются винтовые нажимные приспособления, при этом разборо-сборочные работы занимают большую часть времени при ремонте сцеплений, следовательно, для их сокращения нужно применять специальные устройства, приспособления.

АТП не располагает таким оборудованием и не имеет финансовых возможностей приобрести его.

В проекте предлагается конструкция стенда по типу ОПР-2827 для разборки и сборки тракторных сцеплений, который можно изготовить на предприятии, несколько упростив его конструкцию.

Данный стенд позволит снизить затраты труда и времени при сборки и регулировке отремонтированных муфт сцепления.

Сборочный чертеж стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

Сборочный чертеж стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

Разработка передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Существующие конструкции приспособлений имеют ряд недостатков. Устройство для демонтажа и транспортирования не имеет привода подъемного устройства и, следовательно, фиксирующего устройства груза. Также отсутствует тормоз колес стенда. Стенд для разборки и сборки автомобильных двигателей является стационарным и оснащен краном-укосиной для подвешивания гайковерта, по этому для установки двигателей на стенд требуется дополнительный подъемно-транспортный механизм.

Предлагается спроектировать передвижной стенд для разборки-сборки коробок переменных передач автомобиля МАЗ-5551 сочетающий достоинства вышеуказанных стендов с устранением их недостатков.

Чертеж общего вида передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Чертеж общего вида передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика